Жена демона IX

   Не стоит отбрасывать наивные мысли, благо никогда не знаешь наверняка, что для этого мира является важным. Не изгоняй идею лишь по первому предвзятому суждению; пускай глупа и неказиста, но она рождена твоим мозгом и является частью твоего восприятия. Не заблуждайся – это ты лентяй, а вот нейроны в твоей макушке трудятся постоянно, автоматически обрабатывая каждое впечатление, и если стал ты жертвой нежданного озарения, то это результат бесчисленных импульсов, возможно, неделями прорезавших множество путей в нервных связях, пока один из них, наконец, не стал удачной случайностью. Развей и сохрани эту псевдоненужную идею, впусти в хоровод подобных нестандартных мыслей, и можешь считать, что нашел еще одну прекрасную грань нашего безграничного мира, а свой окутанный счастливым хаосом праздности мозг, подписанным на ежедневные выпуски эндорфинов. Хотя, о чем это Я? Люди сейчас другие пошли.. Забудь о праздности: жизнь смертного слишком коротка, чтобы пытаться пройти её всеми тропами. Распылять вычислительные способности своего мозга на несколько предметов – непростительное преступление перед амбициями. Выбери единый вектор, огради свой взгляд от всего лишнего и катись по своему монорельсу уверенно и фанатично. Избегай связей с инакомыслящими: тебе достаточно поддержки из круга попутчиков – ведь, чем уже обзор, тем меньше грязи попадет на полотно нарисованной тобой жизни.
   Ну, неужели, эта проклятая ручка все-таки соизволила расписаться!
   Не стану сомневаться в идеальности памяти читающего, но все же напомню. Была солнечная середина второго дня нашего с Мэри личного знакомства, и повествование остановилось на моей очередной победе, сделанной руками хозяюшки, которой пришлось теперь потратить минуты две на утоление кровавой жажды. Неказистый, но ироничный Мефистофель, стоящий под боком, позволил себе пару раз усмехнуться, глядя как красные капли стекают по судорожно колыхающейся груди Мэри, а потом повернул ко мне свое подхваченное ручками небольшое пузико и весело подмигнул.
   - Ты нисколько не меняешься: все также жесток к своей второй половине! – Ева, отошедшая оценить дорожку плазмой раскаленной до красна земли, вздрогнула всем телом – Тем не менее, соизволь принять небольшую услугу от старинного друга, которая поможет разгладить шероховатости в отношениях вашей четы.
   Я задумался, пытаясь припомнить нечто, что может быть страшнее его помощи. Отложил этот вопрос на потом.
   - Думаю, лучше обсудить это за кружечкой чая?
   - Воистину, неплохой предлож...
   - Я ненавижу тебя скотина! – Мэри, наконец, смогла оторваться от фляги – Немедленно сними с меня это проклятие!
   Игнорировал приказ, так как в ближайшем прошлом вовсе не накладывал на нее никаких проклятий.
   - Не раньше, чем ты снимешь свое! – только и усмехнулся Белиар.
   Мы с хозяйкой пару секунд смотрели друг-другу в глаза, в результате чего разъехались на ногах примерно на полметра, а потом смертная махнула руками, отвернулась и разразилась ругательствами. Мефисто бодренько засмеялся, а Ева просто молчала, так как из-за сильного потрясения не могла найти слов. По большому счету, ей пришлось до вечера зафиксировать это состояние немногословности...
   Я подошел сзади к девушке и обнял ее.
   - Пойдем, попьем чайку.
   - Отпусти меня! – отпустил, и она сразу развернулась ко мне и ткнула пальчиком в нос – Смотри, еще одна выходка, и я клянусь...
    - Что ты сделаешь?
    - Я убью Еву!
   Старый плут Мефисто увеличил громкость выражения своей бурной радости, а секретарша из-за смеси удивления, возмущения, страха и других эмоций стала напоминать мраморную статую, так как разозлилась и полностью отказалась от мимики. Я не смог удержаться от улыбки и протянул хозяйке руку.
   - Договорились! – мысленно приказал Еве заткнутся, и она промолчала – А теперь может пойдем, выпьем чайку?
   - Да, что ты все заладил.. – девушке явно не нравилась моя улыбка – Ну, хорошо, пошли!
   В момент, когда Мэри положила свою ручку на мою ладонь, Я запустил процесс телепортирования. Земля вздрогнула под нашими ногами, в миг разойдясь мелкими трещинами, и полыхнуло дьявольское иссиня-зеленое пламя. Оно необычайно жаркое, и к тому моменту когда его языки достигли уровня искаженного ужасом лица девушки, ее ступни уже успели сгореть, обнажив белые кости. Она попыталась завопить от боли, но не смогла: диафрагма вмиг прогорела и не могла надавить на легкие. Зато как красноречиво обо всем прокричал ее взгляд! Я сгорал немного медленнее, поэтому успел хохотнуть, перед тем как наши тела превратились в пепел и просыпались через трещину в земные недра. Мгновение послеболевой эйфории, и вот земля снова разверзлась уже в другой точке пространства, и снова полыхнул необычный, но очень красивый огонь, и пошел обратный процесс воссоздания нас из пепла. Сначала наши головы, потом туловище, потом Мэри, наконец, смогла завопить и упасть на четвереньки... Новое место, в котором мы оказались, требовало безмолвия, и так как от этого напрямую зависела безопасность девушки, Я сумел позволить себе отключить ее голосовые связки и взамен настроил на метальный канал общения.
   - Да ты... – сумбур из множества ненужных эмоций, неконтролируемый и больше похожий на белый шум, правда, в данном случае темно-фиолетовый с горячими желтыми прожилками.
   - Молчать и терпеть! Ты же хотела быть демонессой?!! – она смогла подавить истерику, и у меня было секунд тридцать на удаление с ее лица следов слез и водворения корявой улыбки, пока за нами не материализовались остальные – Теперь мы будем учится общаться, как нормальные высшие существа – передал целый пакет наставляющих мыслей и добавил под конец – Старайся не надумать лишнего, хотя мой фильтр все равно не позволит, а еще лучше по-достоинству оцени живописность этого места!
