Либеральный капкан

Украинская армия, по всей видимости, несколько раз применяла кассетные боеприпасы против жилых районов Донецка, сообщила во вторник газета New York Times. По словам издания, речь идет об использовании оружия, запрещенного во многих странах мира. Но, тем не менее, оно вовсю используется, причем даже не против вражеских войск, а против контролируемого повстанцами города, население которого в мирное время составляло более миллиона человек. Это преступление вдвойне.

Источники в самом Донецке сообщают о применении фашистскими бандами, финансируемыми олигархом Коломойским, ракет средней дальности «Точка У», оставшихся на Украине со времен СССР. Поражающие элементы этого оружия массового поражения соответствуют параметрам кассетных боеприпасов.

А вот на Ближнем Востоке клерикалы-радикалы из «Исламского государства» уже вышли на границу с Турцией. Их уже тоже ничто не остановит, как и украинско-польско-прибалтийский нацизм, и «Всемирному халифату быть!». Не сомневаюсь, что клерикалфашистское государство состоится.

И вырисовывается конфигурация мира лет эдак через пяток:  в Европе национал-фашистское «государство», а в Азии и Африке столь же фашистское, но с религиозным отливом. Два полюса абсолютного зла, и между ними два весьма странных образования – США со своими сателлитами, и Россия. Не стройте иллюзий, тоже фашистские. Нынешний огрызок по имени Россия давно криминалфашистский, тут, как и подобает этой милой общественной формации, власть корпоративная и в этом качестве выступает организованная преступность. США и страны НАТО, даже если не акцентировать внимание на входящие в состав НАТО бывшие провинции коммунофашистского СССР, тоже тяготеют к фашизму, это видно невооруженным глазом. Послушайте разглагольствования Обамы насчет мировой гегемонии и права США применять силу в любой точке мира. Что это, если не фашизм? Демократическая форма пока остается, но внешне нынешние США становятся все больше похожи на Империю Зла из «Звездных войн.

Мир звереет. Становится черно-белым и контрастным. Чем не шпенглеровский «Закат Европы», только на этот раз глобальный, «Закат человечества»? Освальд Шпенглер, напомню, написал свой знаменитый «Закат Европы» на рубеже 20-х годов прошлого века, и совсем скоро после этого Европа лежала в руинах.

Перефразируя апокалиптические тексты, в обилии размещаемые на сайте «Наша Планета»: можно сказать, что человеческая цивилизация всё больше не просто напоминает Римскую империю накануне нашествия варваров, положивших конец античной цивилизации, но, по сути, не имеет никаких надежд на возрождение, которое через много веков все же наступило тогда.

Да, геополитическая катастрофа, много превосходящая по масштабам крушение Древнего Рима, не за горами. По мнению ряда политологов, третья мировая война будет не атомным противостоянием сверхдержав, а взрывным нашествием «фашизма дикости» - исламского радикализма на последние оплоты европеоидной цивилизации.

Наша цивилизация оказалась тупиковой, но и то, что неизбежно придет ей на смену, когда мы передеремся друг с другом и закидаем друг друга гадостью почище этих мерзких «Точек У», это, увы, вовсе не «нашествие варваров» типа того, что имело место быть на закате Рима. Те варвары не были фашистами, т.е. не считали себя единственно достойными населять планету. Это было обычное для тех времен переселение народов: славяне, франки, готы шли из южных азиатских степей на запад так же, как до них те же римляне шли из Месопотамии на Апеннинский полуостров.

Нет народа на Земле, который мог бы похвастать своей «коренностью», как это по недомыслию делает крымский татарин Джамилёв. Нет, все мы на своей земле пришлые, кроме одного неизвестного народа в Африке, от которого, как утверждает наука, произошли мы все.

Почему мы оказались в тупике, и если не одумаемся, то будем до единого перерезаны «джихадистами»? Мне кажется, в этом немалая вина либеральной интеллигенции. Это она весь 19 век грезила об абсолютной свободе, раскачивая «лодку». Но, как оказалось, свобода как хорошая лошадь нуждается в узде, и господа севрюжные «робеспьеры»  вместо вожделенной благодати получили ЧК.

Началась цепная реакция: коммунофашизм породил националфашизм. Только отбросила копыта КПСС, как западные либералы и их чудом выжившие российские единоверцы размечтались о демократии. Но оказалось, что демократия в условиях феодальной России – сказка для дурачков, а мафия вот она, под боком. И вместо «свободы, равенства и братства» в России, и практически на всем постсоветском пространстве, родился криминалфашизм – пожалуй, самая отвратительная разновидность этой политической чумы человечества.

Но западный либерализм всё не уймется, - создали «однополярный мир», и ну давай насаждать эту самую демократию. Афганистан, Ирак, Ливия… Только вот нигде демократией и не запахло, зато следом за американскими рейнджерами туда приходили талибы, аль-Каида, ИГИЛ.

Везде либеральный проект превращался в «либеральный капкан». Появился «джихад» - разнузданный террор, о котором в мусульманских странах до вмешательства туда США никто и слыхом не слыхивал.

