Опасная идея

Олег Ридуцкий приехал за Дашей примерно через полчаса, как он позвонил. Перед девушкой оказался высокий мужчина, примерно того же возраста, что и Дмитрий Иванович. Внешность у него была совсем непримечательной: высокий, худой, черные волосы, карие глаза. Дарья мельком изучила мужчину и отвела взгляд. Все то время, пока за ней ехал Ридуцкий- она не могла остановиться и плакала. Слова Черноусова и весть об отце подкосили ее. Девушка сидела на скамейке, закрыв руками лицо и плакала, словно маленький ребенок. Единственное, что Дашу радовало, что вокруг никого не было. А когда приехал Ридуцкий, девушка уже просто вздыхала и дрожала от холода.
Поэтому, сев в теплый салон автомобиля, Даше немного полегчало. Мужчина, когда помог Даше сесть в автомобиль, вернулся в машину и посмотрел на девушку. Он достал из бардачка термос и протянул ей.
- Это, конечно, не чай, но тоже согреет, - сказал мужчина.
Девушка недоверчиво посмотрела на него и открутив крышку, принюхалась. В нос ударил терпкий запах кофе и коньяка. Даша отстранила термос и вопросительно посмотрела на Ридуцкого.
- Вот это да. И вы это пьете?
- Пей давай.
Даша вздохнула и отглотнула немного горячего кофе. Напиток оказался горячим и очень сладким. Настолько, что из-за сахара совсем не чувствовался горький вкус коньяка. Но после девушка поняла, что алкоголь здесь больше играет роль для запаха, чем для вкуса.
- Неплохо…
Ридуцкий завел мотор, и автомобиль тронулся с места.
- Твой отец, - начал он, - в тяжелом состоянии. Врачи делают все, чтобы его спасти.
- Что произошло? Как так могло произойти? – не своим голосом спросила Даша.
- Он попал в аварию.
У Даши все сжалось в груди. Проклятая интуиция никогда не подводит, подумала она.
- Как же так? Отец двадцать лет за рулем и никогда не попадал даже в мелкие ДТП… ну по крайней мере, сколько себя знаю…
Ридуцкий кивнул.
- Я хорошо знаю Дмитрия. Он очень аккуратно водит.
Даша отхлебнула еще немного кофе и, закрыв термос, посмотрел на Ридуцкого.
- Вы считаете, что это не случайно? У отца очень много врагов.
- Да. Я тоже думаю, что все это подстроено. Но почему-то у нас в прокуратуре все тихо, и никто ничего не делает, хотя в обычно порядке, если что-то происходит у нас, то это настоящий тайфун поднимается. А сейчас… Всех запугали. И это очень паршиво.
- Кто запугал?
Ридуцкий нахмурился и вздохнул, раздумывая. Даша понимала, что ни в коем случае прокурор не должен рассказывать о расследовании, которое сейчас ведет отец. Но мужчина понимал, что дочка переживает и не рассказать правду – будет полным идиотизмом.
Автомобиль рассекал ночной воздух, везя пассажиров по городским улицам, залитые искусственным желтым светом. На душе было неспокойно и хотелось выть от безысходности. Хоть Даша и ощущала ужасное волнение и ей хотелось рвать на себе волосы, ей было легче от того, что она немного пьяна. Алкоголь притуплял чувства. А может это из-за того, что она ревела не переставая вплоть до самого приезда Ридуцкого.
Девушка с интересом изучала мужчину. Она никогда прежде не видела его. Отец предпочитал не мешать работу с семьей, поэтому Даша никого из его сотрудников не видела и не слышала о них. Дмитрий Иванович был довольно скрытным человеком и не хотел рисковать жизнью семьи. Еще в девяностых он переживал сильнейший кризис, когда буквально охотился за каждым преступником. Даша помнила, как они спали в одной комнате и у отца у двери лежала бита и кобура с оружием. А когда ей было пять лет, она помнит угрожающие звонки и письма отцу. Мама тогда хотела развестись с ним, чтобы защитить себя и ребенка. Но после все утихло, угрозы и преследования прекратились.
