Мой горящий член

И это еще не все симптомы кризиса, период депрессии продолжался.Но не было причины сводить счеты с жизнью. Я пришел на вечеринку и громко заявил, что собираюсь заняться сексом со всеми присутствующими там девочками. Легко стал на пагубный путь, у молодежи не было трудностей и искушений до моего появления. Участились жалобы на издевательства в школах, цветущий коридор из ветвей сакуры, мириады лепестков опадали с вишневых деревьев, я шел по нежному розовому ковру к ней, мир и спокойствие,жизнь скоротечна, вода совершала свой круговорот,леса вырубались, возрастали потребности населения Бразилии в воде,грациозные движения капоэйры, да от ни не было пользы в настоящей драке, но золотые монеты навсегда исчезли из обращения.Ценность фунта стерлинга больше не была связана с фиксированным количеством золота. Горстка моих рукописей лежала в тумбочке и была никому не нужна. Лили Коул обнаружила гравюру размером 30 на 45 сантиметров работы Роберта Гука, где красовалось одетое "в броню" тельце блохи со всеми её коготками, шипами и щетинками. Мы стояли на плечах титанов, она называла меня промышленной сферой. Это настоящее безумие-церквям прятать свои сокровища, она научила меня по выражению лица угадывать оттенки настроения. На западе поднималось солнце нашей любви, мы вылетели из Лондона темным вечером и всего лишь через три часа наши горящие тела горького опыта издевательства над миром, приверженности физикам-ядерщикам были залиты солнечным светом посреди обломков самолета на аэродроме Нью-Йорка. Леся Босак исчезла вместе с дискетой и энциклопедией под обломками церкви для дополнительного чтения.


12.05.2007


Рецензии