Любопытная зорянка

Давно я приметила, что на даче рядом со мной часто появляется маленькая птичка с красной грудкой – зорянка и прыгает недалеко от меня, наблюдая, чем я занята. Впервые я заметила ее весной, когда я копала грядки. Подумала - червячков подбирает на свежевскопанной земле.

В другой раз я обрезала кусты, а она прыгал рядом. Я решила – ищет гусениц и букашек, которые стряхиваются с листьев.

Этим летом я развешивала белье под навесом, когда прилетела знакомая зарянка. Прыгала поблизости и поглядывала на меня. Побежала я за печеньем, червячка нашла под камнем, думала – улетит, пока меня нет, но она меня дождалась. Кинула ей червячка – склевала, печенье покрошила, стала крошки подбирать. А я ушла и продолжила работу. Зорянка оставила печенье и прилетела ко мне. Села совсем рядом под навесом и стала меня разглядывать, Порхает и все ближе, ближе садится. Побежала я тогда за фотоаппаратом. Она не улетела, опять меня дождалась. Я ее фотографировала, а она передо мной красовалась. Под навес залетела, везде заглянула, по мотоциклу поскакала, везде посидела – и на руле, и на глушителе, и на багажнике.

Печенье ей понравилось, но она его оставила и вокруг меня крутилась. Любопытная какая!

Зачем птиц в клетке держать, если они сами прилетают? Любуйся, сколько пожелаешь!

Осень наступила, похолодало, мы уехали в город.

Как-то там моя зорянка поживает?

Нужно съездить, насыпать  хлеба, крупы и печенья в кормушку для своей пернатой подружки.


Рецензии
Красивая зарисовка.
Удачи!
Виктор

Виктор Мусин   04.10.2016 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Виктор!

Галина Саржина   06.10.2016 06:21   Заявить о нарушении