О себе и проэкте вычисления отрыва поступлений

Катаясь на качелях в деревне мертвых вождей, я ускользал от взвешивания моей судьбы.Освободившись от бренного тела, я отправился вверх и вниз, в лучшие миры. И путь был прост. Через темные коридоры, в конце которых меня ослепили ангелы. Мое сердце перестало биться, в мозг не поступала обогащенная кислородом кровь.Свет, доходящий до мозговой коры, воcпринимался без четкой фиксации форм того предмета, который попадал в меня. -Я больной мутант,-сказал Андрей, заряжая пневматический пистолет.-Я гигант в отеле мутантов,- ответил я, отобрал пистолет, выстрелил в березу. Вся реальность перед глазами, передозировка реальности, мозг обратно включился в работу,происходило все наоборот- сначала "воскресли" старые структуры мозга, а затем и новые- в сознании всплыли сначала яркие образы детства- веселые человечки, поездки в деревню,а потом первая любовь в школе №5, потом лицей. И будет песня звучать, постепеннно, не приводя к мгновенной и полной потере слуха. Я целовал ее всю ночь, потом на вокзал, вернуться к развилке и пойти по правильной дороге.Мне не нужны были деньги,на развилкеу старых скал треснул бокал с ядом. Супергерой и бог, я-символ истиныи справедливости. душу поросенка проглотил червяк,вернулся из блаженнного царства Осириса, поел макарон, одел перстень, там надпись"Будущее прошло, пройдет и настоящее, лучше для Вас вернуть Лили Коул".-Может, может встретимся,- просила Девон Аоки, а я творил красоту. Цени свою свободу, Лили Коул ценит меня, я не могу предать и соврать себе. Я хочу быть собой. Они ждут новых достижений Руслана Трохнюка. Буду жить.

 

 

23.12.2007


Рецензии