Говори, говори...

Говори, говори, говори мне моя недотрога
О любви мне своей по ночам ты шепчи
Мне осталось до тризны совсем уж немного
Потому и прошу: говори, не молчи.

А в ответ тишина, листьев шорох лишь слышу
Да дождей барабанную дробь по окну
Ветер с грохотом шквалом по крыше
И ветвями берёза снова бьёт по стеклу.

Словно осень, влюбившись в меня, мне читает стихи
День и ночь всё мне шепчет, объясняясь в любви
Как с тобою похожи мы, осень, и чем-то даже близки
Я такой же влюблённый, хоть седые виски.

Как и ты, я люблю безрассудно
Как и ты, я читаю стихи
Да не слышит меня, ей всё это не нужно
И похоже любовь - плод моей лишь мечты.


Некрасовка.   21.10.14.


Рецензии
Очень понравились стихи! Мелодией льются. Читать не возможно, только петь. И мелодия нежная нежная. Так хочется чтобы Вы были счастливы. Я Вам этого искренне, от души желаю.
С уважением,

Тамара Цыганок   21.10.2014 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, увы я как Бах, мне медведь на ухо наступил, спасибо )))

Валерий Гурков   22.10.2014 15:41   Заявить о нарушении
Вы не поверите, я вчера весь вечера напевала песню, на эти замечательные стихи.
С благодарностью,

Тамара Цыганок   22.10.2014 19:21   Заявить о нарушении
Простите, вы не могли бы припомнить, когда это медведь Баху на ухо наступил?! Шутка!!!!
С улыбкой,

Тамара Цыганок   22.10.2014 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.