Секс с Водяным

Стою одна я над водой и плачу голосом, а из пучины Водяной схватил за волосы и за собою утащил меня, красивую, и под корягою гнилою изнасиловал. Вошел в меня, как острый нож, по саму матушку, а я крутилась словно вошь, он хлопал в ладушки. Ломал меня и так  и сяк, имел по всякому, я для него была ништяк, сама же плакала. И если нет в семье любви, не парься позами, хоть под корягою любись, хоть в спальне розовой.


Рецензии
Респект автору.
А Водяного, все таки, жалко...

Евгений Неизвестный   06.09.2016 09:57     Заявить о нарушении
Меня терзают смутные сомнения: не Вы ли, в прошлом, Дева Водяная, уважаемая Евгеньева Елена и Александр Викторович восемьдесят шестой?
Уж очень стиль знакомый...

Евгений Неизвестный   06.09.2016 13:52   Заявить о нарушении
Ээээ, нет, уважаемый Евгений, я не трансвеститка )))

Евгеньевна Елена   18.09.2016 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.