гл. 1 Шаг вперёд, или два шага назад ч. 13


Раздался длинный звонок в дверь.
Лида Виноградова подошла, посмотрела в глазок, за дверью стояла её давняя знакомая, Щура, а вид у неё был какой-то испуганный.
Лида открыла дверь, Шура, так и не отпуская пальца с кнопки звонка, стояла неподвижно, как статуя, не шевелясь, глядя, будто, сквозь подругу.

Лида осторожно потянула за руку Шуры, та, очнувшись, вошла в квартиру, с силой захлопнув за собой дверь, зашептала:
- Ой, не знаю, что делать мне дальше…

Лицо Шуры, то бледнело, а то покрывалось красными пятнами.
-Час назад я столкнулась у нашего дома с председателем правления Сельхозбанка, она вышла из подъезда, что-то прятала там, в пожарном ящике.
Я знаю, что в отношении её заведено уголовное дело, мне Беленов говорил, я ему телеграмму приносила. Посадят её наверно.
Так вот, я заглянула в ящик, а там пакет с золотом и долларами. Я взяла пакет и положила в сумку и сразу к тебе,  что мне с ними делать?

Лида сразу ответила:
-Это всё ворованное, а ворованное впрок не идёт, отнеси в милицию.
-Но ведь в пакете так много денег, а они мне так нужны, ты же знаешь! Давай поделим.

Лида молча открыла дверь, и тоном, не терпящим возражения, ответила:
- Отнеси, мне ворованного не надо!

Через час Шура вернулась.
Она была спокойна и широко улыбалась:
-Я положила всё на прежнее место, только вышла из подъезда, подъезжает милиция и в подъезд, меня взяли понятой, всё пересчитали.
Украшений золотых семьдесят, а денег….

- Шура, мне это не интересно! – Перебила подругу Лида.

Проводив подругу, Лида стала собирать сумки.
Завтра утром они с мужем должны поехать отдыхать в санаторий «Санус» в посёлок Кудьдур.


Рецензии