Не о нас

1.
Поверь, что не сможешь сбежать от меня –
Мой голос догонит-догонит-догонит…
И в мысли проникнет – как след от огня,
Саднит и заводит- заводит-заводит.
Поверь, только кажется, что далеко –
Я на расстоянии скорости звука.
Не думал же ты, что всё будет легко?
Легко лишь поверить – всё скука, всё – скука-а-а

Припев:
А я спою не о тебе, а о любви.
Ты знаешь, это даже не мои стихи,
Я только голос, что меняет смысл слов,
А личного - тут ровно ноль гигов.

2.
Поверь, этот город так мал для двоих –
И негде укрыться, не скрыться -не скрыться
Поверь, даже если не встретимся мы –
Вокруг – обоюдно знакомые лица.
Поверь, это даже не наша вина –
Что здесь невозможно не знать друг о друге,
И связь разорвав – мы мне сможем сбежать –
Мы в замкнутом круге, мы в замкнутом круге.

Припев:
А эта песня не о нас, а о любви –
И в общем-то не важно, чьи это стихи.
Она о прошлом, что мешает дальше жить,
О том, что надо переоценить.

3.
Поверь, что не сможешь сбежать от меня –
Мой голос догонит-догонит-догонит,
Но это лишь голос, лишь песня – не я,
От «нас» - ты свободен, свободен, свободен.
Проверь, если хочешь – но я не горю,
Желаньем задеть, зацепить за живое.
Но мир слишком мал – а я ярко живу
Мы сами себя не пускаем на волю.

Припев:
Но эта песня не о нас, а о любви –
О чем грустит тот, кто писал эти стихи?
О прошлом, будущем и том, что не сбылось
Бывает так, что не сложилось, не срослось.


Рецензии