В хозяйстве всё пригодится

-   Эдик, а чего к тебе менты приезжали?

-   Да неприятности у меня, из-за конопли...

-   Что ты говоришь, а кто стуканул?

-   Да дочурка моя и настучала.

-   Катька, что ли? Не может быть.

-   Может, может. Им по ботанике задали принести на приусадебный участок какое-либо растение, ну она и принесла... конопельку. Все дети, как дети: то цветочки, то петрушечку, а моя...

-   Во дела... И что теперь будет?

-   А ничего. Пока менты ко мне ехали, я успел не только коноплю с корнями вырвать, но и розы на том месте посадить.

-   ЗдОрово, успел... А кто тебя предупредил?

-   Катька. Позвонила из школы и говорит:

-   Папа, помнишь, ты не хотел мне телефон покупать? Говоришь:

-   Зачем он тебе нужен в первом классе?

А я тебе тогда сказала:

-   В хозяйстве всё пригодится.

Ну что, папочка, пригодился? Так вот, если летом скутер запрошу, ты уж будь любезен, не откажи. Кто его знает, может в следующий раз до бразильской границы придётся тебя отвозить...


Рецензии
Шустрая дочка))). Спасибо за юмор.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   14.11.2022 18:07     Заявить о нарушении
Это столетняя юмореска.
Спасибо, Мариночка! Рада видеть)

Клименко Галина   14.11.2022 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.