ГК1 - Гл7

Глава 7
Сирота

Остаток ночи, начала дня, Джулианна провела без сновидений. Лишь ворочалась, будто ей чего-то (или кого-то) не хватало в постели. Веки ее постоянно трепетали, но просыпаться девушка не хотела, слишком красив был предыдущий сон, но он исчез, а она надеялась на то, что тот сон вернется...
Во сне она напоминала спящую красавицу, такую же прекрасную... Принцесса закуталась еще сильнее в одеяло, пытаясь согреться в эту холодную ночь. Она хотела продлить сон, веря, что супруг вернется к ней во сне...
-Просыпайтесь! - радостный голосок Онор заставил принцессу зажмуриться и укутаться с головой под одеяло. - Ваше Высочество, проснитесь!
С этими словами служанка стянула с нее одеяло, заставляя девушку закричать.
-Онор! - прошипев ее имя, Джулианна постаралась вернуть себе одеяло, когда поняла, что под нею... нет простыни...
- Доброе утро, Джулианна! - с широкой улыбкой, Онор помогла подняться своей госпоже с постели, заражая госпожу своей широкой улыбкой. - Ну... как все прошло? - ее вопрос заставил Джулианну слегка покраснеть, смутиться.
- Мы не... мы не исполняли супружеский долг... - с долькой сожаления в голосе, принцесса нахмурилась, глубоко вздохнув. - Он вошел обнаженным... и... Онор, предупреждать надо, что кто-то задумал соблазнить нас друг другом! Из-за вас он мне практически всю ночь снился...
-И что он делал во сне?.. - настороженно спросила Онор, побежав к шкафу, и вернулась с белым душистым халатом. - Он... он к вам прикасался?..
-Как ты.... да... - еще пуще засмущавшись, девушка притянула к груди коленки.
-Ему конец...
-Что? Онор! Это всего лишь сон! И я не хочу, чтобы хоть кто-то знал об этом скандальном сне! - Онор понимающе кивнула и ушла приготавливать ванную.
А Джулианна медленно подошла к креслу, заметив там бумагу и простынь... простынь, испачканную кровью... Но и записка не простыми чернилами...
-Что?... я... женщина? О, Богиня.... ему конец! - зашипела она, ворвавшись в купальню, решив поскорее войти в обеденный зал, где,наверняка, встретит его... и тогда... ему конец... - Он лишил меня девственности, когда я спала!
Онор, склонившаяся над ванной, высыпала из горшочка морскую соль. Когда вода достигла краев, она поднялась, взяла склянку из шкафчика на стене и добавила несколько капель содержимого склянки. Это был экстракт жасмина, любимый аромат принцессы.
- Он лишил меня девственности ночью!- зашипела она вновь.
- Кто?
- Серхио! кто же еще! Он...он... я его ненавижу...
- Успокойтесь,- голос служанки приобрел серьезность, которую принцесса раньше не слышала, отчего стало не по себе,- мой брат не насильник! Да, он упрям и вреден, но насиловать... нет!- она отвернулась, вытирая руки о передник, а по щеке скатилась одинокая слеза. - Внимательно прочтите, а я схожу за платьем,- сказала она тише, и, выйдя, оставила принцессу одну.
Вернулась она спустя несколько минут и от бывалой печали не было и следа.
- Ваше Высочество, это прислали вам,- с хитрой ухмылкой она подошла к госпоже, которая сидела у края бассейна, опустив в теплую воду ножки. Поставив на мраморный пол маленькую корзину, где был букет из красных роз и спелая клубника. Онор начала раздевать госпожу.
После часа купания, Онор, наконец-то, соизволила вытащить девушку из воды, укутав ее в душистое полотенце. А принцесса весь час думала о нем, стараясь не задевать воспоминания о своем сне.
Когда на теле Джулианны не осталось ни следа от воды, ни одной капельки, Онор вывела принцессу обратно в супружеские покои, оставив ее любоваться на себя у зеркала. Через минут десять Жрица была облачена в простое сиреневое платье, чем-то похожее на сарафан, с бретельками того же цвета на плечах, приталенное, длиной чуть выше коленок.
- Вы прек... - Онор оказалась оборванной стуком в дверь.
- Войдите, - негромко крикнула принцесса, повернувшись к двери и села на пуфик, предоставляя возможность заплести ее длинные волнистые локоны в косу.
Это оказался паж, который важно прошел по комнате к направлению пуфика Джулианны несколько шагов, но затем остановился, передавая сообщение.
- Его Высочество Серхио Антонио Аверлин приглашает ее Высочество, свою жену, Джулианну Дейнер-Аверлин на завтрак в Королевском саду через пятнадцать минут! - с этими словами паж низко поклонился принцессе и так же быстро, и важно выскочил из двери.
Джулианна лишь прикрыла глаза, длинные реснички опустились на щеки, а на губах через какое-то время засияла улыбка.
- Ему свойственно приглашать меня на завтрак в одно из самых красивых мест замка? А он романтик, оказывается... - прикусив губу, чтобы Онор не увидела мечтательной улыбки, принцесса подождала, пока волосы не будут заплетены и медленно направилась к выходу.
Они с Онор дошли до сада молча, но потом Джулианна резко остановилась, заставив остановиться и служанку. С глубоким вздохом и выдохом, принцесса грустно улыбнулась.
- Онор, я боюсь его видеть... если я его увижу, то тут же покраснею! со мной никогда такого не было... Как думаешь, он это сделал просто так? По традиции?
