1. 8 Не претендую я на славу...

Не претендую я на славу
И по ночам стихи пишу
Я не для собственной забавы-
В сердца людей я путь ищу.


Рецензии
Задело. У меня появилось чувство, будто бы Вы знали о моих ночных мучениях написать стихотворение. Открою шторы. Не включаю свет, чтобы не спугнуть музу. Корявым почерком записываю строки. Порой бессмысленные, порою грустные, печальные. Пишу "в слепую". Утром просыпаюсь и бегу к листку. Обычно я в такие моменты удовлетворена своим результатом. Значит, я была под глубоким впечатлением от пережитых чувств днем!
Не смотря на размер стихотворения, оно заслужило такой откровенной рецензии!
Желаю творческих успехов!
Монолиза.

Монолиза   26.02.2015 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за чуткость. Большинство моих стихов родилось подобным образом -
отдельные строчки, зародившись в мозгу, не дают заснуть, поднимаюсь записываю,
а днём пытаюсь доработать, пригладить - не всегда получается. Много заготовок
ждут своей очереди.
Всего доброго и заранее, пользуясь случаем поздравляю с Праздником Рождения
Весны 8-м Марта.
Успехов,Радости, Счастья.

Пономарёв Евгений   01.03.2015 21:23   Заявить о нарушении