Абсент

   Шумная компания, время уже перевалило за полночь, и я поплёлся за ними, чтобы в очередной раз отвлечься от своих мыслей и отдаться в настойчивые руки собственных слабостей. Около бара смеялся мой лучший друг, нашёптывая что-то на ухо одной из двух обвивающих его талию девушек. Он вытащил из кармана брюк пачку дорогих сигарет и предложил мне,  я равнодушно принял одну и неспеша закурил. Моё горло заполнило сладким дымом, и я медленно выпустил струю, запрокидывая голову. Одна из девушек протянула ко мне бледную ладонь и подмигнула одним глазом. Стиснув зубы, я грубо отдёрнул её руку, и, холодно оглядев её с ног до головы, отошёл на пару шагов, привлекая бармена. Я чувствовал спиной её испуганный и полный негодования взгляд, но меня это совсем не волновало. Облокотившись о барную стойку, я стоял, готовый в очередной раз залиться жгучим горло алкоголем.
   Быстрыми умелыми движениями парень налил немного абсента в специальный стакан с толстыми стенками и поджёг его. Пламя бросало лёгкое голубоватое сияние на моё лицо, отчего со стороны оно казалось ещё более жёстким и напряжённым. Он продолжал готовить мой напиток, в то время как меня окутало облаком быстро налетевших и вязких мыслей. Липкой волной они обволокли мой мозг, лишая его возможности думать. Быстрым движением я потушил пламя и опрокинул стакан себе в рот. Абсент был так любим мной за свою крепость и свойство вызывать галлюцинации, стоило мне только потерять чувство меры. А ещё потому, что он отличался от остального алкоголя.
   Крепкая горьковатая жидкость, обжигая,  скользнула по моему горлу. Я стиснул челюсти, и, хлопнув по столу стаканом, неожиданно расхохотался всего на долю секунды. По моему телу скользнуло искушающее расслабление, и музыка вдруг наполнилась соблазнительными нотками. Я заказал ещё и следом отправил второй стакан. Затем ещё один, и ещё, и ещё. В какое-то мгновение меня окатило волной спокойствия, мне, наконец, удалось расслабить челюсти. Я отправил следом ещё один стакан, бегло глотая горьковатый напиток. Толпы извивающихся людей вдруг показались мне смазанными и размытыми. Я потерял счет времени…
   Перед моим взором снова возникла она, среднего роста хрупкая девушка с лицом в виде сердечка и пристальным сексуальным взглядом особенно невероятных серых глаз. Она играла со мной, наблюдая за моим негодованием и желанием одновременно. И в одну секунду прильнула ко мне, обвивая мою шею и талию. Мой рот словно наполнился крепким и горьковатым обжигающим губы поцелуем. Мне не хватало воздуха, рот жгло от её лёгких прикосновений. Я прильнул к ней, притягивая её как можно ближе, наслаждаясь каждым мгновением в её владениях. Она прошептала своим горячим дыханием, упираясь в мои губы, «Пока» и словно бы растворилась в воздухе…
   Я оказался в шумном помещении, музыка по-прежнему была меланхоличной, но моё сознание как будто прояснилось. Я почувствовал крепкие руки на своей шее и услышал голос друга «Снова она?». Я ничего не ответил и медленно убрал волосы с лица. Она была моей главной вредной привычкой, ничего так не дурманило и не опьяняло, как она. Но эти времена прошли, и лишь абсент помогал мне вспомнить. Только это было иллюзией, я знал это. И как только я начинал бредить, мои друзья знали, что я вижу её. Совсем как сейчас. Ни один алкоголь не обладал такой силой…
   - Пойдём, ты слишком пьян, - послышался голос у моего уха. И я послушно встал и обернулся, когда меня окатило волной холода, а затем жара.
Она снова стояла там. Никогда это не действовало дважды за вечер. Мой друг встревожено взглянул на меня, и тут меня посетила мысль, что это не очередная галлюцинация.
   Она смотрела на меня пристально, как было всегда, не отводила взгляда. И впервые за два месяца она была настоящей.
Ведь так?...


Рецензии