-Успокойтесь, Джулианна! Вы - муж и жена! Это естественно принимать еду вместе! - всего на секунду принцессе показалась, что в ее улыбке есть какая-то хитрость. Но она всего лишь кивнула и прошла дальше, к фонтану.
Обеденный стол был устелен белой, льняной скатертью, края которой украшали красивые узоры в виде кружева. По распоряжению принца слуги вынесли маленький круглый стол в сад, поставив рядом с фонтаном. Он знал, что его жена придет, ибо как и он, была сладкоежкой. Улыбка появилась на его губах, и он потянулся за персиком в вазе, но получил шлепок по руке от Лорены. Она едва услышав, что ее молочный сын хочет устроить завтрак для жены, спохватилась и лично сама приготовила множество блюд для ее Высочества. Она и Сапфир догадывались, что такая гордая девушка, как Джулианна, не так то просто отдаст свое сердце принцу, и всячески пытались помочь ему в завоевании сердца своей супруги.
- Не трогать! Это самая твоя вредная привычка, Серхио!- упрекнула его Лорена, ставя на стол блюдо с овсяной кашей и с маслом. Принесли еще несколько: с блинчиками, с омлетами и сладкими десертами. Для напитков был отдельный стол, где были кувшины с вишневыми и апельсиновыми соками. Посредине столика была ваза на длинной ножке, там были фрукты, а с краев свисали виноградные ягоды.
- Я голодный, есть хочу!- запротестовал принц, плюхнувшись на плетенное кресло. Рука у него немного болела, но Сапфир сделала сыну мазь из лечебных трав и перевязала ему рану. На нем была белая, льняная рубашка и черные лосины. От теплого ветра его непослушные волосы растрепались, а лицо обдувало прохладой и теплом одновременно. Он предвкушал встречу с ней, ибо даже заснув на час в покоях матери, ему приснилась она, с ее глубокими и теплыми карими глазами. Он влюбился в них с первого взгляда тогда, на балу, и даже не понял этого.
- О, Богиня... - вскрикнула Джулианна, смотря на стол, где столько всего, что у нее просто разбегаются глаза! - Это просто... слов нет! Я не видела столько вкусного никогда! - взяв одну лозу винограда, она села рядом с мужем на стул, который заботливо для нее отодвинул Серхио, и только сейчас заметила повязку на его руке. - Что с вами? с вашей рукой? - произнесла она, оторвав от ветки одну ягоду винограда и подвела к его губам.
- Доброе утро, Ваше Высочество, надеюсь вы...- начал он, она удивила его, приблизив к его губам виноград. Он зачарованно смотрел на нее, а потом на ее руку, после чего зацепил губами виноград и прикусил.
- Вы... Спасибо за заботу, миледи,- искренняя улыбка озарила его лицо, а в груди сердце начало биться чаще, особенно, когда их взгляды встретились. Взяв ее руку, он поцеловал ее пальчики, каждый пальчик, в знак благодарности,- Вы нашли простынь, которую я оставил?- вместо ответа, спросил он, приблизив к ее губам дольку яблока.
От его напоминания девушка моментально покраснела, кровь прилила к щекам, а глаза встретились с его. Чувствуя его губы на своей руке, девушка еще сильнее залилась краской, вспомнив сон, и тут же отвернула голову от него, чтобы принц не увидел ее смущения.
- Да... и... откуда на ней кровь, если, конечно же, вы не насильник, - вновь повернувшись к нему, она встретилась с яблоком, которое вновь заставило ее улыбнуться. - Вы не ответили на мой вопрос, милорд... вы уже успели принять вызов от какого-то моего поклонника? Что с вашей рукой? - прошипела она и зацепила яблоко зубами, коснувшись губами его руки. - Пожалуйста, скажите, что с вами... - смотря ему в глаза с мольбой во взгляде, Джулианна отвела глаза на блинчики с маслом и сахаром. - Хочу... - прошептала она, прежде чем потянуться за первым блинчиком. Смотав его в трубочку, она откусила, а затем с игривой улыбкой подвела к его губам. - Как вкусно! Хотите? - с хитрыми искорками, она потянулась еще и за клубникой. - Вот с этим блинчики будут... прекрасны! - и так же подвела к его губам и клубнику.
Он усмехнулся, одарив ее ободряющей улыбкой. Ему нравилось, как она с воодушевлением стремилась с ним сблизиться, видимо, сон пошел ей на пользу. Значит, его план идет по правилам и улыбка стала шире, когда он открыл рот и откусил кусок блинчика, с аппетитом прожевывая, ибо был голодным.
- С ваших рук даже яд слаще,- ответил он, налив в ее кубок немного вишневого нектара и протянул ей,- По-вашему, я не могу быть насильником? Откуда такая уверенность?- изогнул он бровь, и сделал глоток из ее бокала, а затем вернул, с посерьезневшим выражением лица. У нее, конечно же, могли были быть поклонники, но он только сейчас понял, как сильно он привязался к ней, что считал ее уже своей,- Кровь на простынях моя, не ваша. Но тем не менее, скажите мне имена ваших поклонников. Немедленно.
-Ваше Высочество, я не думаю, что вас должны волновать мои поклонники... - прошептала она, отвернувшись от него, а сама взяла его руку, сама не понимая, что ею движет, притянула к своим губам и нежно, трепетно и ласково поцеловала ее, там, где была повязка. - Онор сказала мне, что ее брат может быть кем угодно, но не насильником... сейчас я в этом убеждаюсь... - с грустной улыбкой, она провела тыльной стороной ладони и костяшками пальцев по повязке, смотря на белую ткань, на которой виднелось красное пятно. - Спасибо... но не стоило жертвовать этим ради моей чести... - прошептала она одними губами. - И да, вы ревнуете меня? - с обольстительной улыбкой, она отобрала от его рта блинчик и поднесла к своим губам, откусив вкусняшку. - Это мне льстит!
