Этот путь

Я не имею опыта, как груза за спиной,
Не знаю сложностей и бренностей всех жизни,
Я толпами людей таскаю за собой,
И этот груз как будто бы пожизнен.
Я оставляю след, протаптывая путь,
Кровавая тропа за мной из трупов,
Пытаюсь я растолковать им суть,
Но среди них оказываюсь глупой.
Их извинения сгустились в пустоте,
Своею гнилью наполняя воздух,
Образовав лишь раны в животе,
И холодок бежит внутри морозный…
Одним решением оставлю позади,
Шагая по тропе своей нелёгкой,
Там сердце ускоряется в груди,
Лишь вспоминая путь тропы далёкой.
Иду одна, таская за собой,
Толпу слепых, глухих и онемевших,
Следы мои испачканы золой,
Живых, при этом омертвевших…
И в чью-то жизнь длиною этот путь,
Распространился он тропой широкой,
И имена всех мёртвых, наизусть,
Проскальзывают незаметно в строках.


Рецензии