Мой любимый кошмар 4 глава 1 часть

Мне кажется, я схожу с ума!
Да что там кажется, так и есть! Этот кошмар так ярко вставал перед
моими глазами- я, она, нож, пальцы, зубы... Да поможет мне бог! Что же это?!
Мой полюс расположения к Есении тоже изменился. Я замкнулся в
себе, избегал разговоров с ней, закрылся в кабинете, а она ждала
меня у двери. Я слышал как она плакала и сердце мое рыдало
вместе с ней, но моя живая память возвращала меня в ночной
кошмар, где Есения отгрызает мои пальцы, подобно дикому зверю.
***
Близилась ночь и я боялся сна больше смерти!
От шагов Есении за дверью я вздрагивал, как от внезнапного грома.
Я не знал как быть дальше. Вечно прятаться от нее я не мог, но
поведение моей девушки больше не внушало доверия. Она металась за дверью, скреблась, просила впустить во внуть.
Чем больше ночь вступала в свои права, тем больше беспокойство
пронизывало мои уставшие нервы. В какой то момент за дверь все
стихло и я, решив, что она выбилась
из сил или просто решила оставить меня в покое, или сам черт
затащил ее в ад, мне все было все равно! Лишь бы мне вернули такое сладкое долгожданное одиночество! Я всем телом опустился в свое любимое кресло у камина и
попробовал успокоиться. Внезапно раскрылась балконная дверь и в
кабинет вошла она.
Страх когтистой пятерней сжал мое бешено бьющееся сердце. -Леон!- каким то чужим шипящим голосом проговорила Есения,
наклонившись лицом ко мне. - Не прячься от меня, любимый. Тебе
все равно не скрыться от меня!- на ее лице играла хищная улыбка и
она плотоядно облизала мою шею. Мне конец! Вот он какой мой конец! Я зажмурил глаза в ожидании,
что сейчас она вцепится в мое горло зубами.
Но секунды перетекали в минуты, а ничего не происходило.
Я осторожно открыл глаза.
Моя девушка стояла в длинном платье до пола цвета ночи, с
огромным ножом из моих кошмаров. Я вжался в спинку кресла. - Не нужно бояться, Леон, я не причиню вреда! Идем со мной!- она
увлекла меня за собой на балкон и спрыгнула с карниза вниз на
землю.
- Спрыгивай!- велела она.
Моим первым порывом было уйти обратно в дом, закрыть все двери,
залезть под кровать и дрожать, дрожать, дрожать... Но я не мог перечить ей, моей госпоже.
Я прыгнул всед за ней.


Рецензии