- Будьте уверены, я сам узнаю их имена, не волнуйтесь,- сухо пробормотал он, сжав ее руку, и, подождав, пока она поднимет на него глаза, вгляделся в ее карие глазки,- Вы так думаете? Или моя сестра в этом вас убедила? Поймите, я хотел бы, чтобы мы с вами... Подружились. И сейчас понимаю, нам придется многое еще узнать друг о друге,- проведя кончиком пальца по ее нижней губе, он почувствовал вновь то притяжение.
Она посмотрела на него, часто-часто моргая, сомневаясь, реально ли это все? Слишком сильно похожи на сказку его слова о дружбе. Но все же уголки губ девушки медленно и неуверенно поползли вверх, когда его палец коснулся ее губы, но ей пришлось смотреть в его глаза, тонуть в них и глупо улыбаться.
- Наши желания... совпадают... я не хочу, чтобы наш брак отягощал наши шаткие... отношения... - и ее губы сомкнулись на его пальце, поцеловав и его. - Я так думаю... вы гордый и честный... вы... галантный, а я не думаю, что такой мужчина, как вы, опустится до звания насильника... - стараясь не думать о его наложницах. - Зачем вам знать имена? Вы сейчас рядом, а не они!
- Пусть наш брак и только на бумаге, я хочу быть уверен, что вы мне верны, и никто на вас не покушается,- ответил он, проведя костяшками пальцев по ее щечке,- Я бы не коснулся тебя без твоего позволения... Никогда... Запомни... Подаришь поцелуй напоследок?
Девушка все еще смотрела в его глаза, слушая его голос, его ревность... она то и заставляла ее смущаться, ведь не разу не чувствовала такого, не слышала. Ее никто и никогда не ревновал, не защищал честь. Она сама себя ревновала и защищала.
-Еще в детстве я поклялась Богине, что буду верна своему мужу... даже если не буду любить его... - тихо прошептала она, покраснев от его прикосновения, такого желанного... напоминающего о сне... - Разве кто-то будет покушаться на вашу супругу? - легкая мимолетная улыбка вновь коснулась ее губ, но тут же погасла. - Вы говорите со мной одновременно на "ты" и на "вы"... Это приказ вас поцеловать? Или просьба? - не говоря больше ни слова, она ощутила, как внизу ее живота что-то жалобно скрутилось, сердце начало биться чаще, а голова закружилась от мыслей о нем... - Вы... вы уже уходите?! Но вы... вы ведь толком ничего не съели! Останьтесь... прошу вас...
Улыбка тронула губы принца, он тоже не хотел уходить, но если останется, то его терпению придет конец и он сорвется. Отец всегда ему твердит о его торопливости, и он знал, что именно его торопливость скоро будет дорого стоить.
-Извините меня, миледи, но мне нужно идти. На северной границе был поджог, люди не пострадали, но... мне нужно им помочь, несколько домов сгорели дотла... а скоро дожди...-он говорил сосредоточенно, пытаясь унять дрожь в себе. Их руки все еще сжимали друг друга, и он, приблизив к губам ее ручку, поцеловал вновь, -Когда я прошу поцелуй, то это просьба.. не хотелось, чтобы между нами было жесткое распределение... И да, я хотел бы, чтобы мы перешли на "ты". Мне же не сорок лет, чтобы ты так обращалась ко мне, - рассмеялся он.
- Тогда... я хочу отправиться со своим мужем... хочу доказать вам... тебе, что я не эгоистка... И да... вам.. тебе не сорок лет, но с помощью «Вы» я могу показать свое уважение к своему супругу... - тихо прошептала она, слегка напуганная его смехом. - Вы просите то, что и без просьбы ваше по праву, как и моя невинность... - она поднялась, не отпуская его руку, положила ее к себе на точеную талию. - Если возьмете меня с собой... мы проведем ночь в наших... супружеских покоях... Когда вернемся... И не говорите мне, что не нравлюсь вам, не льщу вам тем, что я ваша жена перед Богиней и законом... и многие вскоре посмотрят на меня... Возьмете меня с собой и никогда не познаете ревности...
Серхио слегка напрягся. Ему не очень-то нравились ее слова, в чем-то они ему были не по вкусу.
- Юная леди,- стараясь не рассмеяться, проговорил он. Он знал, что она храбрая, но не до такой же степени, чтобы брать ее с собой на границу. - Вы... Как объяснить... Я боюсь за тебя.. Там опасно,- проведя пальцами по ее щеке, прошептал он,- и не смотри на меня так. Это... Это был не просто пожар... Я... И не смей меня шантажировать. Я хочу провести ночи с тобой по твоему желанию... поэтому я откажусь,- поднимаясь со стула, он тяжело вздохнул. - Хорошо. У тебя пятнадцать минут. Или я уеду без тебя.
Он подумал, что это будет отличным поводом с ней сблизиться, и, возможно, связь между ними усилиться.
Улыбнувшись, она в последний раз взглянула на него, а затем быстро помчалась в путь, трусцой, в замок, в супружеские покои.
