волшебное чувство

.. Рядом с твоим домом всегда было тепло . Как ни странно , и днем и ночью . Мне нравилось приходить сюда и подолгу сидеть на лестницах . Особенно когда знала что ты спишь . В этом была какая - то особенная магия.   А вечером ты рассказывал , как сквозь сон слышал мой голос и снова закрывал глаза , но уже с улыбкой.   Мне кажется волшебство всегда витало в воздухе , когда мы спокойные стояли рядом и говорили о каких-то мелочах , как добрые соседи , но если ругались - все вокруг будто опускалось во мрак, без лучика надежды .    Тебя тут давно уже нет. Нет ни на улице Воспоминаний , ни в солнечном городе . А я все так же прихожу греться на твои лестницы и не перестаю ждать .                Я стала любить дождь.  Он мне тоже напоминает о тебе.. Все наши поцелуи были со вкусом страсти и каплями дождя. . Здесь все будто пропитано тобой. Каждый сантиметр дороги , каждый темный уголок , даже моя кухня ...                Мы расстались осенью ... Или , возможно , это громкое слово - расстаются ведь те кто был вместе , в мы просто любили. Я любила.                Скорее наше волшебство растворилось в холодном октябре, и причина в том что я оказалась плохим волшебником.               Сказать о том , что вспоминаю о тебе все время - не то выражение. Я не переставала думать о тебе ни минуты с самого начала . С того самого мая как увидела синие грустные глаза и добрую улыбку.      Ты остался для меня загадкой. Самым особенным человеком во всей вселенной.                Сегодня выпал первый снег. Видела твоего папу... Очень хотела спросить как ты там , но так и не решилась ... Снова пришла на твои лестницы. Горько . Больно . И невыносимо одиноко . .               


Рецензии