Глава 6. Пробуждение

 (из личного дневника Патрика Крама)
   Прошло 3 дня.За это время больница полностью опустела.Не осталось никого кроме меня и Эллиота.Я уже даже не выхожу из этого помещения.Хочу спасти частичку,оставшуюся на этой земле.Я проверил кровь Элиота.У него действительно иммунитет.Повезло парню,что еще сказать.Сегодня я подключу к его голове аппарат и разбужу его.
***
   Резкая боль пронзала всю голову Эллиота Маккупера.Он извивался на своей койке,как умирающая змея.Внезапно,все прекратилось.За этим последовала долгая тишина.
-Эллиот,пожалуйста,откройте глаза.
   Тусклый свет слабо освещал комнату.Вокруг были разбросаны бумаги,какие-то пробирки со странной жидкостью,инструменты.На все это он смотрел с опаской.Перед ним сидел бледный человек,почти марсианин,со светящимися голубыми глазами.
-Добро пожаловать Эллиот.
-Я что уже умер?
-Нет Эллиот,вы по-прежнему находитесь в больнице.
   Врач протянул свои исхудавшие руки и снял с головы пациента огромную штуковину,которая помогла Эллиоту вернуться к жизни.
-Что мы будем делать дальше?
-Эллиот,я умираю,так что не смогу вам ни чем помочь.Я лишь прошу,будьте осторожны и попытайтесь найти людей с таким же иммунитетом как у вас.Мир уже не вернешь.
***
(из личного дневника Патрика Крама)
   Я Эллиот Маккупер и я начал новую жизнь.Мой лечащий врач спас меня,это единственное,что ему удалось сохранить.Он скончался несколько дней назад.Все это время я был с ним,а теперь пустился в путь.Там меня ничто не держит и уже ничего там меня не привлекает.Все осталось в прошлом.Моя сестра мертва.Я лежал рядом и даже не подозревал,что происходит.Ненавижу себя за это.К сожалению,мне придется забыть это мое прошлое и начать жизнь с чистого листа.Надеюсь кто-нибудь найдет дневник этого отчаянного врача и прочитает все записи.Может быть мы когда-нибудь встретимся с этим человеком.А пока этого не произошло,я отправляюсь на юг.


  Эпилог.
   Я вышел на улицу и долго не мог сдвинутся с места.Вокруг валяются трупы,безжизненные существа,никому не нужные.Они так и будут здесь валяться,пока не разложатся до костей.Я долго буду это помнить.Мир стал серым,в прямом смысле.И мир продолжает свою жизнь.Сейчас все движется к зиме.Заметно похоладало.Это усложнит мои поиски.Я обещал найти еще кого-нибудь с таким же иммунитетом,как у меня.И пока я жив,я буду продолжать поиски.
 


Рецензии