Либеральный экстремизм порождает по всему миру фашизм всех сортов и оттенков. Вот последняя американская авантюра на Украине породила такого монстра, который будет пострашнее ста ИГИЛ. США разбудили дремавший в этой стране со времен Гитлера нацизм. И опять, не будь тех $5 млрд., инвестированных в Майдан,  не было бы ни фашистских шабашей и факельцугов с портретами Бандеры,  не было бы более 5 тысяч убитых жителей и двух миллионов беженцев.

Вот образчик укронацистского мышления. Это комментарий, оставленный одним из этих господ на том самом сообщении об обстреле Донецка кассетными боеголовками:
«Мне Запад нравится, он четко и уверенно ведет к коллапсу российскую экономику и расколу страны. Больше года Россия не протянет, а с расколом придет и гражданская война. Нужно применять любые боеприпасы, в том числе ядерные, химические и т.д.. Ответственность за гибель мирного населения?  В этом случае, тогда не надо было брать Берлин и бомбить Дрезден, там же дети?!».

Вот такого зверя-нелюдя вскормила своими пирожками мадам Нуланд. И не стыдно?

Не пора ли, наконец, хотя бы на пороге Судного дня, понять, что все эти вопли об исключительности американской «нации», мировой ее гегемонии и праве на использование силы «везде, где этого потребуют интересы США» - это либеральный капкан, в который попало все человечество? И самим США это даром не пройдет – еще как аукнется!

Может, пора признать, что сверхидея, дающая плоды, обратные ожидаемым, не совсем правильна? Что лучше предоставить народам самим решать что хорошо, а что плохо? Ведь каждый народ должен сам выстрадать свою свободу, а навязанная извне, она отторгается и превращается в свою противоположность.

На мой взгляд, ливийцы сейчас скорее согласились бы жить при Каддафи, чем при той взбесившейся мясорубке, которая царит ныне в их стране, а иракцы цветами встретили бы Саддама, воскресни он сейчас, - потому что «Исламское государство» страшнее атомной войны, это абсолютный ад, причем попытки США повоевать с очередным порожденным ими чудовищем только укрепляют его.

.Может, хватит творить зло и при этом устраивать экономическую блокаду странам, которые по сути тоже являются жертвами этого безумия? Ведь та же Россия, которой силой и обманом была навязана экономическая модель, которая буксует в самих странах-спонсорах российской Криминальной революции 90-х, без «добрых советов» вполне могла сама найти свой путь. Нашел же его Китай!

Не пора ли, наконец, понять, что высшее проявление силы – это мудрость, а вовсе не инкубация злобы. Сильный – не тот, у кого кулаки больше, а тот, у кого при этом хватает ума вовремя остановиться! Пока тот великий, но такой хрупкий мир, что создавался нашими предками в течении многих тысячелетий, не превратился во «Всемирный Халифат воинов Аллаха».

Валентин Спицин.


Рецензии
Согласна почти со всем, кроме одного: у меня противоположное отношение к КПСС и к коммунистам. Мои родители были коммунистами, их коллеги и друзья тоже. Всё это были прекрасные люди, лучшие представители интеллигенции. Часто вспоминаю, какие концерты они готовили к разным праздникам, спектакли ставили в Доме культуры. И успевали детей растить, учить, и традиционные встречи устраивали с роднёй и друзьями по субботам, разговоры за пельменями. Замечательно мы жили. Вспоминаю, как папа, участник войны, получал билеты на разные выставки, концерты, встречи с поэтами и писателями. Ему давали 2-3 билета, а нас, детей, четверо, поэтому ходили с папой или мамой все по очереди.
Говоря о коммунистах, я чётко разграничиваю, отделяю верхушку, "начальство" (с их просчётами, ошибками и льготами, позволявшими иногда "жировать") от рядовых тружеников. И вспоминаю, как первому секретарю небольшого города запретили строить на дачном участке хороший дом. И в то же время московская элита имела шикарные государственные дачи. Но в общем у всей нашей семьи ностальгия по тому времени. Все сегодняшние беды и безобразия стали возможны после уничтожения прекрасной нашей страны.
Извините за пространные рассуждения. Всего доброго.

Зоя Орлова   23.10.2014 22:15     Заявить о нарушении
Двумя руками за всё то, что написали Вы, Зоя. Копия то же могу сказать и о моей семье. Верхушка КПСС ("номенклатура"), тоже сгласен, была по части морали не очень. Но несмотря на то, что многие искренне веровали в коммунизм, он был Утопией, бредом сивой кобылы. Как и любая Утопия, он был продуктом измышления человека, а умственные способности даже самого гениального человека в сравнении с законами природы - как каменный топор траглодита в сравнении с компьютером. Нам никогда не дано сровняться с разумом природы, и потому все утопии, создававшиеся нами, приходят в противоречие с логикой природы и гибнут. Наверное, следующее измышление после коммунизма - исламизм окажется последней утопией. Хотя... человеку всегда хочется "подправить" природу, исправить ее, по его мнению, ошибки, и с этим ничего не поделаешь. Получив от нее примитивный умишко, мы сразу же возомнили себя равними богам и принялись курочить.
Я тоже с теплотой вспоминаю о временах СССР, это же была пора моей юности, но тогдашнее устройство общества было искусственным и содержало зерна своей гибели. Одни "колбасные эшелоны" чего стОят.
Спасибо Вам и успехов в жизни!