Даша понимала, что сейчас опять повторяется, что было много лет назад.
- Твой отец, - начал Ридуцкий, - Он ведет сейчас одно дело… В общем, я предполагаю, что из-за этого он и пострадал. Дмитрий Иванович любит рисковать. Это минус нашей профессии.
Даша кивнула.
- У меня оба родителя рискуют оставить дочку сиротой. Я привыкла. Не тяните, пожалуйста, я хочу знать, что происходит.
Они подъехали к стоянке возле больницы. Ридуцкий остановил машину и заглушил мотор. Потом посмотрел на девушку.
- Дмитрий Иванович… В общем, он взялся за дело, которое закрыл четырнадцать лет назад из-за того, что боялся рисковать семьей.
- Чудно! – фыркнула Даша,- а теперь то можно рисковать! Ох… порой он меня бесит!
Ридуцкий усмехнулся.
- Смешные вы женщины.
- Да уж! Смешно!
Даша вышла из машины и со злости с силой хлопнула дверью. Она отошла на несколько шагов и закрыла руками лицо, остановившись. Слезы опять полились бешеным ручьем.
Ридуцкий тоже покинул салон автомобиля и подошел к девушке.
- Ну что ты? Чего ноешь? Он же не умер…
- Все равно паршиво! – буркнула Даша, - Я чувствовала, что проблемы будут сегодня! Так не хотелось его отпускать на работу!
Девушка опустила руки и злобно посмотрела на Ридуцкого.
- А вы где были, когда все это произошло?
Мужчина виновато опустил глаза.
- Даша, послушай, сейчас истериками ничего не изменить…
Даша вздохнула, пытаясь успокоиться.
- Простите… Сорвалась… Нервы.
- Прекрасно понимаю.
Ридуцкий положил руки на плечи девушки и заглянул ей в глаза.
- Пойдем в больницу?
Девушка кивнул и быстрым движением рук стерла слезы с щек.
Они направились к дверям больницы. Врачи все еще были в операционной и боролись за жизнь прокурора. Как рассказала одна медсестра, Дмитрий Иванович получил огромное количество травм, переломов, разрывы одного легкого и селезенки. И операция длится уже не один час.
Даша сидела в коридоре и смотрела в одну точку. Ей было сейчас очень плохо. Она каждой клеточкой тела желала, чтобы операция прошла успешно. Девушке сейчас очень хотелось бы прижаться и обнять отца и, как в детстве, поцеловать в щеку, сказать «папочка, выздоравливай поскорее».
К ней подошел Ридуцкий, который выходил говорить по телефону, и сел рядом с ней. Девушка лениво перевела взгляд на него и ждала, когда тот что-нибудь скажет.
- Твой отец сейчас хотел бы, чтобы ты отправилась домой и легла спать.
- Я не хочу, - отрезала девушка и отвела взгляд.
- Ты сейчас ему ничем не поможешь.
- Да мне плевать. Я никуда не уйду.
Даша начинала раздражаться. Ее бесил яркий свет в больничных коридорах, отвратительный запах дезинфицирующих средств, шепот двух медсестер на посту, звук телевизора из комнаты охраны. Хотелось свернуться в клубок и закрыть уши руками.
- Слушай, ты же учишься на журналиста? – спросил Ридуцкий.
- Да. Учусь.
- Может ты сможешь нам помочь?
Даша повернулась к мужчине и с интересом взглянула на него.
- Чем я могу вам помочь?
Ридуцкий посмотрел по сторонам, потом наклонился к ней.
- Пойдем в машину, там поговорим.
Даша послушно встала со скамейки и направилась вместе с мужчиной к машине. Когда они оказались в салоне, Ридуцкий заговорил:
- Твой отец ведет два дела. Одно официальное, другое нет. Оба дела связаны с одной преступной группировкой. Но проблема в том, что официальные документы не сходятся со вторыми.
- В смысле не сходятся? – удивилась Даша.
