Поплохело-1

В прошлый вторник мне"поплохело" В каком месте, почему и для чего, разбираться было некогда, тут бы мужу помочь, которому от моего поплохевшего здоровья стало вообще нехорошо. Я понимаю, он очень испугался (за себя) Ежли я, приболев, могу обойтись без компа и прочих электрических благ цивилизации, чем занимается для меня муж, то он в бытовой жизни вообще слепой кутёнок.
У нас есть комп для велосипеда, шагомер для прогулок, на даче в теплицах термометры, а дома даже таблетка с прошлого века не завалялась. Да и в прошлом веке их дома не было.
Я, как герои Клапки Джерома, почитала в компе симптомы моего поплохевшего здоровья, как и они, нашла у себя все болезни, включая холеру и подагру, потом долго выясняла, что это за болячки, потом решила, что поскольку все мелкие сбои организма лечим молоком,куриным бульоном и шарфами на диване, так и поступила.

А ещё потому, что жизнь так встала, что дойти до поликлиники я вряд ли бы смогла, а дойдя, упёрлась бы в новшество, дикое, на мой взгляд, нужно по новым правилам записываться на приём к врачу за месяц, а хто ж знал, что мне поплохеет враз, без предупреждения. А скорая вызывается на литовском языке, номер телефона один на всю Литву и никто не будет сочувственно чирикать:
-Ну скажи, миленькая, ихде болить?
Оценив ситуацию, я поняла, что надеяться, как всегда, нужно на себя.
Так и сделала. Сказала НЕТ сигаретам и еде, а ДА куриному бульону (почему-то всё вспоминался Маресьев, который полз по лесу с обмороженными ногами)
Прошла неделя. Сегодня опять вторник. Я собрала все зажигалки и отдала мужу, он, кстати, бросил курить два года назад.Блок контрабандных  сигарет лежит без дела. Гости и в гости сэкономили приличную сумму денег за выходные.
Нууу, попробуем жить по новому графику.
РЕЗЮМЕ: Если хочется отказаться от вредных привычек, нужно очень сильно испугаться. 


Рецензии