Мгла вокруг

Мгла вокруг
Деревья в сырость
Непогодится, мой друг!
Осень мне уж опостыла
Хочется весны и даже лета.
Бабочек порхание, стрекоз
Что бы всё вокруг согрето
Да зимой прожить вопрос...

Лужи всюду на дорогах
Гнёзда по деревьям чернотой
Дров совсем уже немного
На душе: хоть волком вой.

Отчего ты мне не пишешь?
Трубку тоже не берёшь.
Знать к другим неровно дышишь
И меня уже не ждёшь.

Где-то пашет трактор
Звук подъехавшей машины
Смех девичий. Разговор.
Я в парную, баня стынет.

Вот и лето!
И прекрасен мир вокруг.
Просто рай, мечта поэта!
Жарко! Славно, милый друг!


Некрасовка.   21.10.14.


Рецензии
Валерий, Вы описали свои переживания на фоне очень интересной пейзажной зарисовки! Мне очень понравилось! Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   01.11.2014 11:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.