Письмо для Деда Мороза

 
Моя семилетняя дочка Аня решила написать письмо Деду Морозу. Я дала ей белоснежный конверт и большими буквами красным фломастером подписала: «Деду Морозу». Аня взяла чистый лист и начала писать письмо. Когда дочка закончила писать, то спросила меня, куда положить конверт. Я ответила: «На окно». Анечка положила письмо на подоконник и задёрнула занавеску. На следующее утро дочка подбежала и осмотрела то место, где лежал конверт и увидела, что он всё ещё находится там. Анечка расстроилась:
– Почему Дед Мороз не забрал письмо?
– Потому что он очень занят, у него много дел. Все ребята пишут ему письма, он и твоё скоро заберёт, – ответила я.
Поздним вечером, когда дочь уже спала, я зашла в её комнату. Тишину то и дело нарушали шорох и треск разбросанных по полу игрушек, на которые я наступала. Но Анечка крепко спала. Я подошла к окну и забрала письмо. Включив свет в своей комнате, и этим разбудив мужа, я начала читать письмо Ани. В конце я не могла сдерживать смеха. Я прочитала мужу, что наша любимая доченька написала Деду Морозу:
«Дорогой Дедмороз. Прашу тебя подарить мне на новыйгод морскую свинку как у моей падруги Даши. Если ты не падаришь мне свинку то я попрашу родителей её купить а ты сможешь подарить мне чтонибудь другое. Досвидания.»
А после письма был рисунок ёлки и Деда Мороза с большим красным носом.
Мы с мужем решили отложить разговор насчёт морской свинки назавтра и легли спать. Утром дочка разбудила нас радостным криком. Мы побежали к ней в комнату, и Анечка весело сказала (можно сказать, закричала):
– Мама, папа! Дед Мороз забрал моё письмо! Скоро у меня будет морская свинка!
Мы с супругом посмотрели друг на друга с улыбкой, и я сказала: «Анечка, для морской свинки нужна клетка. А где она будет стоять? У тебя же в комнате полный беспорядок! Поэтому пока не приберёшься в своей комнате как следует, не видать тебе ни какой свинки.»
Через день комнату дочки было не узнать. На полу не было не одной игрушки, маленький столик для игр был пуст. Аня решила, что на нём будет стоять клетка. Мы с мужем, увидев это, решили, что в Новый Год у нашей дочки появится морская свинка. Всю следующую неделю я после работы бегала по зоомагазинам. К сожалению, большое количество таких магазинов не могло продать мне ни одной морской свинки. На выходных меня обрадовал муж. Друг рассказал ему, как бесплатно взял милого котёнка в живом уголке одной из школ. Когда я услышала это, то поехала туда, где оставалась последняя надежда – я поехала в школу. К счастью, уголок был открыт и по выходным.
В живом уголке было много кроликов, котят, щенят, попугаев и даже ворон. Но вот заведующая живым уголком показала мне их – детей морской свинки. Я выбрала зверёныша, который лежал посередине. Но клетки у меня с собой не было. Поэтому, попросив хозяйку уголка подождать немного, я побежала к ближайшему зоомагазину. Там мне приглянулась просторная клетка с розовым дном. Я купила её и побежала в школу.
Клетку с морской свинкой до Нового Года мы отдали другу мужа, которого пригласили к нам встречать этот волшебный праздник.
Когда Анечка наряжалась к Новому Году, друг принёс нам клетку с морской свинкой, и мы поставили её в дочкину комнату. И вот часы пробили двенадцать. Анечка, первый раз не спала в это время. Но она не была сонной. Наоборот она веселилась. Мы предложили ей, зайти в свою комнату…
Дочка радостно закричала и начала придумывать имя свинке. С такими мыслями она и заснула.
 
Потом я попыталась найти  письмо дочери, но его нигде не было. А в конце января Анюте пришла открытка из Великого Устюга от Деда Мороза…


Рецензии
В первом абзаце посмотрите синонимы. У вас идёт окно-окно-окошко, в трех предложениях подряд. А рассказ очень добрый, ставлю "понравился", конечно. У самого трое детей и каждый новый год - это особая тема! Однажды я попался дочери с подарком возле ёлки :)

Батурин Михаил   22.10.2014 06:27     Заявить о нарушении
Спасибо, прислушалась к замечанию и исправила... С теплом, Ирина. =)

Ирина Доброва   22.10.2014 11:30   Заявить о нарушении