   Наша четверка оказалась по колено в неизвестных науке белых цветках, на зеленом берегу небольшого озера удивительной красоты и уникального в своей чистоте. Вода, по всей видимости, весело прибежавшая сюда из недалеких, прекрасно видимых на горизонте горных ледников, легко сохраняла прозрачность и показывала дно даже на максимальной глубине, метров в сорок. И совершенно не абстрактным образом, она не забывала завораживать своим спокойствием и неподвижностью. От берега до берега гладь выглядела совершенно ровной и неколебимой, будто сверху на воду положили умопомрачительно огромное стекло. Вокруг стояли благородные вековые сосны, такие же молчаливые и застывшие, рядом с толстенными стволами которых все казалось маленьким, незначительным и суетливым. А в целом ощущения складывались такие, будто находится здесь тоже самое, что быть персонажем гравюры. Абсолютная статика и спокойствие завораживали и дарили настоящее блаженство созерцания, отрешения от проблем, движения и самого себя. Нет, не стоит думать лишних глупостей: демоном может стать лишь тот, кто искренни любит жизнь в ее самом кипучем проявлении, и тем не менее пару минут мы стояли в полнейшей тишине, лишенной и всплесков воды, и шуршания веток на ветру, и совсем этого не замечали, ведь секрет данного водоема был в древнем проклятии. Если приглядеться, то можно было заметить воздушную прослойку между самим озером и его берегом и дном, противоречащую всем законам и здравому смыслу. Озеро было мертво в прямом смысле этого слова. Любая примесь, в том числе и всевозможная форма жизни, коснувшись неподвижной воды, моментально отталкивалась либо исчезала в небытии. Как только его не называли: Марушава, Язу и, наконец, Стикс – это место по-настоящему страшное и гнетущее, которое (Мэри уже успела от меня это узнать) находится на востоке Альп. Правда, в силу своей уникальности оно специально было оттянуто от остального мира, будто кто-то взял двумя пальчиками и потянул вниз, с единственным отличием, что он сделал это в четырех измерениях. Если представить вселенную как плоскость пространство-время, то данная область (как и несколько подобных) деформирована вниз (верх, в бок, наискосок, если хотите) и зажата в пузырек огромной искусственной гравитационной силой, равнозначной небольшой черной дыре. Единственный проход, связывающий озеро Стикс и остальной мир существует, но он строго ориентирован во времени: чтобы им воспользоваться человек должен был родится четыре тысячелетия назад. Поэтому здесь нельзя встретить случайного смертного.
   - И почему именно это место? – ехидно поинтересовалась Ева, тем самым скрывая свое недоумение. А вот Мефисто, в отличие от нее, понимал, что мне требовалось небольшое время на разговор с Мэри, и для этого стоило выбрать весьма оригинальный маршрут для телепортации, который трудно проследить. Хотя была и вторая причина: всегда старайтесь планировать действия так, чтобы на выходе получать минимум две выгоды.
   Я поднял руки в направлении озера, почувствовал его энергетику и потянул ее на себя: конечно, не всю, ибо это невозможно. Ближайшие сосны затрещали, а трава примялась как от очень резкого порыва ветра, когда сам Я получал чистое наслаждение. Этот процесс закончился очень быстро, ведь источник практически неиссякаемый. Весело подмигнул остальным демонам. Мефисто только пожал плечами, показывая,что ему это незачем. А вот Ева, давно поняв мой намек, уже успела вплотную подойти к воде и протянув руки к воде, будто она грелась у костра, потихоньку заряжалась: неразработанные каналы свежего, как мы говорим «сырого» тела не позволяли делать это дистанционно. Она тоже закончила довольно быстро и теперь, обернувшись лицом к девушке, хотела спросить нечто наподобие: «Госпожа Мэри, а вы не хотели бы восстановить свои запасы, после такой затратной схватки?» – но промолчала, так как заметила у той слезы на глазах. Не знаю, то ли Я не все убрал, то ли она снова успела расплакаться, но подобное выглядело, мягко говоря, необычно.
   И тут всхлипнувшая Мэри выдала:
   - Бели, ты ведь помнишь, как мы обнимались на этом берегу? – причем, она подкрепила это высказывание слюнявым, по-профански выдуманным, черно-былым воспоминанием. Правда, если учитывать предполагаемый возраст самого воспоминания (не меньше тысячи лет), оно могло показаться вполне достоверным.
   Похоже, Я немного смутился, но отнюдь, только от наглости.
   - Мэри, может не надо...
   - Почему? – искренне удивилась «женушка» – Ты ведь привел меня сюда, чтобы напомнить, как признавался мне в любви, правда?
   Ева, прямо за меня, очень тяжело вздохнула.
   - Госпожа, вы представляете сколько раз после этого мастер Белиар признавался в любви? – секретарша послала несколько своих, весьма, ироничных и как-будто заранее подобранных воспоминаний.
   Хозяюшка в прямом смысле отмахнулась от них всех.
   - Нет, нет, нет! Со мной все было по-настоящему – взгляд на меня – Ведь я в любой момент могла тебя убить.
   Я не стал особо лукавить.
   - Думаю, ты пропустила все возможные для себя моменты – улыбнулся – Но хватит глупостей. Мы забыли о главном: зачем мы здесь! – развернулся и пошел вдоль берега. Остальные поспешили за мной.
   Ничтожные, откровенно жалкие двадцать шагов вдоль неровного края берега, и, наконец, показались внезапные заросли рододендрона, за плотно-зеленными побегами которых удачно спряталась небольшая, но чудная беседочка. Всего несколько сколоченных реечек, кажущихся невесомыми из-за сложных растительных орнаментов и белого цвета, да тонконогий круглый столик посередине; она вместила нас впритык по мнению пессимиста, но в самый раз, как восхитился бы оптимист. А мы уж точно не жаловались. Чай не заставил себя ждать, тут же прибыв с одним из прихвостней Евы, неплохо обслужившим нас тем, что разбавил нашу компанию и красивым фарфором, и затейливым медным чайничком, выгодно не похожим на надоевшие french presses, и даже не забыл про шоколадный cheese cake, разрезанный на восемь частей. Вот только разлить чай по чашкам он не удосужился, но тут сыграл свою роль мысленный приказ Евы, посылающий молодого демона в места довольно далекие, куда тот незамедлительно отправился. Разливать чай демонесса решила сама, со свойственной улыбкой.
   Первая порция напитка досталась мне. На вид и на запах, совершенно обычный чай, но, конечно, это была магическая маскировка: что за жидкость налита на самом деле, можно было понять лишь с помощью долгого анализа, либо просто попробовав. Ну, что ж, Белиар достаточно храбр, чтобы разок доверится своей секретарше, улыбнуться в ответ и пригубить...
   Хм. А это же на самом деле оказался чай. Черный, без примесей, сильно минерализированный, так как на деле лет пять выдерживался в земле... Но вот что касалось крепости, по-меньшей мере полфунта листьев пару часов кипело в литре воды, прежде чем попасть на наш стол! И, похоже, данное мое тело никогда ранее не сталкивалось с чайфиром, из-за чего пришлось напрячь парочку волевых узлов, дабы не скривится и прекратить все предрвотные процессы. Мда, это могло стать весьма неплохим, даже элегантным способом разоблачить Мэри.
