я забуду не все... Breslau день второй

бакалейная лавка- для дороги все нужное в кофр
я прощаюсь с Бреслау, направленье на родину предков
термос в синий горошек... чашка самого черного "коф"...
не совсем на немецком, но английский мне нужен здесь редко...
пара дней от границы  и забыта дорога на  Брест
с удивительной ширью белорусских полей и Полесья
лебединые пары  моногамно несущие крест
самой верной любви - воспеваемой издревле в песнях.
я забуду не все... крепость врезана в стену огня
Буг - корежит металлом ... это в памяти завтрашней встречи
прадед в русском плену...кто он мне, если против меня?
если шел убивать и клеймом черной памяти мечен...
не признаться себе...кто он мне если Родины враг
и за давностью лет не прощен, и конечно не будет...
под осиновый кол между точно таких же вояк
лег без имени даже...разрешите найти его, люди...

на разорванной линии  - два обугленных черных конца
луч славянского солнца развернулся корявостью свастик
выпрямляю их руны... каждый - завтра коснется лица
встречу солнце в предгорье и никто над восходом  не властен.
серпантин из асфальта... перекресток - нательным крестом...
предок с кровью австрийской шел по этой дороге от  frau...
знаки службы дорожной пролетаю на скорости "100"
тороплюсь встретить солнце далеко от войны и Бреслау...

Breslau 16/10/14


Рецензии