Мирное оружие массового поражения

В гаражах у нас все друг друга знают.  Насколько? Трудно сказать.  По крайней мере, всегда радостно приветствуем друг друга и вроде как о чем-то даже
 и  разговариваем.  Иногда.

 А сегодня, один давний и дальний приятель, увидев меня возле гаража, обрадовался, поздоровался и спросил:
- Слушай, а ты не участвовал в  АТО? (так  официально называется война  Киева против юго-востока).
- Нет.  Не участвовал. И не буду.
- А мне показалось, что видел тебя по телевизору. А почему не будешь?
-  Не моя это работа, людей убивать.
- Так, а разве там люди? Где там люди?  Там одни отбросы. Уроды и дегенераты. Ты видел, что они делают? Убивать их надо, чем больше, тем лучше!!!
- Нет. Не видел. А ты видел?
- А ты что, телевизор не смотришь?
- Так это ты из-за телевизора решил?  У меня нет телевизора. Не смотрел…

 Сосед смешался в лице, как-то спутался. В глазах появилось недоумение…
- А почему у тебя телевизора нету? 
- А что, должен быть?  Что бы я тоже хотел поубивать всех, на кого укажут?

 Дальше говорить было не о чем.  Я понял. Здороваться  он больше не будет. И это в лучшем случае.


Рецензии
знакомая тема
у меня таких разговоров было сотни, не стало и столь ко друзей
просто вычеркнул и забыл
оказалось, что они и друзьями никогда не были

Олег Устинов   30.12.2022 08:17     Заявить о нарушении
Да, случившиеся события прошлись по "дружбам", по знакомым, по родственникам, семьям, отцам и детям.
У меня двое детей. Ситуация - как у Тараса Бульбы.))

Шелтопорог   30.12.2022 18:02   Заявить о нарушении
у нас во сто крат хуже
прав был Михаил Афанасьевич Булгаков
..... но сейчас книги никто не читает

Олег Устинов   30.12.2022 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.