Оставался один

Наступали минуты беседы, камин,
И компания вечно весёлая,
Только часто средь них оставался один,
Слушал разные их разговоры я,
Раздавался по комнате бархатный смех,
Слышал с кухни его отдалённо,
Только был незаметным я среди всех,
Размышляя один, монотонно.

Мысли глухо бежали в моей голове,
Почему я один в этом доме?
Я искал среди них долгожданный ответ,
Только был я как будто бы в коме.
Незамеченный ими, но при этом в толпе,
Я оглядывал их молчаливо.
Не спеша пролетая там, в потолке,
Слушал их голоса я пытливо.

И казалось порой, что меня вовсе нет,
Только есть очертания эти,
Будто я и не я, только мысленный след,
От того, кого нет и не свете.
И так долго уже невидимкой я был,
Украшение в том интерьере,
Кто же помнил меня, уж давно и забыл,
И не плачет по этой потере.
Я уйду и останется место моё,
Пустовать до новой замены,

И обсудят тут новые сплетни, враньё,
Захватив к себе новеньких пленных…


Рецензии
Почему женщины так любят писать от мужского лица?)

Станислав Травкин   21.10.2014 16:18     Заявить о нарушении
Интересно на самом деле)Попробовать себя на месте другого человека, вжиться в образ)

Мария Самарина   21.10.2014 19:50   Заявить о нарушении
поменяться телами как в каком-то фильме)

Станислав Травкин   21.10.2014 20:06   Заявить о нарушении
Даже скорее другое, тут больше не физический интерес, а внутренний, попробовать пережить эмоции со стороны другого человека)

Мария Самарина   21.10.2014 20:09   Заявить о нарушении