   Зелье заставило предупредить девушку по закрытому каналу.
   - Если ты это выпьешь, тебе станет нехорошо.
   - Правда? – по фиолетовому оттенку мысли было похоже, что хозяюшка и сама до этого догадалась – Что мне делать? Это смертельно?
   - Во-первых, не надо смотреть мне в лицо идеально круглыми глазами, так как для подобной связи, это необязательно – она моментально отвернулась и уставилась в стол – Во-вторых, пускай это и не смертельно, но не пейте. Вам не удастся сохранить невозмутимость, а значит, и собственную тайну.
   - Ясно! – растерянно непонимающая, но при этом очень гневная янтарно-желтая мысль, и конец связи.
   Мефисто тем временем уже успел насладиться секретом своей чашки, в очередной раз хохотнул и похвалил Еву за ее предпочтения во вкусе.
   - Благодарю, Старейший... – склонила голову демонесса, а после предложила третью порцию смертной. Можно конечно заметить, что если бы та на самом деле была моей женой, то в этом действии явно прослеживалось нарушение этикета, так как Мэри полагался второй номер в этой своеобразной очереди, но опустим этот момент.
   «И как подобное могло случайно сложиться при естественной эволюции событий?» – тот еще вопрос, но три демона с глубочайшим и неподдельным интересом наблюдали, как девушка приняла кружку чая и начала медленно подносить ее к губам. Остановилась, посмотрела, понюхала, наконец, окинула всех растерянным взглядом... Неожиданно Мэри изобразила невыносимую муку на лице, будто нечто разрывает ее изнутри и не дает отпить и глотка. Наконец, она выплеснула все в сторону.
   - Прости, Ева, ничего не могу с собой поделать! – с примерно такими словами жена Белиара достала знакомую всем флягу и, быстренько наполнив пустую чашку, принялась пить большими глотками, совсем отмахнувшись от брезгливости – Хи! Похоже, теперь я не могу ничего пить, кроме человеческой крови! – за этот внезапный подарок, клык отплатил девушке неподдельным наслаждением, и последняя мысль получилась ярко-розовой с огненно-рыжими просветами: в грубой форме вдохновение с оргазмом.
   Мы промолчали, хотя шутка получилась занимательная.
   Забавно, но теперь тревожную весточку передал Мефисто в сторону Евы.
   - Сочувствую вам! – как всегда, серая, немного смутная мысль то ли наигранно запуганная, то ли через чур осторожная – Не знаю, какой проступок послужил причиной, но попасть в немилость Госпожи Мэри, было суровым испытанием еще в очень далекие времена. А какая дурная молва тогда ходила... ее зачастую называли Булавой Белиара...
   Ева единственная поперхнулась своим чаем.
   - Несущий Грех, думаю, настало время твоей, как ты выразился, услуги! – Я решил, что необходимо об этом напомнить, так как происходящее начало казаться полным фарсом.
   - Услуги? – не важно, какой оттенок изобразил Мефистофель, ведь истинный цвет мыслей, в его случае определить было невозможно – В моем разумении, разговор шел о просьбе, разве не так?
   Я помнил каждое его слово, произнесенное за последние четверть века, и уверенно знал, что «не так». Значит ли, что его просьбу, можно считать услугой для меня? Вполне возможно.
   - И что не так в вашем королевстве?
   - У! – с оттопыренным пальчиком хмыкнул Мефисто, допивая свой чай – Завтра, в рассветную пору, меня ждет зеленый молодняк – дольше каждый образ, а слово это именно образ, он выдавал медленно, будто смакуя – Порядка десяти свежевыпеченных, амбициозных и самое главное ничего не понимающих в этой жизни демонов. К сожалению, они никак не вяжутся во все мои планы...
   - Неужели... – с таким уровнем зашкаливающей наглости Я уже минут двадцать не сталкивался – Ты сам солдат, смеешь перекладывать на меня свои прямые обязанности? – для наглядности, усилил высказывание волной гнева.
   Мефисто почувствовал боль, но не подал вида. Зато чашка в его руке с хрустом треснула и рассыпалась на три большие части, которые ему пришлось безмятежно отодвинуть на край стола.
   - Ни в коем случае... – похоже, старичок на самом деле огорчился из-за моей несообразительности – Вместо, постоянной праздности в обществе женского пола, мой повелитель, нужно лишь временно приглядеть за горсткой демонов: ввести в курс дела, построить, погонять – все до недалекого момента, пока я не улажу свои дела.
   И тут Я понял. Это было интересно. Чертовски интересно, хоть и несвоевременно.
   - Боюсь, не к той персоне ты обращаешься! Я и сам только вышел из слишком долгосрочного отпуска, и меня ждет невообразимая куча разномастных дел – изобразил кипучую, но краткую картину апокалипсиса, который вот-вот обрушится на мир, а после протянул руку и погладил свою женушку по спинке – Зато Я знаю, кто сможет тебе помочь. Не правда ли, любимая?
   Девушка посмотрела на меня круглым и грязным от шоколада ртом.
   - Неужели, это так вкусно, с кровью? – хохотнул Белиар.
   - Что ты только что про меня сказал? – Мэри не вникла в суть, так как до этого всеми силами пыталась заесть гадкое послевкусие, лезущие из желудка, как дым по трубе.
   - Я предположил, что ты будешь не прочь повозиться с кучкой только-только перерожденных молокососов. Ты ведь сможешь с ними совладать?
   - Могу с тобой, смогу и сними... – отрезала хозяюшка, потянувшись за очередным лакомым кусочком – Но почему бы не поручить это Еве?
   - Ну, Ева!.. – неосторожно подумал Я и, приметив колючий как вода из проруби взгляд ученицы, быстро добавил – Она будет занята, помогая мне. А что касается тебя, ты так долго бездельничала, что многие успели сбросить тебя со счетов.
   - Значит.. – Мэри сделала паузу, чтобы прожевать и проглотить бисквит, забывая, что сейчас рот ей не нужен в принципе. С точки зрения демонов, это выглядело сильным пренебрежением – Значит, пока я работаю ты тут будешь развлекаться с секретаршей?
   Я разочаровался. Пришлось всеми силами исправлять ситуацию.
   - Не передергивай! Ведешь себя как смертная – определенно, последнее слово зацепило всех – В свои игры будешь играть в другом месте!
