А они ползут все выше, в глотке слезы

А они ползут все выше в глотке, слезы,
Как же не хватает мне красивых слов,
Чтобы рассказать мечты мои и грезы,
Чтобы описать свою к тебе любовь…

Приумножил скорбь свою познаньем,
Как в Писанье нас учили Праотцы,
Мне охота в диком исступленье обезьяньем,
Страх забыв, уткнуться в теплые сосцы…

Выкинуть к чертям рассказы и картинки,
Из моей и без того опухшей головы,
Жить как все, и шнуровать ботинки,
И душа чтоб не касалась, Область Тьмы…

Как же я хочу объять твою безбрежность,
Быть в тебе, познать, постичь, простить,
Но Адамова натура, суть – Небрежность,
На худой земле так трудно хлеб растить…

Задыхаясь в оргазмическом экстазе,
Губы, в кровь кусая, тяжело дыша,
Забываю на мгновенье о ментальной я проказе,
В сладкий миг отсутствует душа…

А они ползут все выше в глотке, слезы,
Как же не хватает мне красивых слов… 21\10\2014 04.46


Рецензии