По льду...

Стыдно гибнуть согбенным под градом отчаянных дум...
Видно прыгать пора непременно по бледному льду...
Значит пыл свой отдам на потребу холодной воды...
Пусть мой пульс, словно путь - оборвутся следы...

Там на дне мои мысли встревожат лишь ил да песок...
И предательски мысль "Оттолкнись!" барабанит в висок...
Я открою кингстоны, нутро соберу в узелок...
Не послышится стонов, не будет стрельбы в потолок...

Мне б чрез водную гладь, свои веки поднять и проститься навеки с луною...
 Нет дороги назад... Ветер бьёт по глазам под солёной слезы пеленою...               
Та последняя мысль "Лучше остановись!", что звенела, стучалась о воду...
Остудила мой пыл так, что всё позабыл и побрёл абсолютно свободный...
 Словно нем я и глух, стою жив я и сух на далёком другом побережье...
Там за мной шум и треск... Впереди тёмный лес, я его освещаю надеждой...


Рецензии