   Мэри бросила на меня гневный взгляд. На сей раз Я не стал играть; она выстрелила в меня моей энергией, которую не составило труда эффектно развернуть и распылить в разные стороны. Куст рододендрона, что был справа, срезало как ножом, по круглой столешнице через весь диаметр прошла глубокая трещина, а Мефистофель с Евой ощутили, будто на них по ведру с кипятком вылили, но смолчали. К девушке же вернулась самая малая часть, и, тем не менее, она единственная, с грохотом выпала из-за стола, что неудивительно. Конечно, ее это не убило и даже не ранило, зато отрезвило. Мэри встала, отряхнулась и, как ни в чем не бывало, села обратно.
   - Урод! – обиженно бросила в мою сторону, а потом уже обратилась к Мефисто – Хорошо, я согласна, если вы завтра проводите меня, к этим вашим: «новобранцам». Но мой муж прав: я так давно этим не занималась, а сейчас все так изменилось..
   Старичок на секунду замялся, вычленяя из своей будущей реплики все опасные слова, пока не понял, что ничего и не осталось.
   - Ну, что вы! У вас, просто, не может, не получится! – как-то простенько солгал он.
   - Ух, как моя женушка заскромничала! – повеселел Белиар – Дорогая, это же как ездить на велосипеде: постоянно крути педали и не упадешь. В мире абсолютно ничего не изменилось, так что можешь говорить им все, что пожелаешь. Главное – это, как зверей, держать их в постоянном страхе.
   - Крутить педали... Держать в страхе... – Мэри сосредоточенно смотрела на последний кусок десерта, к которому никто больше и не притрагивался – Держать в страхе я умею! – подняла глаза на всех – Я возьму последний.. А?
   Мефисто блеснул заговорщическим взглядом.
   - И все-таки, госпожа Мэри, я Вам никогда не прощу гибели своей Непобедимой Армады! – фраза предназначалась только для Евы, тоже мне шутник...
   Через пару минут мы отремонтировали беседку, распрощались со старым плутом и ретировались обратно в замок. Причем хозяюшка хотела попросить меня облегчить боль при телепортировании, что, конечно, оказалось невозможным.
   - Такова плата за скоростное перемещение – заявил Я – Не хочешь терпеть: отращивай крылья.
   - О! Я хочу крылья!
   - Все в свое время, пока потерпи...
   Девушка кивнула, прижалась ко мне посильнее и, задержав дыхание, подумала напоследок.
   - Давай уже быстрее, а то в туалет хочу... – ну, разве она не прелесть?
   Когда мы вернулись в замок, день был в самом разгаре: примерно половина четвертого. Мои слуги-зомби носились вокруг как муравьи. Они успели полностью расчистить руины сада, превратив их в ровную площадку, очертить свежевспаханной землей контуры нового зеленного лабиринта и заказать несколько машин с саженцами кустарника. Другая группа рабочих вытаскивала из моих подвалов партию древних статуй, взамен уничтоженных. Работа кипела вовсю.
   Во второй раз Мэри успешнее перенесла телепортацию, но все равно ей нужно было отдышаться.
   - Думаю вам будет интересно узнать, моя госпожа – теперь можно было нормально говорить, поэтому разблокировал голосовые связки девушки – Вот такой интересный факт: если у озера мы провели около тринадцати с половиной минуты, то в остальном мире прошло почти три часа.
   - Еще одно волшебное свойство того места? – прохрипела хозяюшка.
   - Да, только это не совсем связанно с магией... – Я изобразил задумчивость – Дело в том, что мы находились очень близко к источнику огромной гравитации, а из этого следует...
   Девушка уже ушла: ее интересовала только одна, вполне определенная комната в моем замке. Меня же волновало другое, а именно куда девалась моя секретарша. Похоже, Ева решила куда-то отлучится, возможно навести справки и поэтому до сих пор не материализовалась в окрестностях замка. Ну, что ж, буду с нетерпением ждать ее возвращения...
   Буквально через пятнадцать минут Мэри объявила мне свое очередное предсказуемое желание.
   - И, конечно, надо побыстрее?
   Девушка одобрительно кивнула.
   - Вы, наверно, не захотите снова испытывать на себе побочные эффекты мгновенного перемещения, а к полетам вы еще не подготовлены. Так что могу предложить доехать до столицы на машине. А там уже много магазинов и других интересных мест.
   Еще один довольный кивок.
   - А сколько тут ехать?
   - 136 километров. Доедем за полчаса – пообещал Белиар.
   - Хорошо! – Мэри, похоже, не стала задаваться лишними вопросами, либо откровенно плохо считала. Правильный подход.
   Мы спустились в гараж, где Я узнал о печальной судьбе своего Вейрона. Мысленно пообещал немного наказать хозяйку.
   Металлический звон, перестук шестерней и кусок стены в виде единой многотонной гранитной плиты со скрежетом сначала выдавился вперед, а потом отполз в сторону. Немного искусственного дыма, правильное освещение.. На нас смотрели агрессивные очертания гениального и совершенного во всех смыслах дизайна, пускай даже и сделанного полностью из карбона.
   - Это что, бэтмобиль? – только спросила Мэри, чем еще сильнее разозлила.
   - Мы доедем за двадцать минут – это все слова, что процедились сквозь сжатые зубы.
   Уже в салоне, когда гидравлика закрыла вертикальные двери, девушка, наконец-то, почувствовала беспокойство.
   - А зачем ехать так быстро?
   - Потому что покрышки сгорят через сорок минут...
   - А по... – ускорение не позволило ей задать следующий вопрос.
   Три секунды перед глазами мелькали освещающие туннель факелы, пока не слились в единую полосу, а потом мы выпрыгнули из автоматически раскрывшегося зева скалы и по инерции перелетев пять метров пропасти (мост тут особо не требовался), сразу попали на дорогу общественного пользования.
   - Теперь вторая... – спокойно предупредил Я, переключая коробку передач, и насладился новой волной ускорения вжавшей в сиденье – Сейчас наберем скорость и неровности дороги перестанут чувствоваться.
   Кто был громче: ревущий мотор или визжащая Мэри – трудный вопрос, ведь мое внимание было занято другим. Если попутные машины казались стоячими, то встречные неслись как пушечные ядра. Я лавировал между ними, в целом держась середины дороги и периодически отодвигая мешающие автомобили немного в сторону при помощи телекинеза. Это происходило настолько быстро, что девушка при всем желании не смогла бы сосчитать количество обгонов, а такого желания у нее вовсе не было.
   - Сбавь скорость!!! – вопила она.
   - Нельзя – невозмутимо возражал Белиар – Нас тогда камеры заснимут.
