11. И всё ж, я благодарен Богу

Сусанне Киселевой

 Прогоркла соль, щепотка перца
 не гонит ток в моей крови.
 Нет мира на душе, а сердце
 остыло без твоей любви.

 Я сам убил её вначале,
 когда лишь только брезжил путь.
 Как долго мы о том молчали,
 чего вовеки не вернуть.

 Уже не выстроить руками,
 что создается лишь душой.
 Я не в тебя бросаю камень,
 а просто озираю свой

 нелёгкий путь, итог печальный,
 всё разрушающий финал.
 Когда бездарно и банально,
 любовь навеки проиграл,

 играя весело словами.
 А в это время по пятам
 мне выжигало душу пламя
 из слов простейших: – «Аз воздам».

 И всё ж, я благодарен Богу,
 что средь житейской маеты
 такой ухабистой дорогой
 прошла со мною рядом ты.

http://www.proza.ru/2014/10/22/1737
Сборник «Я получил из прошлого письмо» посвящён жене Сусанне Киселевой http://www.proza.ru/avtor/gkbard&book=5#5


Рецензии
Ёмко! Трогательно! Сильно!
С уважением,

Валентина Агафонова   03.01.2015 19:00     Заявить о нарушении
Честно говоря, мне эти строчки казались донЕльзя болезненными. В тоже время не могу не согласиться с Вашей оценкой.Воспитание не позволяет.Искренне благодарен Вашим точёным определениям.С уважением...

Геннадий Киселев   04.01.2015 17:09   Заявить о нарушении
Простите, если что-то не так, не всегда подберешь нужное слово. И всё же почувствовала, что слова в стихах именно "донЕльзя болезненны".
Когда стихи находят отклик в другом сердце, значит хорошие стихи!
Побольше Вам радостей в Новом году и хорошего настроения!
С уважением,

Валентина Агафонова   04.01.2015 17:56   Заявить о нарушении