Валентин Спицин   24.10.2014 09:44   Заявить о нарушении
Да, не совсем Вы меня поняли. Я социальное государство утопией не считаю, а потому уверена, что нельзя было рыночную экономику внедрять, когда "всё регулирует рынок". Вот это бред! Как и то, что частная собственность должна быть неограниченной. Во всём должен быть разум, и при социализме разума было больше, чем при маразматическом олигархизме с этим вороватым рынком и прихватизацией. Государство, как бы ни стремилось следить, бессильно в этой борьбе за честность. Всё грабят буржуи и чиновники, богатеют и за границу увозят. Вот Вам НЕ УТОПИЯ, а реализм! Вам нравится? Капиталист пойдёт на любое преступление ради прибыли, как говорил Маркс. Вы этого вокруг не видите? Оппозиция хотела бы Путина убрать в угоду Америке и поставить кого-то из своих, Западу преданных марионеток, хоть даже Ходорковского, чтобы уж совсем уничтожить Россию и народ наш. И Вы с ними? А ведь такого бы не было, если б Союз сохранили.
Так что не поняли Вы меня. Я же в самом начале сказала, что к коммунистам у меня другое отношение. Осуждаю только тех, кто поспособствовал уничтожению социалистического государства. Нужны были некоторые реформы, а не замена на капитализм.

Зоя Орлова   24.10.2014 10:18   Заявить о нарушении
Милая Зоя, Вы заблуждаетесь насчет рынка. Так только в России е ее диким и вороватым, лживым народом. У меня дети живут в Германии, так я иногда там бываю, так, скажу я Вам, там социализма много больше, чем было в СССР. Там нет нищих и бездомных, человек ни дня не работавший, только что приехавший из джунглей Африки даже, получает пособие Е400 и бесплатную квартиру, причем не в бараке, а где сам выберет. Там в магазинах есть все, что душе угодно, даже кошачье молоко, и это доступно любому! Конечно, требования к труду и налоги высокие, но это нормально. Посмотрите у меня тут много о жизни в нормальной, а не феодальной стране.
А реформы коммунизму бы не помогли, у него основа была нежизнеспособная. Я Вас отлично понимаю, мы тогда действительно жили лучше. Я думал как Вы, пока не пожил в Европе. Поверьте, в сравнении с нашей воровской халабудой там рай. Нет, недостатков полно, но там это всё поправимо, - основа добротная, естественная и разумная.

Валентин Спицин   24.10.2014 11:29   Заявить о нарушении
Всё понятно, опять народ русский плохой. Извините, нам не по пути, я представитель этого народа. А воры и хапуги национальности не имеют, там хватает и немцев, и евреев, и даже "честные" украинцы, поляки, а то и англичане есть. Только забываете, что таких в России не больше 5%, не надо всю Россию грязью обливать.

Зоя Орлова   24.10.2014 11:46   Заявить о нарушении
Да, забыла добавить. Никогда не мечтала покинуть Россию, чтобы жить в чужом краю. Потому не хочу понимать людей, расхваливающих жизнь в Европе или в Америке. Что ж, каждый делает свой выбор. Мы будем жизнь свою строить дома.

Зоя Орлова   24.10.2014 11:54   Заявить о нарушении
"Всё понятно, опять народ русский плохой. Извините, нам не по пути, я представитель этого народа". Этим, Зоя нечем гордиться, народ свой надо критиковать, а лесть его только погубит. Мне Ваше творчество понравилось, предлагаю наступить на горло ложному патриотизму и дружить. Я тоже не хочу покинуть Россию, я за то, чтобы в ней было как в Европе.

Валентин Спицин   24.10.2014 12:06   Заявить о нарушении
Вот Вы, Валентин, говорите о дружбе, и тут же мои чувства называете "ложным патриотизмом". Вам не кажется, что это оскорбительно? Что Вы знаете обо мне и той любви, которую ещё от бабушки получила?
Я же не сказала Вам о своём уважении к тем "язвам Родины", о которых и думать уже не хочется. Стыд сплошной испытываешь за этих Березовских, Чубайсов, Васильевых и прочих. Но это НЕ НАРОД! Вы народа-то и не знаете. Я нашему Ваньке ПРОЩУ, если он сопрёт у жадного богача что-нибудь, потому что он же, этот Иван (или Матвей) грудью встанет, если надо фашистам дорогу преградить. Больно мне видеть Ваше желание критиковать всё подряд. Да, недостатков тьма, но надо стремиться перевоспитывать теперь то, что за годы "рыночных отношений" вложили гадкого в детей, в молодёжь. А Вам бы только всё хаять. Устала я, меня такие споры утомляют и в депрессию вгоняют, когда вижу, сколько желающих несчастную нашу Россию оплевать. Давайте остановимся.

Зоя Орлова   24.10.2014 12:30   Заявить о нарушении
Давайте, хотя мне очень жаль. Вы честный и хороший человек, что для России большая редкость. Жаль что Вы не видите, что ваш Ваня вор, лодырь и пьяница, и именно от этого все его беды.