Не нуждаясь в чьей-либо помощи, принцесса сняла с себя юбки, корсет, оставшись практически обнаженной в одних беленьких панталончиках. А дальше, все происходило быстро. Черные лосины натянулись до талии девушки, затем и белая, безупречно белая, рубашка на обнаженную грудь и кожаные сапоги, и вот, девушка уже бежит вниз, перепрыгивая через степени.
Оказавшись внизу, Джулианна опустила в ножны саблю, посмотрела по сторонам и, встретившись с мужем взглядом, улыбнулась ему, высоко подняв голову, шествуя к нему.
Он ждал ее прислонившись к стене около конюшни и жевал вишневый пирожок. Джулианна была права, он не насытился, но рядом с ней он забывал даже свое имя. Влюбился? Он боялся ответа, ведь порой его здравый ум, как назло, бывал прав. И сейчас он говорил: еще как влюбился!
- И ты не о том подумал, муж мой... - с улыбкой, улыбкой ангела, девушка произнесла эти слова прямо ему на ухо, а затем... коснулась губами его губ, выполняя его просьбу о поцелуе. - Я намного храбрее и меня не испугают опасности! Не забывайте этого!
- О, Черт,- он поперхнулся, когда из за угла вышла Джулианна в "боевом" облачении. Ну, не совсем. Черные лосины облегали округлые бедра, показывая изящную фигуру девушки и, возбуждая каждого, кто посмотрит. А белая рубашка, запахнутая в лосины... Ну тут без комментариев.
- Что это... за одеяние? Всех убить хочешь своим видом?- прошипел он, окидывая жену взглядом,- И нет, я тоже так подумал. Просто рядом с тобой невозможно не думать о пошлом.
- А что с моим одеянием? - недоуменно спросила она, когда заметила в его словах одну деталь... - Неужели, ваша жена неугодно вам одевается? Ведь смотреть на меня никто не будет, ведь на меня будете смотреть вы... - улыбаясь от души, девушка положила его руку себе на талию и повела в конюшню. - Невозможно не думать о пошлом? Почему? Ведь у вас были тысячи женщин, неужели я отличаюсь чем-то, что заставляю вас думать о пошлости? Ах да... вы ведь не позволили себе нарушить клятву... Вот и терпите... - тихо прошептала она, остановившись и посмотрев на свою кобылу. - Что с Греттой?! - прошипела она, сжав его одну руку пальцами.
- Ну... Она же вышла замуж за моего Демона,- попытался он развеселить жену, которая смотрела на кобылу с ужасом,- И у них скоро родиться малыш. Не у всех брак на бумаге, Джулианна, - притворный вздох, и он прикусил губу, чтобы не рассмеяться,- Бери пример, ибо скоро моя мать будет допрашивать тебя о нечто таком же,- прижав ее к себе, он поправил ее прядь ей за ушко, незаметно вдыхая ее аромат, - так что... мы сегодня поедем на моем скакуне. Не волнуйся, он милый. Если не злить.
Она недоверчиво посмотрела на Гретту, а затем почувствовала спиной его грудь, его пальцы на своей щеке, которые убирали выбившиеся из длинной толстой косы волосы, заставляя Джулианну замереть, услышать, как бьются их сердца в унисон и кое-что почувствовать на своем бедре.
-Будет допрашивать? Тогда ты обязан будешь вступиться за меня... или же сказать, что мы ненавидим друг друга и поэтому я еще невинна... - прикусив губу, девушка прикрыла глаза, наслаждаясь его дыханием на своей коже... - Я знаю, у него ваш характер... Он даже позволил мне его погладить... - улыбкой, она приоткрыла глаза, повернувшись к нему лицом, быстро и машинально поставила между ними ограду, положив свои руки ему на грудь по обе стороны. - Я могла бы сама, но... помоги мне взобраться... - тихим шепотом, она смотрела ему в глаза, не моргая, а лишь румянец горел на ее щеках с того момента, как он обнял ее. - Почему она будет допрашивать меня, а не вас? Ведь это зависит от тебя... - нахмурившись, девушка положила голову ему на плечо, крепче обняв его, впервые настолько доверяя человеку-мужчине, что позволяет себе говорить нечто подобное. - Я боюсь этого... я слышала истории кухарок, что это больно....
- А я в чем виноват?- удивился он, не уверенно обняв ее за хрупкие плечи. Она обнимала его, что было для него неожиданностью. Джулианна не была похожа на тех легкомысленных особ, которые вешались ему на шею. А ее объятия казались такими же нежными, как у матери, правда, немного детскими. Но, несмотря на это, он все еще желал любить ее все ночи напролет, сделать ее своей, не испугав ее.
Подхватив ее на руки, он подсадил ее в седло, а затем сам вскочил на коня, поцеловав ее в щечку, прижимая спиной к своей груди. - Не смотри так осуждающее на свою Гретт. Она... скажем так, захотела семью. Вот и все. Здесь нет ничего постыдного,- прошептал он, потянув за поводья Демона, и выехал на главную площадь, после чего они двинулись в направлении выхода из города. - Тебе нужно поговорить с моей матерью. Постарайся больше времени с ней провести. Она поможет тебе, я понимаю, у тебя не было той, которая бы тебе все объяснила. Но... я думаю... Она поможет тебе...
Она замерла, когда его губы коснулись ее щечки, а затем они мгновенно покраснели, делая ее смущенной.
Джулианна прикрыла глаза, наслаждаясь тем, что может чувствовать своей спиной его близость, что он обнимает ее, не позволяя упасть.
