Глава 3

Как только автобус поехал, громко пыхтя двигателем, гул голосов не замолкал. Сейчас, когда мы ехали уже час или около того - мой телефон почему-то перестал работать и я не могу точно посмотреть время - образовалась гробовая тишина, прерываемая шумом  автобуса.
- Поскорей бы приехать! - Эшлин говорила тихо и я еле-еле смог различить слова. В ее голосе слышалось ликующее нетерпение.
- Почему для тебя это так важно? - спросил я поворачиваясь от окна к ней.
Она немного наклонилась ко мне, темная прядь упала на плечо, и почти прошептала:
- Это мой шанс.
 - Майкл тоже говорил что-то похожее.
Она закивала:
- Школа всем дает свой шанс. Для меня это возможность вернуть зрение.
- Как это случилось? - нерешительно спросил я. Думаю, все люди испытывают неловкость в подобных ситуациях. Я часто ее видел, когда люди спрашивали про моего отца и пожалел что мой вопрос прозвучал так робко - когда ко мне так обращались, я чувствовал себя смертельно больным или еще чего хуже.  Но на Эшлин это похоже не повлияло, по крайней мере внешне, но за то недолгое время, что я ее знаю, я сделал вывод, что она человек, плохо скрывающий эмоции.
- Пожар,- слово невесомым перышком слетело с ее губ,-  Во время пожара. - пауза, - Майкл. Почему он молчит? - в ее тихом голосе слышалось слабое беспокойство.
Я наклонился вперед, чтобы увидеть Майкла:он ровно дышал, запрокинув голову на спинку сидения, глаза закрыты.
- Он спит. - я принял свое прежнее положение в кресле.
- Хорошо, - выдохнула она, - Он не любит это вспоминать. В принципе, как и я. Во время пожара погибли наши родители. А я,- она сняла темные очки,- я потеряла зрение.
Ее лицо приковало мой взгляд. Кожа вокруг глаз была красной от ожогов, а сами полузакрытые глаза были белыми.
- Я... мне жаль,- искренне сказал я.
Она снова одела очки и я смог отвести взгляд.
- Меня не жалей, я сама виновата,- я практически не расслышал ее быстрого и тихого-тихого шепота.
- Что?- переспросил я, неуверенный, что правильно расслышал.
- Ты знаешь что-нибудь о Школе? -она умело перевела тему. Хитрюга, знает же какой интерес вызывает во мне все это.
- Нет, не знаю.
- Школа делится на две части, в каждой из которых множество факультетов. Когда мы приедем, нас поведут в комнату с Кристаллом, который скажет к чему больше склонна наша душа, добру или злу, и в зависимости от этого определит факультет: ведьмы, оборотни, вампиры, кто угодно! Там действительно можно стать тем, кем являешься по призванию души,- я снова услышал неприкрытую восторженность в ее голосе, который по прежнему звучал тихо. Наверное, она всегда так разговаривает.
- Так ты думаешь, что когда изменишься, то снова сможешь видеть?
- Не совсем, - она сглотнула,- Я виновата в том пожаре, по моей вине погибли люди. Меня причислят к тьме, скорее всего, к вампирам из-за пролитой крови. У вампиров легко исцеляются раны и болезни. Это моя надежда.
Снова воцарилась тишина. Я долго смотрел на нее. Значит, я не ослышался, когда она впервые сказала о своей вине.И все же я не мог понять, как можно с предвкушением говорить о превращении в кровожадного монстра ночи. И уж тем более в моей голове никак не укладывалось, как это нежное создание может причинять людям боль в облике вампира.
Я снова повернулся к окну. Снаружи совсем потемнело, только теперь туч не было и яркие звезды и полная луна красиво блестели. Стоп. Полная луна? Я снова вгляделся в небо. Я не ошибся, там действительно полная луна. Но когда я садился в автобус, в небе блестел месяц!
Странные письма, девушка, мечтающая стать вампиром, Школа, в которой люди становятся существами, отображающими душу, координальная смена фазы луны за какой-то час... Мой мир стремилельно катился к черту...


Рецензии