Валентин Спицин   24.10.2014 13:24   Заявить о нарушении
Вот нравится Вам оскорбления наносить! "Мой" Ваня последнюю рубаху отдаст попавшему в беду, куском хлеба с голодным поделится и беженца в свой дом жить пригласит. Такова русская душа, в которую Вы плюёте. И у меня такая же. Не надо всех русских пьяницами считать! Вам удовольствие доставляет издеваться надо мной? Не ожидала. А олигархов и богачей иногда просто наказать за жадность и алчность хочется, если они унижают, ко всему прочему, достоинство человека, видя в нём раба. Как Вы можете, живя в России, так ненавидеть русских? Ну, кто Вас тут держит? Живите там, где Вам комфортно, Вы же всё равно добра принести не сможете тому народу, который презираете. Такое отношение и непонимание всегда заканчивается желанием тех, кто нас не признаёт, уничтожить русских и Россию. Зачем Вам это надо? Мы же Вас не хотим уничтожать, мы просим уважать народ и не плевать нам в душу.

Зоя Орлова   24.10.2014 13:48   Заявить о нарушении
Вы наивное дитя, Зоя. Этот Ваня еще и пьяным может на взлетную полосу выехать. Не видеть этого - значит не желать народу добра. Народ наш болен, очень болен. Но Вы все равно прелесть.

Валентин Спицин   24.10.2014 14:44   Заявить о нарушении
Ошибаетесь! Это европейцы, американцы и выученные ими нацисты готовы самолёты сбивать, горда бомбить, людей уничтожать. Среди русских откровенного зверья намного меньше, но есть. Зря к наивным причисляете, пережить пришлось немало.

Зоя Орлова   24.10.2014 16:16   Заявить о нарушении
"города бомбить", не пробилась "о".

Зоя Орлова   24.10.2014 16:17   Заявить о нарушении
Спасибо. Вы добрый хороший человек. Все-таки, попробуйте съездить в Германию или Швецию. Посмотрите настоящий социализм. Финляндия тоже ничего. Мне кажется, для России это отличный пример. Всего доброго.

Валентин Спицин   24.10.2014 22:11   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам. Не тянет меня никуда, разве что в Крым съезжу или к родственникам в Алма-Ату.
Душа болит за людей, гибнущих под бомбами в Донбассе. Родня есть везде, все хотят выжить, а преступность растёт, и драки из-за богатств не прекращаются.
И так везде, всегда, потому что все войны ведут богатые, на которых работают и сволочные политики. Только 70 лет советской власти давали надежду, но отобрали её у нас в 90-е годы. Ненавижу богатых и жадных, ничего не могу с собой поделать. Что ж они не подавятся наконец?! Кровью нашей никак не напьются! Не знала, что такое классовая ненависть, теперь знаю. И в хвалёной Вашей Европе то же самое: хватает несправедливости, неравенства, унижений. Ещё и войну против русских затеяли, хоть и через Украину пока. Когда же им за все наши беды воздастся? Бедная Россия, вся наша история - постоянная защита от нападающей Европы, желающей нас уничтожать. А Вы говорите в Европу съездить. Я же там по морде захочу кому-нибудь врезать.
Ну, вот, не сдержалась. Извините, жизнь сейчас очень тяжёлая, всё с того самого Майдана началось, нет радости и покоя на душе вот уже скоро год. Люди гибнут, а Вы мне говорите о прелестях европейского бытия. Не обвиняю я Вас, Вы просто по-другому мыслите, по-другому видите.
Всего Вам доброго.

Зоя Орлова   24.10.2014 22:55   Заявить о нарушении
А все-таки путешествовать по миру нужно, с Валентином я тут больше согласна, иначе получится как в том анекдоте про червяков в навозной куче. В Европах)) тоже проблем достаточно, но лодырей куда меньше, вот в чем дело. Я не верю, что лодыря Ваню перевоспитать можно, ему и так хорошо живется. Население наше в большинстве своем слишком инфантильно. Увы.

Наталья Сокова   29.10.2014 13:43   Заявить о нарушении
Странно, Наталья, где Вы лодырей находите? Вокруг меня совсем другие люди: "пашут" на нескольких работах, рабочий день по 12 часов в сутки, здоровья не жалеют, чтобы семьи содержать и жизнь свою обустраивать. И умные ребята: молодые мужчины, женщины, девушки, возраст разный, от 25 и далее. Пенсионеры тоже подрабатывают, чтобы не быть обузой детям и лечиться или ездить отдыхать. Согласна, что есть наркоманы, пьяницы или лентяи, но это же исключения, какие везде имеются.
Не хочу спорить, бог всем судья.

