На струнах души

Люблю, когда ранней, но все же зимой,
С работы спеша возвращаться домой.
Но, смысл не в этом, есть смысл в другом,
Едва поднимаешь глаза  ты, потом
В лицо, приземляясь, снежинки летят,
Как будто сказать тебе что-то хотят.
Те вещи, которые рьяно храню,
Лелею, люблю и в душе берегу.
Моменты, слова, обстоятельства, фразы,
Их было не много, но были прекрасны…
Как вихрь закружит, все мысли в полете,
Сквозь парк ты проходишь на автопилоте.
Потом еще пару проулков с лихвой,
Ну вот и пришла, сон тут кончился мой!
Ну кто я? Мечтатель? Романтик? Изгой?
Я сказки герой, но там автор плохой.
Я просто любитель, еще я учусь,
С души своей так прогоняю я грусть.
Стих – голос души, это мой инструмент
От боли, обиды, невзгод и от бед
И, может, не складно порой я пишу,
Но о том, мне поверьте, не сильно тужу.


Рецензии
Понравилось! А одну из моих любимых героинь тоже зовут Инга!..
С уважением - Николай

Николай Аба-Канский   07.11.2014 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Инга Верс   07.11.2014 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.