Мой Петербург

Пусть солнца луч играет с куполами,
Пусть каждый день холодные ветра,
Твоя мелодия не утихает,
Не утихает никогда.

Пусть вдоль гранитных берегов
Течет неспешная Нева,
Играя музыку журчащих снов
Так величава и горда.

Когда взойдет луна над горизонтом,
Когда захватит ночь твои дома,
Ты засияешь снова краской желтой,
И растворишься в ярких фонарях.

И в тишине ночной прохлады
Едва заметно слышен он:
Такой таинственный и величавый,
Спокойный петербургский звон.

Мелодия знакомых улиц,
В тебя я вечно влюблена.
Мой Петербург, мой друг угрюмый,
Мой город и любовь моя!


Рецензии
"Мелодия знакомых улиц,
В тебя я вечно влюблена.
Мой Петербург, мой друг угрюмый,
Мой город и любовь моя!" - так хорошо сказано!!!

Желаю дальнейших успехов в благослоенном городе...

Иринья Чебоксарова   22.10.2014 20:35     Заявить о нарушении