-Интересно, откуда вы это знаете, милорд? - она тяжело и глубоко вздохнула, внимательно наблюдая за видом, стараясь запомнить каждую черточку зеленого и прекрасного леса. - Моя мать умерла при родах... а отец... я оказалась похожа на нее, а он не хотел видеть во мне свою возлюбленную и страдать... поэтому поступал приказ одевать меня в мужскую одежду и учить тому, что должен знать Охотник... вы тогда, в лесу ошиблись... я не по своей воли одеваю эти одежды, а сейчас к ним просто привыкла и нахожу их удобными... - тихо прошептала девушка, удобнее устроившись верхом и уткнувшись щекой в его грудь. - Вы тогда, в лесу... говорили обо мне все всерьез? Я бы не хотела, чтобы вы обо мне думали так... И... сколько займет наш путь? - чуть-чуть громче, чем прежде, девушка положила руки на его колени и улыбнулась, чувствуя его дыхание на своей мягкой и нежной коже. - Я поговорю... обязательно... и, возможно, когда-нибудь все же приду к тебе...
Он слушал ее, не перебивая, ему хотелось столько всего у нее спросить, разузнать о ней. Любопытство его никогда так не распирало, но он молчал, и только еще крепче прижимал ее к груди, утыкаясь в ее шею, где волосы выбились из толстой косы. Руки, обвивающие ее талию, нашли ее руки и сжали.
- Я не осуждаю его... Я бы тоже сошел с ума, если бы потерял любимую...- прошептал он,- Успокойся... Ты теперь моя жена... моя... И он тебе не причинит вреда.. Моя мать всегда мечтала о дочери. Она будет в восторге,- улыбнулся он,- Буду ждать все время, когда ты постучишься в мою дверь...
-А я всегда мечтала о брате... - игриво улыбнувшись, она слегка толкнула его локтем в бок. - И о матери тоже... Серхио, не надо... не надо ждать, я с детства отличалась упрямством, случайно могу дать ложную надежду на что-то, как я много раз делала... а потом платить за это раскаянием.... Я ведь в безопасности рядом с тобой, верно? - тихо прошептала она, прижавшись макушкой к его подбородку, страстно желая лишь одного - тепла. - Можно мне обратно пойти пешком? - еле слышно спросила она, прикрыв глаза, и, улыбнувшись, застыв в его объятиях, которые как-то странно успокаивали и утешали, позволяя забыть о том, что они в мире не одни.
- Нет, исключено. От границы до города два часа езды, я еще не говорю о прогулке. Так что, нет. Но мы можем оставить Демона у реки и перейти на ту сторону, где деревня,- предложил он, и сжал ее ручку,- не толкайся, я тоже могу, и поверь ты не устоишь! Если хочешь, можешь Пьера за брата считать. Мне не жалко,- усмехнулся он, сдерживаясь от того, чтобы не поцеловать ее в плечо,- Можно спросить кое о чем? Только серьезно... У меня есть шанс, когда-нибудь стать для тебя... мужем, любовником. Назови это как хочешь... Просто интересно, долго ли мне мучиться?
-Я не против, но тебе придется поносить меня на руках, потому что я не очень сильно люблю купаться... - пробормотала она, грустно улыбнувшись. С ним она действительно чувствовала себя защищенной, в безопасности от всего, что может навредить, потому что он рядом. - Вообще-то, Пьер скорее мне... ну, он больше подходит на... на твоего близнеца... Вы как братья.... а значит, ты тоже мой брат... - улыбаясь от уха до уха, она чмокнула его в щеку и хихикнула. - Я буду вашей младшей сестренкой! Ой... я... Серхио, я не знаю... честно не знаю... я сама еще не понимаю чувства, которые испытываю к тебе... они путают... одновременно порой хочется бросить тебе под ноги перчатку, а затем... затем хочется быть маленькой девочкой, чтобы ты обо мне позаботился, капризной, чтобы ты исполнил любое мое желание... а затем... хочется быть взрослой и... поцеловать тебя... видишь? Я сама еще ничего так и не понимаю... дай мне привыкнуть... И, возможно, ты заполучишь мое сердце... - тихо прошептала она, закрыв глаза, когда щеки горели яркими красками красного оттенка.
Он ничего не ответил, вместо этого еще крепче сжал ее, прижимая к груди, боясь отпустить. Да и сможет ли? Его маленькая, капризная принцесса...
Они ехали по лесу, по хорошо протоптанной дорожке, больше не произнося ни слова, каждый думая о своем. Лес кишел жизнью, каждый зверек был занят своими делами, кто-то гонялся за добычей, кто то грыз кору деревьев. Природная идиллия, которую грех разрушать.
Она сидела как можно ровно, улыбаясь, когда замечала какое-то движение, то зайчик, то лисичка или же ежик. Так весело было наблюдать за тем, чего никогда не видела. Улыбка все цвела и цвела, когда она чувствовала его руки, обнимающие ее, заставляющие почувствовать, что не одинока, есть кто-то, кто заступится и защитит. И она расслабилась.
И вот, через час езды, они вышли из леса, к берегу реки. Уже было середина весны и поток воды в реке был высок.
- Придется оставить Демона тут..- задумчиво произнес принц, спрыгивая с коня и оглядывая реку,- Боюсь... ты потом ляжешь с температурой... Черт... Вода ледяная...
