Разговоры с Нечистым.. Байка..

           Разговоры  по телефону..
             (Байка)

   Сегодня выходной. Снег выпал. Холодно на улице. Минус 10, и это   в октябре месяце.  Это вполне нормально. Годится. А настроение не очень. возникла мысль - а кому  бы позвонить?  Друзьям? Они в трауре. Умер один литератор у нас в Лито.

  Сердце подвело. Шел на заседание Лито и умер. Упал на тротуаре и скончался. Не дошел до Лито. Ему было 77. Старенький такой человек.
Специалист по стране Япония. Все  вырезки из газет и журналов собирал. И ездил в Японию на свои личные сбережения. Издал книгу. И вот итог

  Друзьям не позвонишь. Сыну? Позвонил. Занят. Дочери? На работе своей, в бухгалтерии трудится.. Ей тоже некогда.
Любовнице?  Не берет, жестокая, трубку. Разлюбила наверное меня.  Тоже старая.  Под 60 ей. Какая тут уж, любовь. Одни воспоминания. Шуры да муры  никудышные.

 Смех сквозь слезы..  Да.. Случай  такой. И, некому позвонить, поплакаться в жилетку.. Кому расскажешь, так засмеют насквозь. Ни летераторам, ни друзьям, ни любовницам, ни супруге  нельзя позвонить. Все работают и работают. В поте лица трудятся. Один я отдыхаю в отпуске. Может взять бутылку спиртного?  Но..

  Увы. Я не пьющий человек.. Сварил кофе –выпил кружку бодрящего. Не помогло. Стал думать, кому бы еще позвонить?..
 И пришла мысль звякнуть самому Богу. Набрал его номер..
Говорю ему: – Привет. Боженька. Это я.

-Да. Слушаю. Здравствуй.. Что звонишь? Чего отвлекаешь?
Я конечно добрый, но не до такой же степени. Имей совесть.   У меня  дела по- важнее есть, чем с тобою болтать..
-Хорошо. Хорошо. Простите меня Господи. Больше не буду вас отвлекать по пустякам. Грусть одолела меня..

-Ну, вот. Так –то. Хорошо, что понял. Это по -Божески..
Терпи.. Ляг поспи - и все пройдет. Или молитву прочитай.
Или километр пробеги. Говорят, помогает. Я и сам самому себе читаю молитвы  иногда.

Тоже, за вас всех, грешных переживаю.  От грехов ваших не знаю, как и  избавиться. Все на себя понацеплял. Тяжкие ваши грехи. Тяжкие.. Давят на мою Душу.  У меня ведь тоже есть душа.   Она же не железная. Она страдает за вас..

 А ты.. Отрок старческий. От скукоты маешься? Давай, нажимай на отбой. А то накажу не по Божески. И, не тревожь меня по пустякам. Некогда мне.. Тут  планету надо спасать, а ты -  лезешь, скучно мне,  грустно мне.. Я в печали. Пока отрок.. И не звони мне..

И в трубке раздалось –пи-пи-пи..

Все. Отзвонился, я. Самому Боженьке звякнул. И зачем звякнул?   И не пойму. Наверное, от маразма своего звякнул. Дожил.. Кому бы еще позвонить? Думал, думал. И решился  набрать телефонный номер Люцифера..

  А что? Нельзя что ли? И позвоню. Дальше Колымы не сошлет.. Разве только в  Ад.  Но в Ад, надо еще нагрешить.

  Надо постараться, как –то суметь. Кого -то расстрелять быть может, прирезать кого -то, задушить..
А этого  делать я не умею. Не приучен мамой и папой. И в школе этого не проходили. И в Институте этому не научили.   Знаете. Душить- это же надо уметь.

  Руками горлышко осторожно перехватываешь  так, и сжимаешь. А я и курицу –то, толком  не придушу. И котенка не смогу, и собачку. Разве вот, комара прихлопнуть, или муху, или таракана.

  И то, потом каюсь. Грешен -говорю, - виноват, Божью тварь задавил..  Молитву читаю..

  А тут, грех на душу взять. Нет. Не смогу - не сумею.
Вот и решился позвонить Люциферу. Еле –еле дозвонился.

-Але! - Говорю ему – Здравствуйте.. То есть, не здравствуйте, в смысле. Вы ведь бессмертный? Вы Люцифер? Или кто?

Он отвечает:- Да. Я Люцифер. И не конь в пальто. Чего изволите? Господин грешник.
- Да, я и сам не знаю, честно говоря. Вот, решил вам звякнуть. Поговорить захотелось. А что? Нельзя?

-Да.. Понимаете.. Мне болтать то, не с руки с оболтусами. Делом надо заниматься. Делом. Соблазнить, совратить, подкупить, надо. А что с вами то, мне делать?  Изнасиловать? За бесплатно и по блату. Извиняюсь.

-Да. И,  не знаю я. Как -то скучно мне стало. Вот и решил к вам позвонить. Боженьке позвонил. А он.. Занят очень. Грехи, людские, говорит, срочно надо прощать. Как бы, намекнул мне, чтобы я отвалил от него. Не тревожил понапрасну.

-Ну, мне конечно, тоже, как бы некогда..
Но, надо поговорить, обсудить.. Вы где находитесь, если не секрет?


                -продолжение следует--. 

 


Рецензии
а можно мне один вопрос? Как же Вы узнали телефонные номера Бога и Люцифера? И какие же у них номера?
:))))
Майя

Майя Воронова   21.10.2014 09:14     Заявить о нарушении
вы знаете. это только по большому секрету..
разглашать нельзя. только избранным можно.
а разговаривать можно..
только не каждому это дано..:)
наверное первые две цифры я вам сообщу.
в следующем опусе. продолжение то следует.
потерпите малость.. не маленькие небось.:)
спасибо вам за отзыв. удачи и настроения..
с уважением..:)

Николай Нефедьев   21.10.2014 09:19   Заявить о нарушении