- Официальные документы проходят еще через двух прокуроров, которые помогают твоему отцу в расследовании. Так вот. В них не достает несколько вещей. И я переживаю, что кто-то в прокуратуре связан с этой группировкой. Намек поняла?
- Да. Поняла. Этот кто-то мог спокойно подстроить аварию…
Ридуцкий открыл окно, достал сигарету и закурил ее. Даша плюнула на свое воспитание и повторила за мужчиной.
- А при чем тут моя профессия и это дело? – спросила она.
- Я хочу попросить тебя заняться этим делом. Но в полнейшей тайне.
- И что мне нужно сделать?
- Дверь твоего отца запечатана. И ее может открыть только твой отец и я. Но когда я это сделаю, то в его кабинет сразу придут, чтобы забрать все нужные документы. Тогда обнаружат и его неофициальное дело. А это чревато проблемам. Но на это мне плевать! Я больше переживаю, что эти документы могут попасть к тем, кто связан с мафией… Тогда пиши пропало все расследование твоего отца. А я не могу этого допустить. Это дело очень важно для Дмитрия Ивановича. И для меня тоже.
Девушка внимательно слушала мужчину, поудобней расположившись в пассажирском кресле.
- Значит… я должна заняться журналистским расследование…
- Да- да, - кивнул мужчина, - именно так. Расследованием… Хотя на самом деле я хотел тебя попросить, чтобы ты эти документы спрятала. Но идея с расследованием мне нравится.
Даша усмехнулась и, докурив, достала из бардачка термос, немного отпила.
- И вам все равно на мою жизнь? Не боитесь рисковать?
- А ты против моего решения? – мужчина наклонил голову на бок, внимательно смотря на Дашу.
Девушка пожала плечами, вновь отпила кофе и прорычала сквозь зубы:
- Я этих паскуд в самый центр ада отправлю.
- Вот такой настрой мне нравится!
Мужчина похлопал Дашу по плечу, одобрительно кивнув. Девушка улыбнулась ему в ответ. Внезапно она ощутила невероятный прилив сил. Ее охватили невероятное чувство того, что наконец она сможет помочь отцу. И Даша подумала о том, что если она сможет раскрыть дело, написать разгромную статью, то ей не нужно будет бояться о будущем своей карьеры…
Все казалось таким невероятно привлекательным и захватывающим. Девушка и не могла подумать, что может попасть в неприятности. Она никогда в жизни не испытывала такого любопытства, как сейчас. Ей очень хотелось доказать всем, что у нее получится.
Паршивое настроение уже давно пропало. Девушка перестала переживать из-за сегодняшнего вечера. Она уже полностью была погружена в размышления о том, как заполучить документы. Даша совсем ничего не знала о расследовании прокурора и не могла предположить, что ее ждет. Что она обнаружит, открыв документы.
Ридуцкий отвез девушку домой. Уже было за полночь, на улице никого, а дороги совершенно пустые. Когда они приехали, мужчина посмотрел на девушку.
- Сегодня утром я позвоню тебе и расскажу про план.
Даша попрощалась с мужчиной и покинула автомобиль.
Квартира, где девушка жила с родителями, располагалась на четвертом этаже. Даша всегда поднималась пешком по лестнице. Но сегодня она чувствовала ужасную слабость, и она поднялась на лифте домой. Оказавшись в квартире, девушка ощутила, как на ее плечи опустилась невыносимая усталость. Голова ужасно болела и хотелось поскорей оказаться под теплым одеялом. Что и собиралась сделать Даша- она, не включая свет в квартире, направилась в спальню. В комнате было темно и мрачно. Только свет фонаря пробивался сквозь шторы, придавая комнате еще более драматичное и грустное настроение.
Даша легла на кровать и обняла подушку, уткнувшись в нее лицом. На девушку накатила расслабляющая волна, снимая с ее тела усталость. Девушка залезла под одеяло и вздохнула.
