Серые глаза. Танго

Серые глаза,
От вас ни спрятаться, ни скрыться не могу,
Серые глаза,
Я убегаю и никак не убегу,
Серые глаза,
Как получить от вас один простой ответ,
Серые глаза,
Да или нет.

Я в ночной тиши,
Где полыхает новых чувств моих пожар,
Вы, глаза, в ночи
Как две звезды горите, это божий дар,
Серые глаза,
Где вдохновенье вы берете для меня,
Серые глаза,
Теплее солнечного, солнечного дня.

Серые глаза,
Волной желанья приласкали вы меня,
Серые глаза,
В вас столько света, столько страсти и огня,
Серые глаза,
Как получить от вас один простой ответ,
Серые глаза,
Да или нет.

     21 октября 2014г. Кипр


Рецензии
Многоуважаемая. милая Антонина! Вы где пропали. Так рада видеть Вас у себя на странице и надеюсь дома. С наступающим Новым Годом. Всего самого доброго и желаю получить от серых глаз ДА!
Замечательные стихи, на них бы написать музыку и было бы самое красивое танго.
Рада, что они написаны сравнительно недавно.
С почтением Ваша Сария.

Сария Мамадова   20.12.2014 09:34     Заявить о нарушении
Дорогая Сария!Всегда помню про Вас и даже скучаю!.. Зашла на страничку сейчас чтобы встретиться с Вами и, о волшебство,- ваш отзыв!.. Спасибо огромное!)) Музыка на "Серые глаза" тоже есть. Записала мелодию, аккомпанемент набросала.. Рада что понравилось.))
И мои поздравления Вам с наступающим Новым Годом!Пусть он будет добрым, наполненным только творческими потрясениями! Здоровья и радости много, много!
С теплом, почтением и любовью, Ваша Антонина.

Антонина Грицан Антипина   27.12.2014 22:45   Заявить о нарушении
Безгранично рада встрече, поздравлениям. отношению. Я давно написала отзыв, хорошо, что получили. Нельзя как-нибудь услышать Ваше танго? Может записали и технически я не знаю , но как сайт дать.Так рада. что получила весточку. Добавление к пожеланиям, чтобы обязательно встретились в Новом Году. Всего доброго и наилучшего желает Сария.

Сария Мамадова   28.12.2014 10:43   Заявить о нарушении
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЙ ОТВЕТ И ПРЕКРАСНЫЕ НОВОГОДНИЕ ПОЖЕЛАНИЯ, ДОРОГАЯ САРИЯ! К СОЖАЛЕНИЮ, ТАНГО ЗАПИСАНО ТОЛЬКО НА БУМАГЕ...))ПУСТЬ СБЫВАЮТСЯ ВСЕ НАШИ ЖЕЛАНИЯ В НАСТУПАЮЩЕМ 2015 ГОДУ!!!
С НОВОГОДНИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ И САМЫМИ ЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ,С ПОЧТЕНИЕМ,
ВАША АНТОНИНА.

Антонина Грицан Антипина   28.12.2014 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.