-Что? - тихо переспросила она, очнувшись, когда он спрыгнул, когда разомкнулись его объятия, чего она так сильно сейчас и боялась, что машинально потянула руку к нему. - Поддержи меня... - попросила она и подождала, пока он ухватится за ее ноги и спрыгнула. - Спасибо... - тихо, еле слышно, она смотрела на него с высоты его же роста. - Ледяная? Это даже будет весело... ты ведь будешь за мной ухаживать, если вдруг? - усмехнувшись, она задергала своими тоненькими ножками, требуя, чтобы отпустили на землю. - Мне не страшно... идем?...
Она оказалась на удивление легкой, до такой степени, что он мог на вытянутых руках ее донести до противоположного берега. Слишком худая. Он нахмурился.
- Хм... Мне не нравятся девушки, у которых кости торчат. Я люблю обнимать мягких, а не кости. Это так... на будущее,- объяснил он, прижав ее к себе, по удобнее ее ухватив,- Кто то говорил, чтобы я заботился о маленькой капризной девочке. Наслаждайся,- поцеловав ее в висок, он вступил в воду. Вода даже через сапоги была холодной, но он не медлил, и быстрыми шагами пересек реку. На другом берегу реки деревьев было мало, и виднелась тропинка, ведущая к деревне, прямо на границе с соседним королевством.
- Дальше сама или я?- запыхавшись, с улыбкой спросил он, не выпуская ее из рук, все еще прижимая ее к себе,- Мне только в удовольствие вас носить на руках, миледи.
Она улыбнулась ему, обняв крепче за шею, притягивая ближе к себе, или же себя к нему.
- Неужели? Но я не одна из тех, кого вы обнимали или держали в руках... я - не наложница, я - жена... И не сравнивайте меня со своими бывшими! Упоминание о них впредь будет нашим отдалением от сближения.. - она ухватилась одной рукой за его рубашку, часто дыша, не желая отпускать его... - Я не хочу, чтобы вы отпускали меня... хочу побыть маленькой малышкой, можно? - девушка нежно, влюбленно посмотрела в его небесно голубые глаза, тая в них, растворяясь в собственных желаниях и мечтах о нем. - Я... я утопаю в твоих глазах и не хочу, чтобы меня спасали... мне повезло, что меня не выдали замуж за старика... а выдали за тебя... кстати...  Мне кажется, что ты не намного старше меня... - она хихикнула, смотря на него, как влюбленная девчонка, какой на самом деле и являлась.
Он вздрогнул, все еще держа ее на руках. Комплименты он не любил, ибо не был тщеславным. Он по натуре был честным, не любил притворства, порой ранимым, но в силах справится со своими эмоциями.
- Мне... мне достаточно лет... - еле выговорил он. Руки у него тряслись, и он поставил ее на ноги, стараясь избегать взгляда. Как объяснить, что ее комплимент сделал ему... неприятно? Но с другой стороны ему было приятно знать, что она думает о нем. Значит, она все же что-нибудь к нему да и испытывает. - Я.... Давай пройдем пешком. Здесь не далеко,- взяв ее за руку, он потянул ее к тропинке.
-Ладно... как скажешь... - тихо прошептала она, скептически посмотрев на него. -  А у меня скоро будет день рождение... - усмехнувшись, она вырвала у него руку, стараясь идти сама, без его поддержки. Перед ней каждую секунду открывается столько красок, что даже глаза у девушки разбегаются. Бабочки витают, пархают от цветка к цветку, а воздух какой чистый... - Может... нужно просушиться? Развести небольшой костер и отогреть тебя? Ты пострадал больше всех... - прошептала она, но затем передумала. Зачем им костер, когда они почти в деревне? - Догони меня! - с этими словами девушка побежала по протоптанной дорожке, стараясь не оглядываться, но любопытство всегда было ее худшей чертой, и она, обернувшись, снизила скорость, что постаралась быстро исправить.
Не успел он опомниться, как она ринулась вперед, звонко смеясь, и была похожа на маленького, озорного ребенка, который любил дурачиться, веселиться и не имеет значение все вокруг.
Улыбнувшись, он побежал вперед, пустившись в бег, за ней, за своей капризной малышкой.
- Попалась!- крикнул он, поймав ее за талию, и поднял над землей, закружив в воздухе,- Бегаешь ты плохо... Больше тренировок, миледи!- начав ее щекотать, он краем глаза увидел что-то темное. Переведя взгляд, он перестал улыбаться.
Она громко вскрикнула, забившись своими ножками, а затем громко-громко засмеялась. Но затем... затем что-то случилось... Он перевел взгляд и его улыбка пропала, заставив и ее насторожиться. Посмотрев в сторону, куда смотрел и он, она свободной рукой прикрыла рот ладонью, дабы не закричать.
Это было полем. Не совсем полем. Земля почернела, то тут, то там виднелись обгоревшие остатки деревянных хижин.
Сжав руку жены, он с ужасом озирался по сторонам. Мертвый город.
- Мы, кажется, на месте..
-Богиня.... - вымолвила она, вновь вырвав руку из его, побежав туда. Она никогда не видела такого ужаса. - Кто мог такое... сотворить? - вскрикнула девушка, оглянувшись, чтобы увидеть мужа.
Затем... все произошло само собой, автоматически, ни от кого не завися. Джулианна услышала плач, громкий, пронзительный и душераздирающий плач младенца. Инстинкты сейчас руководили ею, и она побежала в сторону плача, стараясь бежать, как можно быстрее.
Младенец лежал на бывшей зеленой траве, кожа малыша почернела от сожженной травы, он громко плакал и кричал, видимо, звал маму. Но мамы не было. Материнский инстинкт - защитить и успокоить малыша овладел девушкой, заставляя ее поднять ребенка на руки.
