Магия любви

Я темной магией твоих прекрасных глаз,
Печально-нежного фиалкового цвета,
Низвергнут в бездну был в тот странный день и час,
Когда увидел их. Будь проклята за это!

Так, в тишине предутренних часов,
Упав в изнеможенье на подушек
 Слезами орошенных черный шелк
 Блуждаю далеко и так послушный

 Моим прикосновеньям шелк волос,
Струящихся меж пальцев, я ласкаю,
Когда и где все это началось,
В каких мирах – я этого не знаю!

Неведом мне сокрытый тайный код
 Волшебных Чисел Смерти и Рожденья
 Любви безумной. Адский хоровод
 Меня кружит их каждое мгновенье.

И я, влекомый им, словно корабль,
Лишенный мачт, команды, капитана,
Плыву по воле волн, вздымаясь в такт
 И опускаясь в такт движеньям океана.

И на корме моей приспущен алый флаг,
В знак уваженья к Смерти и Стихиям,
Рисунки звезд  слагают тайный знак,
Но я его понять, увы, бессилен,

Как и бессилен в бездну твоих глаз,
Печально-нежного фиалкового цвета,
Был не упасть в тот самый день и час,
Когда моя была притянута планета

 Непостижимой магией твоей,
Опровергающей законы тяготенья
 И я ласкаю шелк твоих кудрей,
На черный шелк упав в изнеможенье.




© Copyright: Светозар Афанасьев, 2011
Свидетельство о публикации №111021707939 


Рецензии