Зоя Орлова   29.10.2014 13:54   Заявить о нарушении
Определить, является ли большинство какого-либо народа трудолюбивым, умным и инициативным (именно эти качества нужны вместе, ибо одно трудолюбие рождает "двоих из ларца - одинаковых с лица"!), очень просто. Если народ этот живет хорошо, экономика страны не на 76-м месте, - то да, Вы, Зоя, правы. Но ведь в России отнюдь не так, согласитесь. Здесь богаты только воры и чиновники, страна в нокдауне, вот вчера купил эл.лампочки, а сегодня замок, - и то, и другое китайские. Даже гвозди, и те китайские! У умных и трудолюбивых не так. Вот в Германии прекрасные автомобили, самолёты, приборы, металл и многое другое, а у нас "труба" и царь-батюшка до мавзолея. Во всем мире символом русского является триада "лодырь, вор и пьяница". Мы сжираем в год по 18 литров водяры в пересчете на чистый спирт на одного человека, включая предсмертных больных и грудных детей! И это "трудолюбивый народ"? Не смешите. Геройский народ, да: выжрав столько, даже воровать и то не захочешь, а они - всегда готовы.
Нет, есть у нас люди нормальные, но их пренебрежительно мало, погоду делают те самые, из триады. И в этом и беда России. Народ рабский, негодный, потому мы и на 76-м месте, и то благодаря нефти и газу. Без них были бы на последнем, 180-м.

Валентин Спицин   29.10.2014 20:37   Заявить о нарушении
То и плохо, что приходится "пахать" на трех работах, чтобы выжить. А хочется трудиться за достойную плату. Я вот по 11 часов в день иногда тружусь, а зарплата у учителя - мизер. Только вот не хочется менять профессию, потому что свою работу люблю.

Наталья Сокова   30.10.2014 00:23   Заявить о нарушении
Молодец, Наташа! Ничего, надо держаться.
Да, я тоже всегда говорила, что маразма много в отношении к труду учителей. Например, оплата за проверку тетрадей, письменных работ. Бесплатно! Если посчитать, что получится за час, то смешные копейки никого не устраивают, а энтузиастов, работающих по совести, всё меньше. Потому и сочинений, как в советское время, не пишут или мало пишут в школах. Не обязательно повышать ставку, просто справедливо доплатили бы за проверку тетрадей, и особенно учителям русского и литературы. Даже математикам проверять проще и легче, они раза в три быстрее справляются. А что такое править детские "творения"?! Сел бы хоть один министр и испробовал!
Сил Вам и терпения, Наташа. Успехов и удач!

Зоя Орлова   30.10.2014 09:27   Заявить о нарушении
С Валентином согласиться не могу, опять огульная хула, и только чернота. Воры - это не ко всему народу, а к тем зажравшимся, жадным олигархам и чиновникам, дорвавшимся до власти, до корыта. И опять же, не все сплошь там сволочи, иначе не жили бы Вы так сыто, не ездили бы по заграницам. Хватает таких и на Западе.
А что Европа говорит, всем понятно, почему. Те гады, чтоб Россию в чёрном теле держать, истребляют наш народ веками: не успели после одной войны и разрухи очухаться, они новую начинали. Сколько существует Россия, столько и вызывает она зависть и желание уничтожить. И потом критикуют русских: лентяи и пьяницы. Остановитесь, Валентин!
Извините, ко мне Вы прислушаться не хотите, поэтому решила кое-что Вам переслать. Вот слова крымчанки Наталии Антоновой:

Но сами мы, как не однажды,
Россию можем возродить.
Все вместе! В то же время каждый,
Свой труд и часть души вложить.

И впредь уж боле не молиться
На идолов земли чужой.
Всего своим умом добиться
И после этого гордиться
Своей любимою страной.

А вот европеец говорит:

Cтихотворение болгарского поэта Дончо Нанов Дончева

Не трогайте Россию, господа!
Ей больно и без вашего укора.
Она по части самооговора
Себе не знала равных никогда.

Не трогайте Россию, господа!
Что нужно Вам, и сытым, и одетым,
От той страны, что, выручив полсвета,
Сегодня и печальна, и бедна?

Припомните, как Вас она спасала
В годину разрушительных набегов.
И вот теперь не с вашего ли брега
Несётся равнодушная хула?

Не трогайте Россию, господа!
Теперь Вы славословите правдивость,
Но слепо верить в Вашу справедливость –
Занятие, достойное шута.

Россия не бывает неправа.
Уставшая то плакать, то молиться,
Она простит и вора, и блудницу,
Простит и Вас за глупые слова.

Она простит, а мне до склона дней –
Стыдиться Вас в смятении брезгливом,
За то, что Русь по выкрикам визгливым
Узнает о Болгарии моей.

Не трогайте Россию, господа!
Ведь Вы её не знаете, невежды.
Великая терпеньем и надеждой
Она – иному миру не чета!

Не трогайте Россию, и она
И в этот раз уверенно и гордо,
Без лишних фраз решит свои кроссворды,
Пречистою от зла ограждена.

Да, Вы её должны благодарить
Уже за то, что есть она на свете,
За то, что Вам и Вашим детям
Одну судьбу с её судьбой делить.

А коль помочь не можете, тогда
Изыдите, хотя бы не мешая.
Иначе – за себя не отвечаю.
Не трогайте Россию, господа!!!

Зоя Орлова   30.10.2014 09:55   Заявить о нарушении
Для Валентина добавлю ещё кое-что из моих статей. Эти мнения поддерживает гораздо больше людей, чем высказывания Валентина и его единомышленников.

