Я обожаю жизнь!

Я обожаю эту жизнь, ведь я живой!
Кого-то этот факт совсем не греет.
Могу любить и думать головой
Хоть и издержка жизни - тело все стареет.

Я благодарен ей, а именно за то,
Что сильным а не слабым сделала меня.
Ведь нас не учит жизни так никто,
Как эта злая гостья, госпожа.

Я обожаю жизнь, ведь есть друзья
Которые услышат и поддержат.
И самое ведь главное - семья,
Родители помогут и утешат.

Я обожаю эту жизнь, ведь я могу
Всем миром, все что рядом - восхищаться,
И всё, чего достиг - я берегу,
И не смотря на слабость - не сдаваться.

Но как же быть когда ты на краю?
Грустить, отчаиваться - просто нету смысла,
На миг представить - будто ты в раю,
Чтоб наша совесть нас же не загрызла.

Ведь жизнь не так уж, вроде, и плоха
Особенно когда не ждешь всегда удачи.
Надеется и верить лишь в себя -
Чтоб за ошибку не дала она нам сдачи.

И лишь поняв всю сущность бытия,
И все возможности перед тобой как на плакате,
И в поединке с жизнью станет не ничья -
Ты будешь в жизни главным, а не сзади.


Рецензии