Чарли Чаплин и Владимир Спиваков

     Афиш много не было. Или вообще не было. Я увидел афишу прямо у муз.театра случайно, ещё летом, проезжая мимо на велосипеде. Владимир Спиваков и оркестр «Час Чаплина».  Звёзды величины Спивакова у нас бывают не часто, а тут, накануне ещё сын изъявлял желание попробовать послушать симфоническую музыку.  Потому я и купил билеты.  Что там будет происходить узнал только в зале, когда началось.  А начался кинофильм.  Фильм Чаплина «Огни большого города». саунд-трек к которому, играл вживую симфонический оркестр высочайшего уровня.  И произошло чудо!  Фильм, снятый 83 года назад, захватил весь зал. Мы смеялись, сопереживали, происходящему на экране,  все вместе, как в обычном кинотеатре. И я увидел гениальную глубокую философскую картину великого режиссёра Чарлза Чаплина. Картину и обо мне. Наверно, это не только поэзия – любое настоящее произведение: «сказано о других, а думаешь о себе». Чего ранее никогда не видел. Саунд-трек в этом немом фильме, снятом уже в эру звукового кино, необходимая часть. По телевизору этого не было слышно, и я ничего не понимал…
   Экран погас, дали свет, и мы встали, благодарно рукоплеща. Я прятал влажность глаз.
Браво, маэстро!   Вам удалось.

Краснодар. 20.10.14.


Рецензии
Знаешь, что ещё здорово? Что получилось неожиданно! Неожиданная радость - всегда дополнительное счастье: красок больше!

Ольга Алексова   26.10.2015 09:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.