Вы помните, кто сейчас с удовольствием использует выражение про рабов? Эти "идеологи" объясняют миру, почему "русское быдло", "рабочий скот", нужно снова "под ярмо" загонять. Националисты всех стран! Загрязнили интернет на многих сайтах. Считают, что русские привыкли при крепостном праве жить. Вот-вот, именно так: сделать русских рабами нацеливаются определённые группы "сверхчеловеков". Не верю, что Вы согласны с нацистами (хоть с польскими, хоть с украинскими или американскими), которые объявляют нас рабами по своей сути, в свободе не нуждающимися.

Вот где аукнулось. И поэтому уверена: нельзя внушать школьникам, что Чацкий и декабристы зря начали борьбу за отмену крепостного права. Такая обработка умов на пользу обществу не пойдёт, коли оборачивается она сейчас против русских вообще. И нельзя принижать у небогатого населения национальное самосознание. Ошибка уже в том, что 23 года воспитывали поколение, готовое всё ругать в своём Отечестве. А Чацкий говорил: "И дым Отечества нам сладок и приятен" (имея в виду ностальгию во время странствий по миру и то, что определённые изъяны в системе не вызывали у него желания всё полностью на Родине ниспровергать).
Школьников уже отучили читать хорошую литературу. И какое будущее готовят эти инициаторы для детей наших и для России? Западу такие перспективы – бальзам на душу, потому что им умные и образованные русские не нужны, им хотелось бы россиян рабами видеть. Уже во всеуслышание говорят: "Суть России - рабство". Даже на Проза.ру страницы такие расплодились.

И ваши слова, Валентин, с теми же мотивами: о рабской сущности народа, что и жаль. Скорее всего, Вы добрый человек и Россию любите. Только любить - это не значит бесконечно критиковать, видя только пороки. Присмотритесь и помогите добрым людям в нашей борьбе за Россию и будущее. Мы все не слепые, и видим не меньше вашего, принимать подлость и зло так же не хотим, но от обливания грязью устали.

Зоя Орлова   30.10.2014 10:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя!

Наталья Сокова   30.10.2014 16:06   Заявить о нарушении
Это не грязь, Зоя, это лекарство, а лекарства иногда бывают горькими. Что, я считаю, мешает моему народу стать нормальным европейским народом, вырваться из перманентного феодализма и начать жить хорошо? Запредельное пьянство, генетическое рабство и любовь к царю-батюшке. Как это изжить - откровенно не знаю. Что-то патологическое есть в самой России, ведь тот же русский, переехавший за границу, становится нормальным человеком! Я знаю русскую диаспору в Германии, так это великолепные люди! Может, просто их мало, а основная масса пьет те 18 л спирта в год, лижет зад "отцу родному", и при первом же удобном случае ворует как самый главный наш по границе. Порой мне кажется, что русский народ неизлечим, и гибель страны - единственный выход. Дешевле ее потом восстановить из потомков нынешних эмигрантов.

Валентин Спицин   30.10.2014 21:44   Заявить о нарушении
Не ожидала, я думала о Вас лучше, а Вы вот этими словами раскрыли своё бездушие. Оказалось, Вы поддерживаете цели и планы Гитлера. Он так и считал: надо уничтожить недостойный народ. Как же Вы можете? Почему так нас ненавидите? Какого это царя мы "лижем"? Стыдно должно быть человеку, осуждающему 140 миллионов! Вы у нас такой идеальный, голубая кровь! Ничего себе, выкормила Россия монстров.
Значит меня и мне подобных надо лечить? А Вы у нас врач из концлагеря? Страшный вы человек, но мы таких не боимся. Лечить бы надо Вас... Но скорее всего Вы уедете в Европу, только не надейтесь, что уничтожите русский народ, а потом заселите Россию "хорошим народом", уже не русским. Не выйдет, нас много, всех горькими таблетками не угробите и не перевешаете. Много раз пыталась сделать это Европа, а мы отбрасываем гадость всякую и выживаем. Именно поэтому выросла поддержка Путина народом, что мы увидели, как распрямил он плечи, и перестали наши политики льстиво улыбаться дядюшке Сэму и его сотоварищам. Мы долго ждали, когда перестанут унижаться наши правители перед Западом.
Значит, выплеснули ненависть в лицо женщине? Могли бы и не позориться лишний раз, и по фотографии понятно, кто вы. Презираю вас!

Зоя Орлова   30.10.2014 22:47   Заявить о нарушении
Не всё сказала. Неужели истинная цель пребывания русофобов на Проза.ру - побольше убить словом, ранить русскую душу ни в чём не повинных людей? Вы ведь без раздумий обвиняете миллионы учителей, врачей, учёных, строителей и рабочих, хлеборобов, бросая в лицо такие слова:
"Запредельное пьянство, генетическое рабство и любовь к царю-батюшке. Как это изжить - откровенно не знаю. Что-то патологическое есть в самой России".

Как же вы презираете нас, русских. Кто вы? Барин высокомерный, возомнивший себя выше всех, потому как к европейцам себя причислил. Да на здоровье! Мы-то туда не рвёмся, а всех желающих готовы отпустить.
Вы во мне увидели склонность к "генетическому рабству"? Да я за свою свободу любому рожу расцарапаю! Потому и пытаюсь дремучесть Валентина развеять. Стала бы жалкая раба так за Родину и народ с ненормальным сражаться? Да ушла бы поскорее в тень и замолчала. Ан нет! Фигушки!