   - Какие к черту камеры?!!
   - Держись! – дернул руль туда-сюда, и 573 метра затора мы пронеслись на двух колесах, причем единственное, что удержало машину от невероятных кульбитов в воздухе, это сила мысли. Жаль, не успел уловить эмоции остальных водителей, но у большинства треснули боковые стекла и это, похоже, единственное, что они заметили.
   - Госпожа, вы сами потребовали максимальной поспешности... – вставил Я, после того как машина грохнулась на все четыре колеса.
   Начался длинный туннель сквозь гору полностью забитый машинами, что меня совсем не остановило: при его проектировке учитывали вероятность того, что Я захочу проехать по потолку. И вскоре мы уже летели верх тормашками, подгоняемые реактивными струями пламени.
   - Потерпите, недолго осталось...
    При приближении к городу плотность потока возросла многократно и теперь мне пришлось закрыть глаза. Лишняя информация, поступающая по зрительным нервам, мешала сосредоточенно сканировать пространство впереди. Я по памяти представлял каждый метр дороги и отталкивался от сознаний людей, присутствующих на ней, дабы рассчитать очередной маневр. Иногда даже координировал чужие действия, освобождая себе достаточные лазейки, через которые проносился в следующее мгновение. Мэри, похоже, смерилась и, закрыв глаза ладонями, тихонечко молилась. Бортовой компьютер показывал среднюю скорость в 388 километров в час. Эх, не успею уложиться в двадцать минут!
   Уже в черте города мы чуть не сбили женщину с коляской. Примечательно, что вообще могут встречаться такие взрослые люди, которые в ответственные для их жизни моменты, например, при переходе улицы, совсем ни о чем не думают! Если бы не ребенок, гадающий, что такое облака на небе, Я бы их даже не заметил...
   - Ну, вот и приехали! – решил сбросить скорость до разрешенной или условно разрешенной –  Куда направимся в первую очередь?
   Молчание. Мэри самозабвенно наслаждалась прелестями полуобморочного состояния и поэтому отказывалась реагировать на мои слова. Ее бледные с оттенком зеленого ручки намертво приклеились к периодически всхлипывающему лицу, и было трудно сказать, почему же девушку до сих пор не вырвало.
   - Не стоит так долго мучить меня молчанием! – смешок.
   Никакой реакции.
   - Могу ли Я утверждать, что презираю слабость человеческого организма? Пожалуй, нет. Ибо в самом теле изъянов нет, а вот интеллект, не побоюсь этого слова, ими изобилует. Чтобы люди себе не придумывали, их интеллектуальная часть слишком слаба перед фактом действительности и зависима от чужого влияния, что непосредственно определяет развитость души. Конечно, это не повод для радости у калек, которым достаточно поверить в свои силы, встать и пойти: исцеление, отнюдь, удел высших существ. Нет, к этому надо подходить иначе. Человек не способный в чем-то опередить другого мертв. Физические ограничения закаляют дух, что на определенном этапе развития позволяет, если не перешагнуть через препятствие, то отстраниться от его влияния. Мэри, тебе еще предстоит это понять на деле, а пока Я вынужден тебе помочь...
   Конечно, ей очень быстро полегчало, и она смогла вернуться в нашу реальность.
   - Мы не поедем по магазинам... –  хозяюшка, наконец, показала свое каменное лицо, но тут же отвернула его в сторону окна, делая вид, будто рассматривает проползающие дома.
   - А куда тогда?
   Она резко обернулась в мою сторону и хищно улыбнулась: якобы ее осенила гениальная мысль.
   - Мы поедем в церковь!
   - Отлично!
   Пожал плечами и тут же совершил разворот в неположенном месте.
   Церковь, которую Я выбрал, была не самая близкая, но путь не занял много времени. Самое обычное, небольшое двухэтажное здание католического храма: не сказать что простенько, но и ничего оригинального или грандиозного. Почему же демон Белиар направился именно сюда? Тогда Я это точно не представлял, чувствовал однако, что именно здесь у Мэри произошел переломный момент в жизни. Какой, еще предстояло выяснить, и была надежда, что поведение смертной само все расскажет и заодно выдаст марионеточников, замысливших эту комедию. Тем не менее, когда мы вышли из машины и подошли к дверям святого места, она не подала и малейшего намека, что вообще понимает, где сейчас находится. И походка, и взгляд достаточно правдиво уверяли будто она тут оказалась впервые.
   - И куда ты только меня привез? Не церковь, а будка какая-то...
   Я замешкался у самых дверей.
   - Будка, не будка, а вам хватит – подмигнул девушке – Ведь, насколько мне видится ситуация, вы пытаетесь причинить мне страдания?
   - Мне интересно, что произойдет – ухмыльнулась личинка экспериментатора – Да, проходи уже!
   В начальный момент нашего нашествия, когда Мэри из-за своей неловкости громко хлопнула дверью, снабженной слишком сильным доводчиком, внутри вовсю шла вечерняя месса. Я быстро окинул взглядом присутствующих, сидящих на стульях, (были некоторые, которые стояли на коленях): эти совсем зомби, у той парочки горе и их можно понять, зомби, зомби.. эти двое вообще не крещенные и ради интереса пришли, те четыре хохотушки и «Отче Наш» не знают, снова фанатик – всего собралось голов пятнадцать, не больше. Взглянул на представителя духовенства. Как обязывает профессия, добротный, с мясистым лицом священник, стоящий рядом с алтарем, практически не удосужил нас вниманием, лишь на мгновение приостановил свою oratio colecta [начальная молитва (лат.)], посвященную некому давно мертвому святому, и продолжил повествование, в то время как мы, сопровождаемые не одной парой озлобленных глаз, усаживались на задних рядах.
   - ... являясь сыном рабыни-негритянки, он пережил множество трудностей и предрассудков, свойственных его времени, не осквернив свою душу ни злобой, ни завистью – муторно, но довольно вдохновенно глаголил богослужитель – Он самозабвенно ходил по самым бедным районам, всюду предлагая безвозмездную помощь и даря отчаявшимся слово божье. Каким бы павшим и безобразным не казался человек, он всегда получал от него протянутую руку, совет и помощь, необходимую для возвращения на путь истинный. За эту искреннюю доброту прозвали его «Garcilaso Amoroso», что с испанского значит: «Гарсиласо Любвеобильный». Но его любовь распространялась не только на людей. В его кельи проживала и раненая коза, и ошпаренная собака, и другие животные, которых он приютил и лечил. Когда же ругали его за это, Гарсилас отвечал очень просто: «Служение богу необычайно важно для меня, но на первом месте всегда будет милосердие!». Тем самым он подавал нам пример...
