Братьям

Время бежит, недавно стукнуло двадцать,
Но ничего в моей жизни не собралось меняться.
Все та же тема: друзья, музло все в этом роде.
Решил вернуться на хип-хоп это в моей породе.
Ну да я то и дело, то покажусь, а то исчезну,
То поднимусь в верха, но чаще падаю я в бездну.
Но что бы не случилось, пропасть или небоскреба крыша,
Мои друзья всегда со мной, и не дадут упасть мне ниже.
Я в этом уверен, с мной те пацаны,
Они пойдут на все ради меня, и им здесь нет цены.
Не сыкуны не нытики, я в этом много убеждался.
Я очень рад, что в этом мире с ним повстречался.
Да… были  разногласия , ну что тут спорить!
У нас все дни играли темы  словно на повторе:
Кто как поднимется, кто чем займется вскоре.
Но как бы кто не говорил тогда из всей команды.
Не получилось, так как мы раскладывали карты.
Фортуна повернулась жопой,  мы играем дальше.
Проигрываем все , выкидывая в мусор фальши.
Сейчас мы все разбросаны  и очень редко видимся.
Но не уходят мысли с головы, что скоро свидимся.
Мы соберемся так же всей толпой и посидим.
Обсудим темы важные, вопросы все решим.
Ну а пока я жду, пишу  тексток для Вас ребята.
Я очень горд, что каждого  зову  я Братом.
И очень рад тому, что Вы назвали меня Братом.
У нас клеймо на лбу, не как его не уберешь.
Как говорит Диман, ты не когда его не сотрешь.
Да были ссоры, но это все не важно,
Главное, чтоб дружба наша не была продажна.
Не кто не бросит, что бы не случилось в жизни.
Придет на помощь без всяких задних мыслей.
Лишь только с ними я могу идти вперед уверенно.
Все потому что только с ними я в себе уверен.
Они моя семья, для них обязан многим.
Лишь с ними начал чувствовать, что я встаю на ноги.
Не на какие бабки не променять их дружбу.
И не какая девка не стоит  нашей дружбы.


Рецензии