Мертвецы звездной системы

Он шел по городу трупов, мощность и сила, еда сьедена, деньги больше не нужны, реальность исчезла. Я и Лили Коул, только мы вдвоем на целом свете. Слишком простой путь исчезновения из королевства шума. Куски огромной соли валялись на тротуарах, сгоревшие автомобили.И не кому показывать этот кошмар, чудеса продолжались. Люди пытались достигнуть центра Вселенной, но многие распадались на слитки в банках. Темной ночью он взял топор, побежал в аптеку, разбил все стекла и выкрал все таблетки аспирина. Перетер их в порошок, смешал с лимонной кислотой, соком апельсина и пил для общения с духами. А мы танцевали самбу на шатающейся палубе крейсера. Молодежь хотела денег и славы, собиралась и курила кальян, пила пиво,качала пиратские треки. Запретили прямые трансляции сеансов гипноза, я больше не мог управлять массой подонков. Я больше не думал о деньгах и золотых слитках, Бог дал мне все, я продолжал большую игру в смертельную социализацию индивида.               



                15.05.2007


Рецензии