   Наклонился поближе к хозяюшке и прошептал.
   - Мне кажется Я знаю о ком он говорит. Жаль, этот ангел перешел мне дорогу лет двести назад и больше его не существует... Но это не главное. Мы уже в церкви, какие будут дальнейшие инструкции?
   - Я.. – девушка посмотрела на меня очень неуверенно и облокотилась рукой на спинку впереди стоящего стула – Бели, мне нехорошо... Будто грудь сдавило... Голова болит, и на плечи давит... Что со мной? Твои проделки?
   Белиар позволил себе очень тихо хихикнуть и заработать при этом еще больше гневных взглядов.
   - Что вы говорите, госпожа? Вы грешница, запятнанная и оскверненная демоном, которая пришла в святое место. Чего еще вы смели ожидать?
   Мэри надула губки.
   - Тогда почему ты сам в норме?
   - А что Я? На самом деле, сильный демон. Небольшая горстка фанатиков не способна создать неблагоприятную для меня атмосферу...
   - …богу неважно сколько людей попадет в рай, а сколько в ад. Сколько приходит в храмы молиться, а сколько живет в заблуждении; подобное может быть интересно как статистика, но не более того. Бог ждет момента, когда каждый человек на планете откроет свою душу и, почувствовав его любовь, начнет жить в гармонии с окружающим миром и любить его так, как это прекрасно показал нам Гарсилас...
   Девушке стало совсем худо: теперь она смотрела в пол и всеми силами боролась с рвотой.
   - Бели, сделай... Чтобы мне было хорошо.
   - Вы точно этого хотите?
   - Быстрее!..
   - Как прикажете, госпожа! – Я звучно вскочил на ноги, встал в проходе и пару раз хлопнул в ладоши – Люди, секундочку внимания! – мой голос был сильнее, чем у диакона, говорящего в микрофон, и ему нельзя было воспротивиться – Не хочу вас расстраивать, друзья мои, но бога нет!
   - Что это за дурак?.. Невежа!... – потекли мысли и шепот – Может он душевно большой? – а один мужичок даже убить меня захотел и сделал в мою сторону два шага.
   Более расторопный священник подбежал очень поспешно.
   - Вы пришли в католический храм, что Вы себе позволяете?!
   - Многое! – просто, но смачно оторвал его круглую, плешивую голову и бросил в сторону распятия, за алтарь. Тело упало секундой позже, забрызгав всех, стоящих достаточно близко.
   Что тут началось! В принципе, никто бы не успел хоть как-то отреагировать, если бы мне не нужен был эффект максимальной жестокости. Сначала, со вспоротыми животами попадали мужчины. Женщины, которые быстрее отходят о шока, успели что-то сообразить и повскакивали с мест, но, почему-то криков вышло недостаточно. Плевать! Главное было как можно сильнее запачкать все кровью, поэтому, не пользуясь когтями или другим оружием, рвал людишек и разбрасывал их ошметки в разные стороны. Уже через три секунды живых не осталось. Разбил статую девы Марии, а потом сорвал со стены и разбил щепу деревянный крест. Сжёг все, что стояло на алтаре: библию, свечи, чашу..
   - Ну, что, Мэри, теперь тебе лучше? – атмосфера на самом деле кардинально преобразилась, и даже Я сам вздохнул с наслаждением.
   Не знаю, что сделал не так, но хозяйку все-таки вырвало. Некоторое время звук падающих рвотных масс смешивался с кровавой капелью, а потом девушка встала и, не произнося ни слова, начала бороться с дверью, открывающейся только вовнутрь. Наконец, вышла из церкви на улицу. Стоя на крыльце, бледная как гипсовая статуя, Мэри дала волю эмоциям и выпустила слезы. Я предложил сигарету и она не отказалась, хотя в последний раз курила пару лет назад.
   - Добился чего хотел... – очень тихо прошептала Мэри и с тоской посмотрела через выдыхаемую струю дыма на веселое солнце и проходящих мимо живых людей – Все-таки сделал из меня убийцу.
   Я отнесся к этому очень скептически.
   - Нет, что ты... Вот когда убийство станет для тебя процессом более актуальным, чем дыхание...
   - Да, заткнись ты!.. – девушка хорошо вспылила, дала мне сильную пощечину и, постоянно тыча пальцем то мне в грудь, то в сторону двери, начала вопить на всю улицу – Я не знаю, что ты будешь сейчас делать, но иди и оживи их всех! Хоть клеем склеивай, но чтобы они все были живые! Ты меня понял?!
   Я рассмеялся и взял девушку за руку, игнорируя ее сопротивление.
   - Не волнуйтесь, госпожа, они умерли всего минуту назад, так что мы обойдемся и серебряным скотчем. Другое дело, что мне охота преподать пару уроков, которые могут пригодиться завтра.
   Мэри далеко не сразу поняла смысл моих слов, но потом вся расплылась от счастья.
   - Их правда можно оживить?
   - Да, пойдем...
   Обстановка внутри церквушки, конечно, не могла сама по себе сдвинуться с той мертвой точки, на которой ее оставили: разбросанные щепки скамей, разводы на стенах, ошметки мяса, запах гари... Но зато нас уже ждала интересная троица. Первые двое походили на скрюченных, горбатых ленивцев, вальяжно вышагивающих от одного трупа к другому. Большие, с меня ростом, шарообразные и покрытые белым мехом. Отсутствие голов они компенсировали очень длинными руками, которые при ходьбе волочилась по полу, и огромные кисти с тремя щупальцами вместо пальцев оставляли слизистые следы на полу. Эта слизь мгновенно разъедала кровь и испарялась сама, оставляя абсолютно чистый пол. Стоило им подойти к очередному большому фрагменту чьего-то тела, как они начинали уныло сгребать его в кучу щупальцами, отсортировывая чужие куски. Таких кучек уже было штуки четыре.
   - Приветствую Вас, Мастер Белиар! – это произнесла третья прибывшая.
   Мэри умудрилась совсем ее не заметить, так как пыталась задать примерно такой вопрос: «Ой, а что это за уроды?»
   - Ой, а это кто такая? – прозвучало взамен.
   Согласен, демонесса на самом деле выглядела несуразно молодо и совершенно безобидно, и на это определенно была какая-то причина. Ядовитые зеленные кеды, потрепанные, дырявые джинсы, майка изумрудного цвета, практически не деформированная грудью, да легкая курточка с надпись «Just do it!», придуманная маньяками для маньяков. Из дорогих украшений только большие диджейские наушники, висящие на шее. Казалось, что к нам зашла обыкновенная, симпатичная девчушка, рыжая, веснушчатая и довольная, будто ей секунду назад продали синтетический коктейль. На ее фоне, даже Мэри казалась женщиной.
