Любовь с первого чата 19. 0

- Давайте дружить, прекрасная Елена. Если откажетесь, умру через два дня..
 - Не умерайте,дружить-здорово!!!если вы хороший человек-я за!!!
- Я не знаю какой я. Вы мне поможете понять?
- Ой,я могу и ошибиться,вы ж можете и притворяться и подыгрывать...а я запутаюсь
- Вы такая красивая и нежная... Я сражён наповал.
- Ну вы слишком наверное эмоциональный,взрывной,как с плюсом,так и с минусом? Женя,а картины там на фото-это вами написаны?
- Да , люблю рисовать. А Вы чем увлекаетесь, несравненная Елена?.
- Вы????вот это да!!!!!очень красиво!это увлечение?У меня способностей нет,я обыватель...я благодарный зритель,слушатель
- Очень хочу Вас увидеть. Давайте выпьем по чашечке кофе где- нибудь ...и о живописи поговорим. Я хочу Вас нарисовать, если позволите...
- Нет!!!!!Рисовать не надо.
- Тогда просто поговорим о жизни...
- Хорошо
- Напишите мне номер своего телефона, прекрасная Елена.
- А есть где-то страничка,где можно увидеть работы?
- Я принесу с собой . Они небольшого формата..
- Ну правда...есть ведь в контакте или фейсбуке. 926*******
- Нет. Нигде нет. Я рисую для себя...Когда у Вас будет время?
- Всмысле?если звонить-звоните
- Я позвоню, обворожительная Елена...

Елена пишет...


Рецензии