-Тш... - прошептала она, смотря на малыша на своих руках. Кажется, несколько месяцев, может, около года, но явно его ручки тянулись к груди девушки. Но мамы у него явно сейчас нет, если бы была, она бы уже давно прибежала на плач своего ребенка. Слезы полились из ее глаз цвета топленого шоколада при одной мысли об ребенке без матери. Слишком похожим это было на нее саму.
За секунду, Джулианна поняла лишь одно, ей плевать на то, что на нее могут смотреть, главное - ребенок и то, что он голодный, что он может умереть от голода. Этого она допустить не может.
-Все будет хорошо.... - прошептала она, приоткрыв один ворот рубашки, распахнув правое полушарие. Прикрыв глаза, чтобы не видеть мертвого города, девушка подтянула малыша к раскрытой груди, который пальчиками, такими маленькими, пухленькими и умелыми, нашли грудь, впившись своим розовеньким ротиком в сосок, начиная жадно и по-истине с напором сосать молоко из ее груди.
-Бедный малыш... - принцесса погладила по ярко красной головке, на которой оказались яркие красные волосики. Она улыбнулась, незнамо чему, просто улыбнулась, доброй и заботливой улыбкой, в которой читалась еще и нежность. - Голодный малыш, - хихикнув, Джулианна медленно двинулась к мужу, позволяя малышу насыщаться и пить. - Помоги... поддержи его, пока он... ест... - неохотно, слегка недоверчиво, она подошла ближе к Серхио.
Вокруг были люди, но на расстоянии нескольких метров. Спасатели и лекари помогали им, лечили их ожоги, перевязывали раны.
Принц не уверенно вступил на черную землю, подходя к принцессе и в изумлении застыл. Она нашла грудного ребенка, голодный, весь испачканный. Склонившись через ее плечо, он увидел, как она его кормит, как с любовью гладит малыша, из-за чего в груди его что-то защемило. Он видел подобное, но боялся повторения.
Когда она повернулась с малышом на руках, он застыл. Это картина по его мнению, была прекраснее всего. Он и желал, чтобы у него были дети. От нее.
Взяв осторожно на руки малыша, он погладил его по головке, и, наклонившись, поцеловал.
- Ты хочешь его оставить?- низким бархатом, он улыбнулся ребенку и скорчил мину, чтобы он перестал плакать и кушал.
Она застыла, посмотрев на него и глаза ее засверкали слезами от счастья. Никогда Джулианна и не думала, что решится на такое. Но хочет. Хочет ребенка. Возможно, когда-нибудь, она сама решится родить ребенка и подарить счастье мужу.
-Если это возможно... У него нет матери... если бы она была, то прибежала бы уже давно на плач своего ребенка... Я хочу вырастить его.... сделать честным воином, таким же, какими будут и наши дети... - прикусив губу, она осознала, что только что сказала, виновато посмотрев на мужа, пока малыш ротиком захватывал ее грудь. - Можно? - очаровательно заморгав ресничками, она ангельски смотрела на мужа, мысленно приказывая ему согласиться.
- Мы отыщем его семью... Но, если окажется, что он сирота... То мы его заберем... Не плачь...- попросил он, обняв их обоих, глядя то на малыша, то на жену, от которой сейчас будто во все стороны исходили лучи света. Она склонила голову к малышу и что-то зашептала ему, после чего он уснул, насытившись, но вцепившись пальчиками за грудь девушки.
- Тебе идет материнство...- выпалил он, потом спохватившись и заткнув себя.
Улыбнувшись ему, Джулианна прикрыла глаза, потянувшись к мужу и через мгновение коснулась губами его губ, не понимая сама, что именно делает. Но ей так сильно понравился вкус его губ, что отступить просто невозможно, хочется еще и еще.
- Это был инстинкт... прости... не знаю, что на меня нашло... - пробормотала она, повернув голову в сторону и увидев Онор. - Если что, можно его отправить вместе со всеми... я хочу пойти дорогой, по которой мы пришли...
- Да ничего...- выдохнув шумно, отстраняясь нехотя от желанного поцелуя, он отступил на шаг назад, видя стремящуюся к ним Онор. " Ей нравится... " и улыбка озарило его лицо, когда он осторожно взял ребенка на руки, позволяя жене застегнуть пуговицы на рубашке.
- О, Богиня! Что с ним?- воскликнула служанка, подойдя к ним и увидев младенца. За ее спиной трудились люди, расчищая дорогу, строя новые дома. Старые же превратились в кучку пепла, где впредь проживание невозможно.
Принц прижал к груди спящего ребенка, и улыбнулся, наблюдая, как он смешно морщит носик во сне и сжимает ручонки в кулачки.
- Джулианна нашла его рядом с разрушенным колодцем,- ответил он, зная, что его мать не умерла, ибо никто не умер в пожаре.
- Чей это ребенок?- воскликнул подоспевший Пьер, весь в грязи и в поту, он помогал вытаскивать тела животных из сарая, откуда они не смогли выбраться.
- Он...он наш..- ответил Принц, встретившись взглядом с женой. Ее слова, что она вырастит этого ребенка на ровне с их собственными отпечаталось в его голове и он надеялся, что она однажды станет его женой законно.
- Ваш?- не понял Пьер, и, наклонившись, посмотрел на малыша.
- Узнай, почему ребенка бросили одного и после этого, считай у тебя есть племянник,- распорядился Серхио, передав спящего ребенка Онор, и, поцеловав жену в лоб, ушел с Пьером, желая встретиться с народом, который пострадал от огня и коварства Кэйтлин.
