Мне без тебя, родимая...

Мне без тебя, родимая, не спится,
Я по тебе тоскую по ночам.
Хотя бы прикоснуться невзначай…
Но ты исчезла сказочною птицей.
О, если бы нам вместе возродиться
и все, что было, заново начать.
Так узник умоляет палача
Несбыточной надеждой насладиться.


Рецензии
Григорий, добрый вечер! С теплом, признательностью к ВАМ!
Любовь пусть будет с ВАМИ.

Нина Радостная   05.11.2018 17:55     Заявить о нарушении
"Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
1К.13.8

Григорий Волков   05.11.2018 19:10   Заявить о нарушении
Рада увидеть на своей страничке земляка. В Питере, к сожалению, бываю реже, чем в Абхазии.Кстати, как Вам моя "Бабуля"? Мне ваши стихи понравились искренностью чувств. Прозу только начала читать.В ней много оптимизма.Замечу, что так всегда получается , что я читаю сразу после Н.Радостной. Человек с такой фамилией или псевдонимом- охотник за +ми эмоциями.Это-предположение.Лично не знакома.А Вы радуете читателей.Спасибо, Григорий!С уважением,Эмма Дмитриевна, с ул.Кирова,дом 26/ 28 ( адрес довоенный).Пишите. Удачи Вам!

Эмма Гусева   19.11.2018 12:39   Заявить о нарушении
Извините, пропустил ваше замечание. Только теперь заметил.
Спасибо за светлый отзыв.

Григорий Волков   27.12.2018 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.