В ожидание теплой физики

На работу, когда начальник уехал в отпуск, я хожу только мультики делать. Сижу в кабинете - рисую кадры чернильной ручкой. Если кто зайдет из промежуточного начальства, тут же поднимаю в чтении научную статью. Деньки идут спокойно и без напряжения.
А мультфильмы в отличие от науки, всегда имеют спрос у граждан с образованием и без.

Докрасив несколько кадров, я исчезаю из кабинета. Озираюсь в коридоре, выбирая куда идти. В лево через подвал, но там написано проход закрыт. Или вправо длинный путь, но там витляет джинсовым задом девушка. Был бы начальник, он мне в мгновение б показал вектором пухлого перста верное направление. А пока использую подворачивающиеся знаки судьбы. Направление джинсов.

На улице колотун. Греют перспективы моей плановой деградации в физике с единовременным ростом в анимации. Сектор целевой аудитории моего издания стремительно расширен, хотя конечно средний ай кю несколько ниже параметра сольных гениальных личностей, читавших мои "научные" работы.

К зиме увлекательный профессор физики вернется на кафедеральный насест, и прежний бессмысленный и веселый дуализм воскреснет. А пока - мой физический мир - рисованные человечки.


Рецензии