Хитрецы

Прошлой весной в круговерти многолюдного и шумного
праздника я спросил у единственного рыдающего человека
среди радостных детей и весёлых взрослых:
 - Какое горе душит тебя своими цепями?
Придерживая воздушный шарик с весёлой рожицей и громко плача,
человек ответил:
 - Ты ошибаешься, незнакомец.
Я давно подружился с горем и счастьем,
плачем и смехом, позвав их жить в свой дом,
и сейчас они стали моими лучшими друзьями.
Всякий раз, выходя из дома, я беру с собой кого-нибудь одного,
а остальные скучают и поджидают нас у открытого окна.
 - И сегодня ты взял на прогулку слёзы? - спросил я.
 - Нет, слёзы остались дома. Сегодня праздник и я взял
с собой смех, - грустно пробормотал он,
облизывая шоколадное мороженое.
 - Но ведь ты плачешь, - удивился я.
 - Может быть, я снова перепутал этих хитрецов,
они так любят меня дурачить, - сказал человек,
заливаясь слезами и становясь в длинную очередь
желающих прокатиться на железной карусели.
И всё.

29.09.2014г.


Рецензии