1. 7 Не выйдет из тебя поэта



Не выйдет из тебя поэта,
Сказал мне критик от души,
И руку мне пожал при этом-
Займись, мол делом, не пиши.


Рецензии
не обращайте внимания на критиков
я не поэт, но одного критика посадил на задницу
критики - это паразиты
бездарные люди
плевал я на них, теоретиков сраных
душа требует ---- пишите !!!!!
нет такой силы, которая запретит Вам это делать
Больше оптимизма !!! находите своего читателя, находите друзей

Удачи

Мир Вашему дому

Олег Устинов   06.11.2014 09:00     Заявить о нарушении
Этот критик был родной дядя, а мне 17 лет, так что его мнение на несколько лет
отбило охоту писать, а свободное время я стал заполнять выпивкой, из-за которой
до 30 лет моя жизнь пошла кувырком; но об этом я всё изложил стихами в 7- ми этапах.

Пономарёв Евгений   07.11.2014 18:14   Заявить о нарушении
"но одного критика посадил на задницу
критики - это паразиты
бездарные люди
плевал я на них, теоретиков сраных".

Сколько огня и молодого задора! Так трясёт, что вссе знаки препинания поылетали, как заклёпки!

Что ж - только одного?
Остальные - садили в лужу вас? Отсюда эмоции через край? :)

Рой Рябинкин   13.03.2015 23:11   Заявить о нарушении