Мурзик

Мой Мурзик самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил,
Когда нагадил мне в сапог.

И сколько лет он правит миром,
Тем миром в доме у меня.
"Он стал как будто бы вампиром", -
Подумал как то про себя.

И без заботы, без стеснения
Он просит кушать каждый раз.
И я готовлю, но с волнением -
Рабом я стал без лишних фраз.

Захочет ласки - я поглажу,
Захочет спать - не подхожу,
И после сна - водички чашу,
И мяса в миску наложу.

Играть захочет - лучше выйти,
Иначе будешь весь в крови.
Он когти навострит в пол мига,
И успевай только лови.

Хоть он и пакостный бывает,
И денег в дом не принесет,
Но глянь в глаза - и сердце тает.
И снова жизнь в тебя вдохнет.


18/10/2012


Рецензии
Отличные стихи!
Да, коты они такие:)

С теплом и улыбкой,
Катюша

Катюша Кравцова   25.10.2014 01:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв)) Как говорится: "Без кота - жизнь не та"))

С благодарностью,

Александр Викторович Шаров   25.10.2014 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.