А это что за мысль? "... при первом же удобном случае ворует как самый главный наш по границе".

Аллегория такая, догадалась. Стыдно должно быть тем, кто готов плевать в лицо людям, любящим Россию и желающим жить в родной стране. А мы ликовали всей Россией, что русские люди Крыма решили воссоединиться с Родиной. Только вы, господа с Болотной, купившие ещё несколько сотен заблудших студентов, рассерженных горожан, горевали и возмущались. Об устрицах запереживали вместе с некоторыми недалёкими девицами и пошли на марш мира, чтобы права свои предъявить. На что? Нет у вас прав при таком презрении к народу, потому вы и беситесь, что чувствуете своё поражение.

А за эти слова судить бы надо. Вы же мне сейчас заявили, что меня, моих детей, всех моих учеников, друзей и родственников приговорили к смерти:

"...русский народ неизлечим, и гибель страны - единственный выход. Дешевле ее потом восстановить из потомков нынешних эмигрантов".

Такого ещё ни от кого не слышала здесь, так говорят только фашисты на Украине. Стоп... Так передо мной фашист с Украины? Тогда за такие цели можно и погибнуть под тяжёлой рукой разозлённых русских. Тикайте, пока не поздно, нацист вы несчастный. Жалко вас за глупые слова, не злите больше никого, тогда никто и не будет вам предлагать жить там, где так комфортно вашей арийской душе. Не рискуйте здоровьем и жизнью ради мечты о владениями ресурсами России.

Зоя Орлова   30.10.2014 23:50   Заявить о нарушении
о владении ресурсами

Зоя Орлова   30.10.2014 23:54   Заявить о нарушении
Неожиданно нашла поддержку своей точке зрения совсем не в политической статье, а в размышлениях Виталия Дара, одного из авторов на Проза.ру. Есть у него миниатюра «Легко ли быть добрым». Оказалось, здесь есть ответ некоторым нацистам. Полезно бы прочитать и Валентину Спицину, который в немолодом уже возрасте всё ещё не осознал, что не бывает полностью идеальных людей. И, уж тем более, не могут быть лучшими, идеальными целые народы или страны. Если такой бред возникает в голове, в убеждениях человека или партии, то это уже НАЦИЗМ – страшная болезнь для человеческой цивилизации, ведущая к гибели.
Вот отрывки из размышлений Виталия:

В этом благотворительном магазине нет CCTV-камеры постоянного наблюдения и видеозаписи того, что происходит в торговом зале. Несмотря на очень низкие цены, в благотворительном магазине (цена здесь может быть и в 10 раз ниже, чем в обычном магазине на сравнимые товары), воровство здесь встречалось – пропажи обнаруживались потом, когда уже доказать ничего нельзя. Мошенничество могло принимать изощренный характер. Бывали случаи, когда человек незаметно переклеивал ярлыки с ценами на вещах и покупал нужную ему вещь по совсем низкой (ворованной) цене. А иногда покупатель шел в примерочную кабинку с двумя парами брюк, а возвращался с одной. Потом позже в кабинке обнаруживались пустые плечики от тех пропавших вторых брюк, которые shoplifter (так называют магазинных воров) уносил, на самом деле, на себе - под своими широкими штанами.

Провожая «любителя фильмов» и легкой наживы взглядом, Алина подумала:
- Какие все-таки разные БРИТАНЦЫ бывают. Старушка с ее денежным даром хоспису и этот лысоватый, готовый «прибрать» от хосписа что-нибудь на несколько фунтов... Как плюс и минус в батарейке... В одной стране, но из разных миров...

Зоя Орлова   01.11.2014 11:45   Заявить о нарушении
Зоя, Вы думаете, анализируете, и этим мне симпатичны. Даже если наши взгляды не совпадают. Главное - думать! Нацизм это когда перестают думать.

Валентин Спицин   01.11.2014 16:41   Заявить о нарушении
Ни черта себе! Я думала, что всё, не выйдет нацист больше на сайт, не покажет своё лицо. А он продолжает быть уверенным в безобидности своих убеждений! Да за такие слова не то что стыдно... бежать бы надо подальше из России.
Как вам может быть симпатична женщина, которую вы приговорили к смерти? Как язык повернулся такое сказать:

"...русский народ неизлечим, и гибель страны - единственный выход. Дешевле ее потом восстановить из потомков нынешних эмигрантов".

Так вот эмигрантам, думаю, такие "русские" ненавистны, тошно видеть этих людишек, готовых уничтожить народ и Родину. Никто не простит этих слов!

