Два дня блуждания в лесу

Два дня блуждания в лесу
И яблок диких аромат почувствовал я за версту
На яблони уж ни листочка
И словно ёлка в Новый год в игрушках вся
И аромат такой, сбивает с ног, ну словно бочка
Я яблоко сорвал. Да просто ведь мечта!
Вкусней мне в жизни пробовать не довелось
Их словно мастер из воска отливал
И тут в упор глаза. Напротив лось.
Бежать? Я яблок несколько сорвал
И руку с яблоком я протянул к нему
Да улыбнувшись, глазом подмигнул
Он сделал несколько шагов по одному
Затем губами яблоко забрав, он с хрустом заглотнул
Так все запасы мои он съел, в плечо слегка боднул
Мол дай ещё. Ещё ему сорвал
Затем ещё, ещё, ещё
Наевшись, он назад подал
А я себе набив в рюкзак штук тридцать, повесил на плечо
Пожалуй хватит на дорожку
Три дня попью компот. Воды бы вот найти ещё немножко...


Некрасовка.   21.10.14.


Рецензии
С сохатым не шути!☺

Александр Ерухимович   21.10.2014 20:27     Заявить о нарушении
они только когда брачуются страшны, да когда лосиха с лосёнком

Валерий Гурков   27.10.2014 15:00   Заявить о нарушении
красивые они, молоко вкусное, их раньше лишь из за рогов и серьги на шее убивали

Валерий Гурков   27.10.2014 15:01   Заявить о нарушении