Старая история

Лет десять тому назад ко мне приехала девушка, которая была вроде как и не девушка уже, а вполне cебе серьёзная молодая женщина, красивая, умная, получившая PhD в Америке, вполне натурализовавшуюся в этих самых штатах - - в общем, судьба. Если быть совсем точным, то приехала она не ко мне, а к своим, уже немолодым родителям, которые иногда болели, и нуждались во внимании. Но  каждый раз, когда она приезжала, она первым делом шла ко мне, и мы с ней подолгу гуляли, и подолгу разговаривали.  И так получилось, что к моменту её очередного приезда я оказался один, без пары, и она тоже.  Предстояло решительное объяснение, как сказал бы романист XIX века, но  жизнь развивается по своим законам.

Итак, за два дня до приезда Ирины, назовём её так, меня угораздило полезть  за каким-то фигом на антресоли,  где вперемешку с досками, брусками и всяким хламом хранился старый топор, оставшийся от туристских ещё времён. Топор, разумеется, свалился вниз, и, попав в унитаз, стесал его ровно наполовину. Собственно, размеров бедствия я не понимал, ни тогда, когда заметал осколки веником, ни тогда,  когда  пытался сообразить, как поступить в данной непростой ситуации. Проблема была в том, что без еды человек может прожить месяц, а то дольше, без воды десять дней, а вот без унитаза… в общем, дело было плохо. Первым делом я пошёл в хозяйственный магазин, и быстро выяснилось, что таких унитазов промышленность уже не производит. Новых, итальянских, французских, шведских - сколько угодно, всех марок и сортов, но они не сопрягаются со старыми коммуникациями.

Нельзя сказать, чтобы проблема была совсем нерешаема, поскольку к моим услугам был весь соседский лес, или, опять же, можно было заглянуть в Дом Учёных, неподалёку, вроде как на просмотр концертной программы. А потом, минуя бдительного охранника, вроде как мимоходом, и как раз туда, куда нужно, мда… в общем, долго так продолжаться не могло, нужно было что-то что-то предпринимать.

И вот тут я должен сделать некоторое отступление. Я как был, так и остаюсь атеистом, но считаю, что хотя бога и нет, но есть какие-то вещи, которые невозможно объяснить никак иначе, кроме как наличием некоей Высшей инстанции. Куда поступают запросы, обрабатываются в соответствии с приоритетами, перераспределяются в ожидании высшей визы, и спускаются вниз для исполнения.  И вот в этих то приоритетах всё и дело,  видимо, потому что какой бы всемогущей не была эта Высшая инстанция, но работать она может только  не нарушая законы термодинамики. Проще говоря, количество запросов в единицу времени ограничено, поэтому Высшая инстанция обрабатывает только самые приоритетные.

Так что, пришла ко мне моя девушка, как обычно, вечером, идём мы, разговариваем,  а у меня в голове неотвязно вертится этот самый  вопрос с унитазом, будь он проклят.  А надо сказать, что я уже пошёл её провожать домой, идём мы дворами, и я ей рассказываю, что вот так и так, есть такая проблема. Да  разве это проблема, говорит она, и улыбается так легко, и так светло,  вот же, пожалуйста, унитаз – и показывает рукой на свалку во дворе, где среди спиленных веток деревьев, старых ботинок и прочего хламья действительно виднелся вполне новый унитаз. Ну, ладно, ляля-тополя, проводил я девушку домой, с отцом поговорили, посидели немного, и пошёл я обратно. И на обратной дороге, не выдержав, завернул посмотреть на это фаянсовое сокровище. Которое оказалось точь в точь таким, как было нужно. Новым, чуть  запылённым, и абсолютно идентичным моему. Нужно ли говорить, что уже на другой день сантехники  за пару часов сделали свою работу,  и сделали всё в лучшем виде.
Вот так.

А девушка, спросите вы? А что девушка уехала в Америку, как и следовало ожидать.  А через год нашла там жениха, из Пакистана,  вышла замуж и родила дочь. Ещё года два спустя они приехали к её родителям, и мы случайно встретились в магазине. Когда она знакомила меня со своим мужем, мне стало немного  не по себе, так скажем. Я словно гляделся в зеркало – тот же рост, усы, лысина, загар, очки, то же самое загорелое лицо.
Мистика? Какая тут мистика.

Я же говорил, что высшая инстанция не может обработать сколь угодно заявок одномоментно, и обрабатывает их в соответствии с приоритетом, который назначает сам проситель. Ну, поступила заявка на унитаз, помеченная наивысшим приоритетом, не вопрос, обработали, и отправили на исполнение. А остальное, как говориться может и подождать. Так что вот так, господа, готов повторить ещё раз – бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться.


Рецензии