Глава 5. Ничего не изменить

   Нисмотря ни на что,Патрик отправился домой и лег спать.Эта ночь была самой неспокойной в его жизни.Он просыпался от кошмарных снов,в которых не происходило ничего хорошего.
***
(Из личного дневника Патрика Крама)
   Прошло два дня.Два кошмарных дня.Все это время ко мне поступают новые и новые пациенты.Я не знаю,что мне с ними делать.Никто не может выявить болезнь,которой они заражены.Я выявил,это было несложно.Легкие и другие внутренние органы поражены,лихорадка забирает последние силы из людей.Чума.Я порадил страшную болезнь и ничего не смогу с этим сделать.На моих глазах погибло уже более 100 людей.
После этой болезни от человечества  и пылинки не останется.Никто даже и не подумает,что обычный диагност способен на такую ошибку.Мне придется реже делать записи,чтобы успеть хоть кого-нибудь спасти.
***
-Что-то происходит вокруг.Я не знаю что это,но чувствую что-то неладное.Ко мне приходили медсестры.Так вот у одной из них руки были ужасно горячие.Я подумал,с кем не бывает,но она больше ко мне не пришла.Еще ко мне в палату подселили несколько больных.Я слышу как они кашляют,чихают их бесконечно рвет и медсестры бегают туда сюда,чтобы им помочь.Моя сестра тоже кашляет и похоже она лежит на соседней койке...Я боюсь за нее.
***
(Из личного дневника Патрика Крама)
   Мне очень страшно.Люди мрут как мухи.Дейзи,та великолепная девушка,скончалась сегодня.Ее брат к удивлению не проявляет никаких признаков болезни.Вообще он самый странный случай во всей этой истории.Мне нужно за ним приглядывать.Возможно он переживет вспышку чумы.Я заметил изменения на его аппаратах.Если это то,о чем я думаю,мне удастся связаться с его сознанием.Я кое-что придумал для него.Конечно,я не супер изобретатель,но все таки я что-то умею.
***
-Я больше не слышу ничего.Мне кажется,что меня увезли из палаты.Здесь другая обстановка и запах другой.Мне больно,что-то внедряется в мой мозг.
Вспышка...
-Что происходит....
Вспышка...
-Что это....
Вспышка....
-Мне больно...
Вспышка...
-Эллиот,вы меня слышите?
-О,Господи кто это..И что вы делаете у меня в голове?
-Эллиот,без паники.Выслушайте меня.Я Патрик Крам,ваш лечащий врач.
-Я помню..Я слышал.Скажите,что происходит вокруг?
-Собственно для этого я и проник к вам в голову.Я виноват.Случайно я привел мир к краху,все заражены чумой.С каждым днем все больше и больше смертей.
-Где Дейзи?
-Мне очень жаль,она мертва.
-Не может быть.Сделайте что-нибудь со мной,пробудите меня.Я хочу вас убить за то,что вы сделали.Как вы могли такое допустить?Вы же врач.
-Увы,врачи не Боги..Я не всесилен.Простите меня.Мне нужна ваша помощь.Я хотел бы все исправить.
-У вас ничего не выйдет.
-Я обязан попытаться.Мне кажется,у вас есть иммунитет к данному заболеванию.Это редкость,но все же такое бывает.Мне нужна ваша кровь для исследований и еще я попытаюсь вас пробудить.Это будет больно,очень больно,у меня может ничего не выйти,но я обязан попробовать.
-Хорошо,берите все что вам нужно,но мое пробуждение отложите дня на 3.Я не хочу видеть,что происходит с миром.


Рецензии