Внезапный прилив сил пропал и осталась только пустота внутри. Было очень тоскливо. Девушка осознала, что сейчас она совсем одна. Отец в больнице, а до матери невозможно дозвониться. Возможно женщина и не подозревает о том, что ее муж пострадал. От этой мысли Даше стало еще паршивей на душе. Как же можно быть семьей, когда супруги находят друг от друга на расстоянии больше тысячи километров? Какая тут может быть любовь? Даша ощутила себя брошенной и никому не нужной. Оба родителя помешаны на карьере, и это генетически передали своей дочери. И Даша впервые за всю свою жизнь пожалела о тех потерянных моментах, когда могла просто вести себя беспечно, вместо того, чтобы сидеть за учебниками и посещать различные секции. Она могла веселиться с одноклассниками и гулять, вместо того, чтобы каждое лето посещать учебные лагеря… Нет, у Даши были друзья, она хорошо проводила время в компании сверстников, но это так редко происходило, что девушка засомневалась было ли это на самом деле. Все ее воспоминания сейчас только том, как она училась, занималась, стремясь к своей мечте. А теперь, когда она могла исполнить свою мечту и помочь отцу- ей стало страшно. К такому девушка совсем не была готова. Она боялась за отца, за свою жизнь. Ей было страшно от того, что не знала, как поступить. Переживала от того, что совсем не могла предугадать ход судьбы. Уж слишком опасная игра началась. Девушка это чувствовала каждой клеточкой тела.
Даша вздрогнула, услышав звонок в дверь. Она встрепенулась, испуганно подскочив с кровати. За окном было уже светло, а часы на тумбочке показывали уже девятый час утра. Она и не заметила, как заснула. И время ее сна пролетело так не заметно, что казалось она совсем не спала. Девушка ахнула, увидев, что на телефоне три пропущенных вызова от Олега. Она выскочила в коридор и помчалась открывать дверь. В квартиру вошел Ридуцкий.
- Дарья, у нас все очень плохо! – воскликнул мужчина.
- Что случилось? Я проспала? Простите!
Мужчина махнул рукой.
- Кто-то ночью влез в кабинет твоего отца и устроил там настоящий погром.
Девушка облокотилась плечи на стену и внимательно смотрела на мужчину.
- Значит кто-то уже получил документы?
Ридуцкий покачал головой.
- Нет. Если бы они нашли документы, то такой хаос не устроили в кабинете.
Даша нахмурилась.
- Значит, документов в кабинете отца не оказалось?
Ридуцкий усмехнулся и сложил руки на поясе, прикусив нижнюю губу.
- Я не сомневался в твоем отце. Вот только проблема теперь другая.
- Нам нужно найти это документы раньше, чем их найдет кто-то другой,- Даша продолжила предложение за мужчину и запустила пальцы рук в свои волосы. – мне сложно думать без кружки чая. Зайдете?
Мужчина кивнул и, разувшись, прошел за Дашей на кухню. Где девушка заварила чайник и стоя у окна, курила в форточку. Ридуцкий задумчиво смотрел в одну точку, прижав к подбородку кулак.
- Что будем теперь делать? – спросила девушка, когда заварила чай и села напротив мужчины.
Ридуцкий пожал плечами, взяв кружку, которую ему дала девушка. Она сделала для него кофе.
- Надо поискать в его вещах. Может, будут подсказки?
- А в его вещах, в которых его забрали, вы ничего не обнаружили?
- Нет. У него при себе ничего не было.
Даша задумалась. Что-то ей все равно не давало покоя. Еще с прошлого утра, когда она провожала отца, у нее было чувство, что мужчина что-то не взял с собой, но тогда ее больше волновало другое, и она не обратила на это внимание. Девушка встала из-за стола и оглядела кухню. Комната была светлой и просторной. Квартиру купили совсем недавно и ремонт здесь еще свежий. Мама Даши ненавидела маленькие и темные комнаты. Поэтому они выбрали эту просторную и светлую квартиру с большими окнами.
После Даша вышла в гостиную и через коридор дошла до комнаты родителей, остановилась.
- Что-то вспомнила? – спросил Ридуцкий, который вышел за ней следом.