   - Госпожа, проявляйте больше уважения! – толкнул ее плечом – Это Клавдия. Она управляет специальной группой, занимающейся, скажем так.. устранением результатов моей жизнедеятельности.
   - Нуу! – махнула рукой моя ученица – Вы еще скажите, что горшки за Вами меняем...
   - Нет, конечно, не так... – улыбнулся – Клавдия, а это моя жена Мэри.
   - Жена? – демонесса посмотрела на девушку с ироничным сомнением – Да, нее! – произнесла с безразличным раздражением – Я, Мастер Белиар, в Ваши игры больше не играю... – сотворила небольшой блокнот, в котором надписи возникали сами по себе, и проверив какие-то факты, начала усиленно жевать резинку – Короче, слушайте отчет. Всего четырнадцать убитых. Тринадцать без серьезных повреждений астрального плана: возможна полная регенерация. Последний останется калекой, так как у него поглощена эфирная структура левой руки, вплоть до локтя.. – вопросительный взгляд поверх блокнота.
   Я пожал плечами.
   - Он слишком косо на меня смотрел.
   - Возможно... – демонесса сделала собственную пометку – Придется сильно поработать над памятью целой группы близких.
   - Придумаешь, что-нибудь.
   - Ладно... – перевернула страницу – Общая регенерация займет около двух часов. Также в здании были найдены четверо выживших, некоторые что-то видели. Сейчас все в состоянии анабиоза, ждут коррекции памяти. Также я пригласила к половине девятого обязанного ангела для восстановления святости, верно?
   - Да, именно так.
   - Хорошо – Клара убрала блокнот и взамен принялась настраивать плеер – Ох, сколько работенки Вы нам сегодня задали, Мастер Белиар! Надеюсь, это было оправданное действо.
   - Безусловно. Можешь приступать к работе.
   - Мое почтение – демонесса поклонилась, развернулась и направилась в сторону ближайшей кучки. Сделав шаг, она усмехнулась, развернулась на пятках и произнесла в сторону девушки – Нет, но это надо было сказать: «Устранение результатов жизнедеятельности»! Надеюсь, хоть … – контрацептивами – он научится пользоваться! – рассмеялась и, надев наушники, приступила к работе.
   Хозяюшка хлопнула ресницами.
   - О чем это...?
   - Не забивайте голову... – отвел девушку в угол, чтобы мы не мешались, да и разговора не было слышно – Вот видите, госпожа, вам не стоило беспокоиться: всего пара часов, и эти, прощу заметить не зомби, а люди тихонько разойдутся по своим домам!
   Мэри, всецело разрываемая противоречиями, смотрела на меня круглыми глазами.
   - Но зачем стоило их убивать? Только чтобы меня напугать?!
   - Нет – добродушно рассмеялся Белиар – Это прекрасный повод позвать и показать тебе некоторых моих подчиненных. Помнишь, Мефисто просил тебя приглядеть некоторое время за новобранцами? Конечно, это ложь. На самом деле, когда демон берет на свое попечение учеников, они попадают в полное его распоряжение, обязывающее их беспрекословно служить очень продолжительное время, возможно, в течение веков. Единственный способ освободиться, это победить своего наставника в честном бою, либо просто убить. Можешь считать, что завтра у тебя появиться десяток потенциальных противников.
   - Значит, завтра пойдешь вместо меня!
   - Не так все просто, Мэри. Разве ты сама и при свидетелях не обещала урегулировать этот вопрос? Более того, это неплохое испытание.
   Похоже, девушка уже не совсем хотела становиться демонессой: хмурилась и вовсю пыталась сопротивляться, хотя понимала, что это бесполезно.
   - И что я должна делать?
   - Для начала, тебе надо убедить демонов в своей компетентности. Если они не согласятся присягать тебе на верность, а они имеют на это право, то ты уже не оправдаешь своего статуса жены Белиара. Во-вторых, тебе придется так их запугать, чтоб они и помыслить не могли о бое с тобой.
   - Еву я уже запугала! – улыбнулась Мэри – А кто там вообще будет? Как становятся демонами?
   - Я только примерно могу представить, завтрашних персонажей, хотя возможно некоторых претендентов знаю лично, но, тем не менее, вряд ли тебе это поможет. Демоном после смерти может стать любой человек, чья духовная сила, на момент смерти физического тела, будет достаточной, для удержания всех компонентов души. Как правило, это фанатики, которые всю жизнь были одержимы своей идеей. Вот Клавдия, например, прекрасный хирург-самоучка. Будучи человеком, она прославилась своим мастерством, вытаскивать обреченных солдат буквально из могил, и этим ломала все возможные стереотипы, связанные с ее полом. После стала спасать уже людей из высшего света... Единственной ее темная сторона: Клавдия слишком ярая сторонница обортов. Она разработала несколько методов прерывания беременности, боролась за легализацию этого дела и до сих пор, в свободное от моих поручений время, руководит отрицательной демографией планеты.
   - Правда? – хозяюшка с интересом наблюдала, как что-то напевающая под нос девчушка, лет семнадцати, приделывает чью-то ногу к уже более-менее собранному торсу: картина вполне странная для человеческого восприятия – А что она слушает?
   Я пожал плечами.
   - Наверно, записи детских криков...
   Мэри рассмеялась.
   - А на самом деле?
   - Госпожа, если у вас больше нет ко мне вопросов на счет завтра, может уже пойдем?
   - Стоять! Ты мне совсем ничего не посоветуешь?
   - А вы уверенны, что сможете доверять моим советам? Меня вполне устроит твоя завтрашняя смерть.
   - Зануда, как ты мне надоел! – девушка отвернулась – Ладно, я устала. Поехали в замок, но чтобы не быстрее 100 километров в час!
   - Обещаю.
   Не так трудно предоставить своей фантазии пару энергоемких молекул, дабы та обрисовала читателю всю силу подавленности, овладевшей сознанием Мэри. Обратно в замок мы возвращались очень скучно, на вполне нормальной скорости, в течение пары часов. Неудивительно, что не прошло и получаса, как девушка предпочла заснуть, и большую часть пути Я был вынужден наслаждаться ее тихим посапыванием. Мне показалось справедливым, устранить звук двигателя: если учесть какое количество потрясений за сегодня хозяюшка смогла выдержать, отдых ей был необходим. Пускай и краткосрочное, но послабление в этой агрессивной для психики среде, лучше любого заклинания подготовит девушку к новым испытаниям. Ведь намного занятнее наблюдать более-менее адекватные ходы, чем напрямую сталкиваться с её безумием, вызванным крайним нервным истощением. По прибытии, Я без особых приключений отнес ее в покои и уложил спящую в кровать, а после отправился в кабинет. Ева ожидала меня внутри: сидела на уголке стола, подогнув под него ножки, застенчиво опустив плечи и глядя куда-то в сторону – прекрасное украшение любого офиса.
