Я уже не тот

Не забывай о том,
Что я уже не тот,
Каким я был в том бабьем лете золотом,
Прошедшее всё знать даёт !

Но только ты понять меня сумела,
И оценила по заслугам,
Ты поступала очень смело,
Моя ты лучшая подруга!

Но показало себя время,
Я вдруг состарился внезапно,
Прежде легко доступное тяжелым стало бременем,
И многое в себе пока что непонятно!

Писать я стал гораздо хуже,
Теперь меня стихи из циклов выручают,
Болезни стягивают меня всё туже, туже,
А самолюбие же не страдает!

Ценить, конечно, нужно по заслугам,
Ты- ангел, критик мой  литературный,
Но слух страдает, многое доходит туго,
Но всё же разум мой остался мудрым!

О мне, теперешнем, судить по прошлому нельзя,
Угасли чувства, подружки охладели,
Не появились новые друзья,
И содержание другое в стихах запело!

И этот стих на Проза. Ру,
Я прозы мало написал,
Себя теперь никак я в руки не возьму,
Читателям не нужно знать, как я страдал!

Через страданья познаём мы счастья цену,
А под лежачий камень вода не течёт,
А главная задача – вырастить достойную смену,
И , СЛАВА БОГУ, пока писательство влечёт!

Хотя бы прошлым я утешусь,
И в этом Лена мне помогает,
Что будет дальше, я не знаю,
Приходят мысли иногда ко мне благие!

И вдохновенье посещает мимоходом - ,
Спешит к другому,
Талантливому и молодому,
Воспоминания так часто не дают проходу!


Рецензии
Нет в простоте плохого. Слово лечит,
Простое, доброе! И от него нам легче!
Бывает, зло вкрадётся между строчек
И зубки наждаком до боли точит.

Твои стихи на помощь призываю.
Там любит Гений, Музу восхваляя,
Надеждами и радостью питая
И на благие чувства вдохновляя!

Привет, Михаил!:) Мы все уже не те. Как жаль! Но какие есть!
Благодарю Вас за искренность и благие чувства, душа откликается и теплеет!

Спасибо, что помните обо мне даже в стихах! Отличного самочувствия, жизнелюбия, вдохновения и внимания подруг и друзей!
С теплом души,
Лена

Некто Она   22.10.2014 19:39     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!
С теплом Миша

Михаил Васьков   26.10.2014 10:53   Заявить о нарушении