- У отца была привычка носить с собой два портмоне. В одном была наличка, а в другом пластиковые карточки. И он вечно забывал от них пароли. Поэтому, он записывал пароли от карточек на отдельную бумажку и носил ее в…
Девушка заметила на столе в коридоре на комоде небольшой предмет, похожий на портсигар. Даша подошла и, взяв коробочку, обшитую синим бархатом, медленно ее открыла.
- Вот что он тогда забыл! - воскликнула она и достала из коробочки свернутые в трубочку бумажки,- У отца есть такая привычка… сворачивать их в трубочки.
Ридуцкий подошел к девушке и, взяв одну такую трубочку, раскрутил ее и нахмурился.
- Что это?
- Это пароли от его карточек.
- Хм… все написано в таблицу по четыре цифры.
Даша кивнул и раскрутила еще одну такую трубочку. Такие же цифры, как и везде. После, достав все оставшиеся трубочки, девушка вздохнула, ничего больше не обнаружив.
- К сожалению, ничего в них ценного нет.
Ридуцкий пожал плечами, раскрывая каждую свернутую бумажку. Все они были из обычной белой бумаги. Но тут мужчина достал последнюю из кучи, которая была розового цвета и раскрутил ее.
- Хм… а тут больше цифр в таблице.
- Думаете, что в них что-то есть? – спросила Даша.
- Не знаю,- мужчина пожал плечами.
Даша услышала, как во внутреннем дворе дома раздался звук мотора. По утрам машин почти не было тут, так как это элитный дом и машины оставляли в подземной парковке. Девушка вышла на кухню и посмотрела в окно.
- Знаете, Олег, я конечно понимаю, что это бывает только в американских фильмах, но эти парни в черном, которые вышли из темного БМВ не похожи на добрых почтальонов.
Ридуцкий подошел к окну и усмехнулся. К подъезду, где жила Даша подходило трое мужчин в черных пальто. Все как на подбор высокие, крупные и лысые. Это больше всего и напугало девушку. Уж слишком они были похожи на каких-нибудь громил из фильмов.
- Кажется, нам надо убираться отсюда и поскорее!
Даша спорить не стала. Она зашла в спальню, взяла свой телефон и сумку, после вернулась в прихожую, где оделась и вместе с мужчиной вышли в подъезд.
- Что будем делать? Считаете, что они по лифту поднимутся? – спросила Даша.
- Несомненно по лифту. Но лучше давай наверх и переждем момента, когда они поднимутся на четвертый этаж.
Даша кивнул и направилась наверх по лестнице. Мужчина последовал за ней. Они остановились на шестом этаже и стали прислушиваться. Незваные гости поднимались по лифту. Они вышли на четвертом этаже и подошли к двери квартиры Даши.
- Быстро лифт вызывай и убираемся отсюда,- прошептал мужчина.
Даша кивнул и нажала на кнопку вызова лифта.
Сердце бешено колотилось, от страха заложило уши и по телу бегали мурашки. Даше было не по себе. Ей не особо хотелось попасть в неприятности. А вдруг эти громилы проникнут в ее дом и там устроят беспорядок? Что они ищут? Документы? Даша была уверена, что дома отец точно не прятал бы их. Он не дурак, и не рисковал бы жизнью своей семьи.
Когда двери лифта открылись, мужчина и девушка быстро вошли в него и спустились вниз. Даша облегченно вздохнула, когда они оказались на улице.
- Они же не проникнут в мою квартиру? - спросила она у мужчины, когда они сели в автомобиль Ридуцкого.
- Тебе правду сказать? Ты понимаешь, что эта мафия? Известная преступная группировка, которая зовется «Черная метка». Эти психи убивали и грабили в девяностых. И они все еще это делают, но уже более хитрыми путями, чтобы не попасть в лапы правосудия. И Ты считаешь, что они не проникнут в твою квартиру, чтобы найти эти долбанные документы?!
- Там нет документов. Я в этом уверена. Отец не идиот.
- Я тоже в этом уверен,- сказал мужчина, заведя машину и нажав на педаль газа.


Рецензии