Для начала 12

                Для начала 12

     - Для начала, - сказала Маришка, - тебе нужно извиниться перед Али. Не знаю за последние годы человека, который бы так переживал за тебя, помогал тебе, выручал тебя, баловал, и даже холил. Как тебе не стыдно, Ира?! Только потому, что ты стала больше зарабатывать, или как ты говоришь, "по-другому работать", ты стала больше позволять себе, в том числе и в еде. Ну, с едой-то ладно, это ты к зиме готовишься, "синдром бурого медведя", пару кило, не больше, но ведь ты стала больше позволять себе и в заносчивости. Ты позвала Али на печеных кальмаров!
      - Да, я готова была заплатить за наше трехлетие сама.
      - Он всего только и сказал тебе, что при всех твоих достижениях, ты еще на кальмары не заработала. И это правда. Не говоря про то, что ты ему должна кругленькую сумму, ты еще должна социалке, как минимум, за полгода.
     - Ах, - сказала я, - Маришка, ну как ты не понимаешь?! Я стала "по-другому работать", и хотела, чтоб он меня хотя бы похвалил за это. Чтоб сказал то слово, то единственное слово, которого я жду.
     - Ну, не умеет он говорить ласковые, нежные, или как там у тебя еще, бодрые и веселые? - слова! Ну и что из того?! Зато он умеет делать ласковые, нежные, бодрые и веселые дела. Ты же сама писала - от мужчины не требуется слов, от мужчины требуется мужской поступок.
     - Вот и был бы мужской поступок - на 7-е сентября сделать мне настоящий подарок, - упрямо сказала я.
     - Это че? - дурашливо спросила подруга, - тебе брульянтофф захотелося?


Рецензии
Я уже приводил как-то эту цитату:
"Высшее достижение литературы — смеяться над своим героем и его же любить."(Фазиль Искандер)
Как правильно и мудро сказано: мы смеёмся, жалеем, переживаем и сочувствуем нашей героине.
Если написанный текст "берёт читателя за живое", то это - литература.
Так мне кажется.
Писатель всегда "на просвете у мира..."

Михаэль Годес   22.10.2014 11:54     Заявить о нарушении
Маришка тоже признает, что это литература. Просто ей не нравится ее персонаж. Думаешь, мне нравится мой?

Ирина Беспалова   23.10.2014 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.