Зоя Орлова   01.11.2014 17:21   Заявить о нарушении
Если "нацизм - это когда перестают думать" (ваши слова), то они имеют прямое отношение к вашему высказыванию, что "единственный выход - гибель страны". Если собираетесь потом, уничтожив нас, заселять освобождённые просторы другими, "хорошими людьми", то как это называется? Геноцид или фашизм? Значит, нет у вас погибших в прошлой войне или родственников среди евреев.
Думайте, что говорите, а то сами признали себя полным нацистом-фашистом.
Даже Гитлер не собирался русских полностью уничтожать, планировал только превратить в скот рабочий, надо же кому-то господ арийцев обслуживать, кормить-поить, в каменоломнях работать.
Вы хуже Гитлера: планы пострашнее. Только не дадут вам их осуществить.

Зоя Орлова   01.11.2014 17:36   Заявить о нарушении
Не кипятитесь так, Зоя. Назвать меня нацистом - все равно, что назвать им Юлиуса Фучика. А еще точнее - Януша Корчака, который пошел в газовую камеру вместе с детьми из Варшавского гетто. Я от нацизма много дальше чем Вы, но я же Вас не считаю русской нацисткой, несмотря на то, что Вы, подобно Гиммлеру, "не видите ни одного темного пятна на моем народе" (из выступления в Цвикау, 1929 год).

Валентин Спицин   01.11.2014 17:46   Заявить о нарушении
Ну, прямо герой! Уничтожить страну - это, оказывается, и есть доброе дело, во благо народу, который Спицин готов повести в газовую камеру. Умеете вы фальсифицировать.
Не смешивайте всё с грязными помыслами, не путайте одно с другим. Там дети были! Ни в чём не повинные. Чтобы не боялись они, с ними взрослый пошёл. Значит, вы, чтоб не боялись ни в чём не повинные русские, поведёте нас на убой, а там, глядишь, и улизнёте. Вы далеко не тот, кто собой пожертвует! Да и мы не пойдём, драться будем.
Демагог! Не надо пятнать такие святые имена, сравнивая себя с Фучиком или Корчаком.
Зря, конечно, трачу время, вас-то не образумить. Но пусть другие почитают, кому-нибудь будет полезно.

Зоя Орлова   01.11.2014 18:56   Заявить о нарушении
А Вы, Зоя, тверды как скала. Плохо это. Никуда я никого вести не собираюсь, ни в какие газовые камеры. Да и не знаете Вы меня ни хрена, чтобы весь этот фанатический бред на меня выливать. Я не уничтожаю Россию, я просто вижу, что она сама себя уничтожает. Да и если государство умрет, то народ-то никуда не денется. Просто возникнет другое государство.
Не умеете Вы понимать других, Зоя. У Вас черно-белое мышление. Сначала мне понравилось, что Вы думаете, но теперь вижу, что зря радовался. Доброго Вам здоровья.

Валентин Спицин   01.11.2014 19:13   Заявить о нарушении
Это вы ничего не увидели. Вы ведь ни разу не признали, что неправы, и слова произнесли просто убийственные, но не извинились, решили аллегорией оправдаться. Да, нет уж, такая аллегория слишком уж враждебный вкус имеет. Недостатки по-другому критикуют граждане, добрее гораздо, если страну свою жалеют.
А я как раз говорила, что люди непорядочные, как и порОки, имеются в любом Отечестве. Но истреблять-то их зачем? Перевоспитывать будем, воры и пьяницы - это не вся Россия, как хотелось бы вам изобразить. И рабами считать не надо, это оскорбительно. Я вижу всё, не слепая, есть и статьи об этом. Вы, пожалуй, единственный, кто этого не заметил, а только оскорблял. Нет, тролли, конечно, пытались выбить из колеи, но там сплошное невежество, и я их сразу в чёрный список, а вот нацизм впервые так напрямую прорвался именно в ваших словах. Возможно, потому, что ваша прерогатива - видеть только ЧЕРНОТУ. Пока не стала отправлять и вас в тот же список, потому что хочу, чтоб читатели увидели, откуда России опасность грозит.

Зоя Орлова   01.11.2014 20:44   Заявить о нарушении
Я всё сказал.

Валентин Спицин   01.11.2014 21:35   Заявить о нарушении
Лучше бы и не говорил ничего.

Зоя Орлова   02.11.2014 10:16   Заявить о нарушении
Мне искренне жаль. В Вас есть что-то, что не хочется терять. Наивность, что ли...

Валентин Спицин   02.11.2014 16:47   Заявить о нарушении
Теряют в том случае, если приобретают. Вам "наивные приобретения" видятся, как пороки, так что ни о каких потерях речи быть не может.

Зоя Орлова   02.11.2014 16:53   Заявить о нарушении
Михаил, дорогой, спасибо Вам огромное! Я пыталась донести до сознания человека то же самое, не понимает, что нельзя так относиться к народу, с которым рядом живёшь! Продолжает твердить про мою наивность, надеется признания его точки зрения. Вот как это назвать? Получается, что только ругательными словами.
Записи не удаляю (в чёрный список пока не заношу), пусть люди почитают, если кто на эту страницу заходит.

Зоя Орлова   02.11.2014 19:04   Заявить о нарушении
Михаил, думала, что слово "нацист" его остановит, а он его спокойно воспринял, как будто имя своё. Ваши слова гораздо более жёсткие. Поэтому и благодарна: плечо друга-человека почувствовала.
Всего Вам наилучшего.
С уважением!

Зоя Орлова   02.11.2014 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.