   - Ева, не забывай, что ко мне жена вернулась! – поспешил напомнить Я с улыбкой.
   - Нет у Вас жены, и никогда не было! – отрезала секретарша, уперев в меня взгляд и скрестив руки на груди.
   - М.. интересно. Твои аргументы?
   - Мастер Белиар, прекратите валять комедию! – она слегка раздвинула ноги и, немного заговорщически склонив спинку, ехидным голосом великого разоблачителя произнесла – Я только что из Канцелярии Тартара.
   Наконец-то, она додумалась! Демон Белиар ничего не ответил, лишь флегматично обошел свой стол и уселся в кресло.
   - Сегодня нет никаких бумаг, которые нужно подписать или..
   Ева соскочила со стола.
   - Учитель, да что с Вами случилось? В замке твориться хаос! Какая-то дура называет себя вашей женой и творит что хочет, хотя в Канцелярии нет ни единого упоминания о ней! Вот, как Вы это объясните?
   Зелье заставляло пытаться найти логическое объяснение, этому факту, отсутствия документов, дабы оставить тайну хозяйки нераскрытой. Я улыбнулся: объяснение могло быть только одно.
   - Удивительно, не правда ли?
   - Господин Белиар, это не смешно! Я задала серьезный вопрос!
   Моё лицо исказило удивление.
   - А кто смеется? Я говорю вполне серьезно. Когда Мэри ушла от меня в свое, скажем так, добровольное изгнание, она уничтожила в равной степени всех и всё, что хоть как-то выдавало её существование.
   - Не делайте из меня дуру! Это невозможно! – Ева начинала терять терпение – Только Лорд Демон имеет право, вмешиваться в работу Канцелярии Тартара, и это Вам прекрасно известно!
   Еще одна моя улыбка.
   - Невозможно только прыгнуть выше своего потолка, а он как известно у всех разный. Ты слишком доверяешь всяким бумагам. Кто, по-твоему, руководит Канцелярией? Кто ее создал?
   Секретарша неожиданно сникла и как-то вся сжалась. Догадки не просто пугали её, а вводили в состояние ужаса.
   - Некоторые древнейшие античные боги неподвластны Концелярии... – прошептала она, но тут же снова взорвалась – Но она не может быть античной богиней!
   - Неужели? – рассмеялся – Твои аргументы?
   - Да... Это какая-то глупость! – демонесса растерялась – Могу поспорить, она даже латыни не знает...
   - Похоже, ты стала жертвой ее актерского таланта, раз так считаешь. Хотя, соглашусь: она недолюбливает латынь, так ее родной язык – шумерский – более древний и в чем-то более действенный.
   Ева молча смотрела на меня и постепенно вскипала, так как каждая произносимая мной глупость была для нее, как оскорбление.
   - Слишком неправдоподобно: я не стану в это верить! – сделала паузу, но ответной реакции не последовало – Не вижу и малейшей причины, по которой Вы, Учитель, можете мне не доверять. Но если Вам неохота посвящать меня в Ваши планы, я пойду и спрошу у этой девицы сама! – отвернулась и пошла в сторону двери – Нужна она или нет, но сегодня я ее убью!
   Какое-то предчувствие заставило меня вздохнуть.
   - Ева!
   - Что? – воспламененная фурия развернулась в дверях, так резко, что без всякой магии, это выглядело здорово. В частности, она испытала на себе эффект кавитации в воздушной среде: пузырьки вакуума, возникшие от движения ее тела, захлопнулись с очень впечатляющим треском, не забыв при этом эротично надорвать юбку и блузку в нескольких местах.
   Очень не хотелось портить ее настрой, поэтому подбросил лопатку угля.
   - Ты мне еще нужна. Будь осторожна.
   Демонесса фыркнула серным дымом, сделала поклон, вложив в него не более одного кванта уважения, и решительно хлопнула дверью.
   Мне ничего не оставалось делать, как поудобнее развалиться в кресле, закрыть глаза, и погрузить голову в облако раздумий. Мне показалось, что Я чувствую усталость; на самом деле, силы уходили на уже привычные споры с зельем, которые мне удалось загнать в подсознание, и теперь на них можно было особо не отвлекаться. Ева поставила передо мной вопрос, на осмысление которого раньше не нашлось подходящего момента. И в самом деле: зачем мне была нужна Мэри? С одной стороны, она не создает мне особого дискомфорта и даже в некоторых случаях оказывалась полезной. С другой стороны, глупо считать, ее появление случайным и непродуманным, и поэтому все это время Я ждал от нее чего-то неординарного. Однако, девушка отличилась только крепкими нервами. Стоит ли ее спасать от разъяренной секретарши? Или может из нее выйдет неплохая демонесса?
   Я встал и рассмеялся так громко, что прослезился: чертово зелье отобрало львиную долю  моего интеллекта, но тем не менее мое решение было твердым. Плевать, что неясна картина происходящего и все ее герои. Плевать, что Я рискую тысячелетиями своего существования: сегодня во мне проснулось забытое, по-настоящему непростительное чувство азарта. Как бы наивно не звучало, но если эта мерзавка Мэри сможет пережить сегодняшнюю ночь, то станет моей полноправной ученицей!
   Тут внимание привлек маленький конверт, валяющийся на столе. Вообще-то там было много всякой макулатуры, документов и прочего – настоящий хаос, подвластный только Еве, но этот желтоватый бумажный прямоугольник имел сосредоточенную темную энергетику, сравнимую с аурой старой и выработавшей свой ресурс гильотины: трудно не заметить. Вспорол конвертик. Внутри был малюсенький кусочек пергамента, на котором с трудом умещалось всего одно предложение.
   «День глуп, что задает наивные вопросы, но ночью тучи скроют не только звезды» – не приходилось сомневаться, что это один из почерков Мефистофеля.
   Поверив дружескому совету, демон Белиар подошел к бойнице и высунул голову. Ночь на самом деле была сырой и отвратительной: ни звезд, ни луны, а кромешная тьма, из-за пасмурного неба – совершенно ничего не видно. Но только обычным зрением...
   - Ангел?! Отлично... Похоже, сейчас начнется веселье!


Рецензии