Ты терзай её и матом

Ты терзай её и матом
Матом ведь больней
Будет счастье тебе
Будет радость
Если матом, так вдвойне
Ишь придумала чего
Полюбить тебя
Пни больней её ногой
Что б сломать крыло
Нечего вокруг летать
Отнимать покой
И под дых её, под дых
Бей её рукой
Как собьёшь её с полёта
Под ноги мечи
И ногами с разворота
(Словно Путин по сортирам)
Не жалей, мочи.

Я и сам уже порядком
От неё устал
От видений её сладких
Вот поэтом стал.
Оно надо мне такое?
Да на старость лет
Мне бы к девкам, мне б на волю
Пусть мне делают...
Как в табличках у сапёров:
Разминировано! МИН НЕТ!
Кто придумал, что душа любит лишь одну?
Смотрят в даль другим глаза
Да не видят, да неймут.






Некрасовка.   21.10.14.


Рецензии
Мне матом,словно здрасте,
вот такие сегодня страсти!☺

Александр Ерухимович   21.10.2014 20:31     Заявить о нарушении