Взгляд не оторвать. Принцесса сама не понимала, почему так смотрит на него: влюбленно, нежно, страстно и вновь влюбленно. Кажется, это ее проклятие, потому что где-то в глубине, в ее сердце, она понимает причину такого взгляда - она безнадежно и навсегда влюбилась в него.
Ей самой уже кажется, что она уже знает все его привычки, каждый взгляд, будто они знакомы целую вечность. Его ресницы, небесно голубые глаза, не послушные светло-русые волосы, контур губ... она влюбилась не в его внешность, хоть он и прекрасен, сексуален и даже страстен до возбуждения, она влюбилась в человека, в его характер, в его мысли, в душу, которая внезапно стала родной.
Ах... а этот поцелуй... она нервно прикусила свою пухлую нижнюю губу, когда его губы нежно и любовно коснулись ее лба... и ей стало все равно на мир, который их окружает. Есть только он и она, а остальное не имеет значение.
Когда он шел, бежал вместе с Пьером, она неотрывно смотрела на его спину, любуясь тем, кто принадлежит ей одной.
- Он только мой... мой ... - она медленно повернулась к Онор, которая прятала улыбку. - Ты ничего не слышала... малыш тоже! - Джулианна теперь сама улыбалась и хихикнула, когда заметила, что служанка смотрела на правую руку ее мужа. - Я промолчу.... скажешь Серхио, если он будет меня искать, я пошла той же дорогой, которой мы и пришли. - с этими словами, она подошла к Онор и, наклонившись, поцеловала лобик малышу и побежала в сторону, откуда они и пришли.

-Спасибо, Ваше Высочество, мы так благодарны вам, вы столько сделали для нас. Мы вам до конца жизни будем благодарны,- приговаривал человек с седыми волосами и с добрыми глазами. Отряд Пьера и Серхио трудился, не покладая рук, они сумели освободить от груды пепла несколько строений. Онор приехала с Пьером, как выяснилось, она вызвалась добровольцем, когда они искали лекаря. Она не была такой хорошей целительницей, как мать, но она знала, как перевязать раны. Принц был рад помочь простому народу, ибо этому учил его отец: всегда прежде всего защищать народ, а потом себя.
- Не благодарите, это мои обязанности,- улыбнулся принц и похлопал по плечу крестьянина.
Они с Пьером и остальными построили небольшой лагерь, когда Онор подошла к ним с ребенком в руках.
Серхио удивленно покосился на нее и ее хитрую ухмылку, которую очень хорошо знал. Она что-то или натворила или знает что-то интересное..
- Что случилось? Почему ты с ребенком?- спросил принц, глядя как проснувшийся ребенок засунул в маленький ротик ручку. Глазки у него были зеленые, такие чистые, что невольно сердце сжималось при мысли, что это чудо бросили. Он распорядился, чтобы нашли его семью и выяснили все. Принц так все не оставит.
- Эм... Она ушла, сказав, что пошла к реке,- с многозначительной улыбкой засияла его молочная сестра, играя с малышом. А Серхио сжал кулаки от гнева и негодования...
- И ты ее отпустила одну?! Как ты... Ты же не меньше меня знаешь, тут не безопасно!- зашипел Серхио, чуть не схватив сестру за локоть, и не оттолкнул, но подоспел Пьер, издалека наблюдавший за ними.
- Что случилось?
- Она отпустила Джулианну одну в лес!- рявкнул принц, направляясь к лесу. В душе у него поселилась паника, он боялся, что с ней может что-то случится. Этого он себе не простит. В прошлый раз она чуть не умерла. По его же вине.
- Джулианна!- завопил он, увидев ее сидящей на пенке,- Ты ум потеряла?! Зачем ты ушла одна?! На тебя могли напасть!- подойдя к ней, он схватил ее за плечи и рывком поднял, вглядываясь в испуганные карие глаза. А затем... в памяти вспыхнули ее слова о поцелуях... и все понеслось... Притянув к себе, он впился в ее губы поцелуем. Нежным, трепетным, перерастающий в уверенный, пылкий... страстный... Руки сжали ее плечи... одной он обхватил ее лицо, запустил в волосы, притягивая ближе... А другая прошлась по спине, еще крепче прижимая ее к себе... Она застонала, и ответила, позволив ему прижать ее спиной к стволу дерева, и углубить поцелуй.
Рука прошла дальше, от спины по талии... к округлым бедрам, заставляя девушку прочувствовать, как его пальцы сжимают и разжимают ее кожу. Это чувство... эмоции... они захлестывают... Каждая клеточка естества желает лишь одного...
Пальцы гладят ее кожу, проскальзывая внутрь штанов, убирая со своего пути подол рубашки. Как же ему приятно гладить обнаженную кожу своей супруги, которую страстно желает. Это мучительно приятно... но самое приятное для него это то, что он слышит, чувствует и видит, как ей приятно от этого.
Он не хотел прерывать, не будет. Он хочет то, что по праву его, но не может. Не может нарушить. И от этого с его уст вырывается утробное рычание, а из ее протяжный жалобный сто, полный желания.
Дышать невозможно, даже если бы поцелуй прекратился. Когда такое происходит с человеком, он забывает, как дышать. Невозможно не ощущать подобного.
А он все целует ее, когда она начала неумело отвечать ему, но все же... руки оставили ее бедра, поднялись под рубашку, гладя ребра и живот... лаская подушечками пальцев...


Рецензии