ОБЕТ

Времени река бежит,
В тумане утро тает,
А у меня подружка -
Золотой цветок,
Белёсым облаком к творцу
Душою улетает.

Ритка-Маргаритка
Радость дня, я не писатель, не поэт
Но всё ж скажу стихами.
Я просьбу выполню твою
И сочиню « рояль с кустами».

В глазах твоих нет больше неба синего,
Сгорела бабочка в огне,
Потухшею свечу оставив на столе,
Роман «Дракон» я посвящу тебе.


Рецензии
Добрый, но печальный стих! Спасибо. Жаль, что когда есть рядом человек - не всегда находятся для него слова...

Иван Таратинский   19.11.2014 13:54     Заявить о нарушении
Я это знаю и каждый день говорю своим родным и близким: Как хорошо,что ты есть.

Светлана Драган   19.11.2014 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.